1

7.6K 155 12
                                    

ПРОСПАЛ! - первое, что подумал Тэхён, открыв глаза и глядя на время. Как же так? Ведь он вчера поставил будильник на нужное время. Видимо, телефон заглючил, и сигнал не сработал. Быстро поднимаясь с кровати, Тэхён бежит в ванную, по пути решая для себя, что сегодня он обойдется без завтрака, иначе вовремя ему на работе не быть.
Очень быстро умывшись и натянув на себя первое, что он нашел в шкафу, Тэхён хватает ключи от квартиры и быстро покидает её. До начала рабочего дня у него двадцать минут. Если очень постараться, можно успеть добежать вовремя, не опоздав на работу.

Ким Тэхён - парень двадцати пяти лет, работающий официантом по двенадцать часов в кафе потому, что ему необходимо на что-то жить. Он окончил университет два года назад с