Твоя улыбка - мой смысл жизни

2.3K 129 25
                                    

Когда ты уйдёшь и оставишь следы
В них я увижу свет теплоты,
Снимок заветный сохранив.
Юнги никогда не следовал здоровому образу жизни. Он считал, что жизнь для того и дана, чтобы тратить её на развлечения и удовлетворение собственных потребностей. Он никогда не выкладывался по полной в плане учёбы, позволял себе не появляться в универе целыми неделями, но несмотря на это прекрасно справлялся со всеми сессиями.
Давно живёт один, переехав из родного Тэгу в столицу. Каждые выходные Мин проводил в компании только самых близких друзей, заваливаясь с ними в переполненные молодёжью ночные клубы, а на утро обязательно просыпался в объятиях какой-нибудь милой и не всегда девушки, от которой по-тихому сваливал, получая в спину тонну ругательств, какой же он подонок.
Юнги любил так беззаботно жить до того самого момента, пока не попал на больничную койку. Первые головокружения начали мучить парня за несколько недель до того, как друзья нашли его без сознания посреди собственной гостиной. Чонгук с Чимином тогда не на шутку испугались, увидев друга с рассечённой бровью на полу.
Врачи диагностировали приобретённый порок сердца и назначили кучу препаратов для его лечения, но что самое страшное, прогнозы оказались не самыми успокаивающими. Для выздоровления нужна пересадка сердца.
Это то и подбило всю любовь парня к жизни.
Каких-то два года и от того Юнги, которого все знали, не осталось и следа. Есть угрюмый, вечно всем недовольный и замкнутый в себе юноша, утерявший прежний блеск в лисьих глазах, проживающий каждый новый день по установившемуся ритму. Сколько бы друзья не пытались вытащить его из тёмной квартиры, сколько бы не уговаривали не сдаваться и продолжать искать донора, Мин лишь кивал на всё и только сильнее закрывался от внешнего мира.
Он бросил пить, но стал курить. Эдакое утешение и одновременно самоуничтожение, которое переросло в зависимость. Ночами его мучают невыносимые боли в груди и самое страшное — обмороки. Может это и самовнушение, но Юнги начал бояться выходить в люди. Боязнь потерять сознание посреди незнакомых людей, которые, вероятно, пройдут мимо — ещё одна причина оставаться дома.
Единственным местом, которое посещает Мин, стала поликлиника, где раз в две недели он проходит обследование и, честно говоря, не получает никаких утешений. Лишь сочувствующие взгляды врачей, от которых его тошнит.
* * *
Их первая встреча произошла жарким июньским днём именно в больнице, только не в отделе онкологических заболеваний, а на первом этаже, у стойки регистрации, где Юнги нужно было получить талон для осмотра у врача.
Первым, что бросилось Мину в глаза, так это ослепительно яркая улыбка и заразительный смех юноши, который так приветливо беседовал с медсестрой. Девушка смущенно смеялась над шутками парня и, отмахиваясь от него, называла «оппа». Юнги, поняв, что его так могут и не заметить во время увлечённого разговора, встал рядом с юношей и попросил талон, усиленно игнорируя заинтересованный взгляд тёмно-карих глаз.
— У вас очень красивые черты лица, — эта фраза вынуждает Юнги с немалым удивлением всё-таки посмотреть на парня, что тут же затушевался и замахал перед собой руками.
— То есть, не поймите меня неправильно, я это говорю, как начинающий иллюстратор, — теряется парень.
Юнги одаряет его недоверчивым взглядом, молча забирает свой талон и идёт в сторону лифта. В прошлом он бы принял это за комплимент и посмеялся, но не сейчас. Парень смотрит вслед уходящему Юнги и бьётся лбом о стойку, что-то прошипев себе под нос.
— Оппа, ты как всегда, — смеётся медсестра, наблюдавшая за небольшой односторонней беседой, и качает головой. — Сначала говоришь, а потом думаешь.
— Я ведь не имел ничего плохого, — дуется Хосок и заглядывает в журнал сестры. — Я правда хотел бы его нарисовать. Ты хоть видела, какие у него выразительные черты лица?
— Этого парня вся больница знает, — спокойно отвечает девушка, перелистывая страницы и отмечая в них что-то. — Молчаливый, угрюмый Мин Юнги. Не завидую этому парню, у него, кажется, проблемы с сердцем.
— Вот как? — Затихает Чон. — Это ужасно. Ну я пойду, не скучай сестрёнка!
— Только не забудь, что сегодня ужин с тебя! — Кричит ему вслед девушка, получает в ответ воздушный поцелуй и довольно улыбается.
* * *
Ничего нового на приёме Юнги не узнаёт. Никакого улучшения в плане здоровья и никаких новостей о возможном доноре. Он сидит в кабинете и ждёт, когда мужчина в белом халате найдёт его недавние анализы.
— Юнги, — наконец, начинает разговор доктор и с глубоким вздохом снимает с переносицы свои громоздкие очки с толстыми линзами. — Я не хочу обнадёживать тебя. Твои результаты с каждым месяцем только хуже. Ты всё ещё продолжаешь курить?
Парень на врача не смотрит, сканируя взглядом пол кабинета и ковыряя заусенцы на больших пальцах.
— Ты ведь понимаешь, что только всё усугубляешь.
— Что с результатами? — Не выдерживает парень. Ему хочется поскорее уже покинуть стены больницы, а не выслушивать одно и то же.
— Боюсь, у тебя мало времени. — С трудом произносит мужчина и смотрит так, будто сам виноват в том. — Если не предпринять мер…
— Сколько мне осталось? — Раздражённым голосом вновь перебивает Мин.
— Юнги…
— Скажите правду.
— Не больше года.
Приговор, вынесенный доктором, тупым ржавым ножом пронзил грудь Юнги. В эту самую минуту захотелось взвыть бешеным зверем. Он уже не надеялся найти подходящее сердце, а теперь ещё и не надеется выжить. В какой момент всё пошло под откос? Почему именно с ним? Парень прокусывает внутреннюю сторону щеки до вкуса железа во рту и больше ничего не говорит обеспокоенному доктору.
Не больше года.
* * *
На улице льёт нескончаемый дождь. Юнги идёт по улице уже давно насквозь промокший. Уже не важно, простынет ли он от этого. Смысл переживать за своё здоровье, если в любой момент ты покинешь этот мир?
Мимо под зонтиками бегут прохожие, кто-то спасается от ливня своими сумками и портфелями, кто-то ищет укрытие под навесными крышами зданий. Дождь смывает с города всю накопившуюся пыль и вместе с ним утекает по крупинкам жизнь одного юноши. Юнги продрог до костей, продолжает идти, игнорируя грозу. Только, когда становится невыносимо холодно, он решает всё-таки остановится на одной из остановок.
Дождь барабанит по навесу небольшой кабинки. Юнги сидит на скамейке и наблюдает за спешащими кто-куда людьми. На душе паршиво и в груди снова чувствуется уже привычная боль. Она будет сопровождать его до самого конца, до самого забвения и Мин принимает её, как должное. Он тянется в рюкзак, достаёт сигареты и закуривает одну, глубоко затягиваясь. Ядовитый дым наполняет его лёгкие и на секунду становится легче.
Он не обращает внимания на парня, что вскоре забегает в кабинку, чтобы тоже спрятаться от ненавистного дождя, а юноша, встряхнув мокрую макушку от воды, сразу обращает на него внимание и произносит удивлённое «О!», привлекая внимание Мина.
— Вот это дождик, здорово, правда? — Улыбается парень и садится рядом с Юнги, выжимая края своей кофты.
Это тот самый юноша из больницы и Юнги уже немного раздражает позитив, что так и прёт от незнакомца, поэтому он немного отодвигается от парня, который, кажется, специально сел совсем рядом.
— Не вижу ничего хорошего в таком ливне. Я его ненавижу. — Холодно бросает Мин и делает новую затяжку.
— В каждой погоде есть свои прелести. — Довольно вздыхает парень, болтая в воздухе ногами, а потом оборачивается к Мину туловищем и протягивает руку. — Чон Хосок!
Юнги чуть не роняет сигарету от такого резкого приветствия и окидывает парня недовольным взглядом, но руку всё-таки пожимает.
— Мин Юнги.
Хосок улыбается во все зубы, словно ему поведали самый сокровенный секрет, и от этого Юнги немного теряется. От этого парня так и веет позитивом, аж противно становится.
— Ты всегда такой жизнерадостный? — Кривится в лице Мин, высвобождая руку из чужой хватки.
— А ты всегда такой угрюмый? — Смеётся Чон.
— С того момента, как узнал, что неизлечимо болен. — Ровным тоном проговаривает Мин и краем глаза замечает, как изменяется в лице Хосок.
— Прости, я не знал.
— Нечего извиняться.
Юнги мысленно хвалит самого себя за то, что заставил этого паренька замолчать и что, наконец, сможет насладиться долгожданной тишиной, как вдруг чувствует руку на своём плече.
— Тут рядом есть неплохое кафе. Там варят очень вкусный кофе. — Воодушевляется Чон и цепляет лёгкую улыбку, на которой Юнги невольно задерживает свой взгляд.
Пепел с сигареты сыпется на его джинсы, и парень приходит в чувства. Мин недовольно бурчит, стряхивая с колен пепел и поднимает свой взгляд на Хосока.
— Почему мне кажется, что ты пытаешься подкатить ко мне? — хмыкает Мин, поднимаясь со скамьи.
— Мне просто хочется подружиться с тобой. — Вскидывает плечами Чон.
* * *
Следующая их встреча происходит, когда Юнги решает, что морить себя голодом долго не получится, и выбирается в ближайший продуктовый магазин.
Они сталкиваются в колбасном отделе, когда Хосок выбирал себе ветчину. Юнги тогда хотел по-тихому скрыться за следующим отделом, но не успел. Хосок заметил его прежде, чем он успел забежать в отдел со сладостями.
— Закупаемся? — Снова светится Чон, подойдя ближе к Мину, усиленно делающему вид, что он что-то выбирает.
— Что-то сладкого захотелось, — выпаливает Мин и судорожно кладёт в корзину первые попавшиеся пирожные. На самом деле, он терпеть не может сладкое, а Хосок как будто специально наблюдает за старшим и молчит.
На парне чёрные, обтягивающие скинни джинсы, свободная белая футболка, с вырезом, открывающим вид на острые ключицы и Юнги ловит себя на мысли, что не стоит парню быть настолько привлекательным. Нужно что-то решать, пока Чон не заподозрил скованное поведение старшего.
— Я тебе не мешаю? — Не выдерживает Юнги и поворачивается к Хосоку, который мгновенно теряется.
— Прости, я просто хотел поздороваться. — Виновато вскидывает плечами парень. — Из вежливости.
— Избавь меня от своих вежливостей. — Фыркает Юнги и идёт на кассу. Хосок его не догоняет.
* * *
Они продолжают встречаться абсолютно везде. В магазинах, на остановках, однажды в кинотеатре, когда Чимин, наконец, смог вытащить Мина на сеанс. Хосок повсюду и Юнги не замечает, как начинает невольно сам искать знакомое лицо среди толпы людей.
Младший как-то всё же решается предложить обменяться телефонными номерами, а Юнги не отказывает. Впервые, за два месяца знакомства.
Почему-то становится необходимым слышать звонкий голос парня, что одной своей улыбкой освещает маленький, тёмный мирок внутри Юнги. Он перестал игнорировать частые бессмысленные сообщения, приходящие каждый день на его телефон. Перестал отвечать на улыбку дерзостью и совсем не заметил, когда для него стало необходимостью просто видеть солнечного парня с вьющимися волосами каждый новый день.
Во время одной из вечерних прогулок Хосок якобы нечаянно касается руки Юнги, а старший, словно девчонка, смущается. Чон воодушевлённо рассказывает о своих увлечениях и обещает как-нибудь нарисовать старшего, на что Юнги смеётся. Впервые за долгое время ему спокойно на душе. Этот парень будто подпитывает его позитивными эмоциями, заставляя забыть о переживаниях.
Их первый поцелуй случается, как в каких-то сопливых мелодрамах, под ночным небом, усыпанным многочисленными звёздами. Юнги и сам не понимает, как это получается, когда уже утопает в желанных крепких объятиях.
От Чона пахнет вкусным одеколоном, но не менее прекрасен его природный аромат. В этом Юнги убеждается, когда миллиметр за миллиметром исследует обнажённое тело младшего. Он, как в бреду, наслаждается каждым вздохом, которым с ним делится Хосок. Этого парня каждый раз становится невыносимо мало. Время, проведённое с ним, пролетает в доли секунд и Мин готов рвать на голове волосы, только бы вновь ощутить горячее дыхание в шею, от которого мурашки пробегут по всему телу.
* * *
Он совершенно забыл о своей болезни. Разве не это ли счастье — найти человека, рядом с которым ты будешь чувствовать себя здоровым? Хосок именно тот, кто подарил Юнги настоящее счастье.
Только спустя полгода симптомы возобновились. Она нагрянула жуткой, пронзительной болью в груди, тошнотой и невыносимой агонией. Щёлкая оголёнными костяшками и гадко улыбаясь, проникла в квартиру и заставила вспомнить о себе. Ведь она неизбежна.
Юнги положили в отделение реанимации морозным январским утром.
* * *
Хосок вбегает в больницу, чуть не врезавшись в одного из врачей. О Юнги ему дрожащим голосом сообщила сестра, позвонив рано утром. Чон, как сумасшедший требует назвать ему номер палаты и бежит, боясь опоздать. Только всё равно не успевает.
Заплаканное лицо сестры только сильней тревожит парня. Он прекрасно знал, чем болен Юнги, но не думал, что она настанет так скоро. Только не стоило об этом забывать и в холодной палате Хосок встречается с обезжизненным телом своего любимого человека. Нет, Хосок не плачет, он присаживается рядом с Юнги, смотрит на бледное, но всё такое же прекрасное лицо старшего, запоминает каждую родинку, молча прощается с лунным мальчиком, клянётся в вечной любви.
Месяц спустя
— Что это?
— Мы нашли это в его квартире. — Протягивает парню кассету Чонгук. — Думаю, это предназначено тебе.
Хосок долго не решается прослушать запись и находит силы лишь через несколько дней, поздно вечером, когда снова не может уснуть. Он тратит два часа, чтобы перевести запись с плёнки на компьютер и, когда заканчивает с работой, глубоко вздохнув, нажимает на проигрыш.
На фоне слышится тихое копошение, а затем голос Юнги, от которого у Хосока сводит дыхание.
Запись идёт? Да?
Если ты получил это, значит меня уже нет рядом. Как ты? Где ты сейчас?
Ты ведь знаешь, что мне нелегко говорить о своих чувствах. В нашу первую встречу я подумал, что ты ненормальный. А в следующую… Что хотел бы побольше узнать о тебе… Это так смешно. Я встретил тебя в тот день, когда моя жизнь рухнула из-за диагноза. Помнишь, какая в тот день была погода? Шёл дождь. Я сказал, что ненавижу ливень, но ты научил меня любить и его. Я боялся, что ты оставишь меня, когда узнаешь, что я болен… Но ты остался. С самого начала мы знали. Что проиграем эту битву. Но не хотели этого признавать. Так началось начало конца.
Несмотря на мою грубость, ты всегда был добр ко мне, и я неосознанно стал жадным. Ты подарил мне то счастье, что мне так не хватало в этой короткой жизни… Ты подарил мне любовь… Я впервые влюбился в кого-то настолько, что потерял счёт времени. Все это время…
Если бы у меня была возможность прожить жизнь заново, я бы согласился только тогда, когда бы был уверен, что в ней снова повстречаю тебя. Джей-Хоуп.
Хоби.
Не сердись, что ушёл от тебя так скоро.
Не беспокойся обо мне, даже если я умру, я всё равно буду наблюдать за тобой сверху… Я знаю, что в следующей жизни мы обязательно встретимся вновь. И самое важное…
Спасибо тебе за всё.
Я люблю тебя, Чон Хосок.
Навечно твой, Мин Юнги.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя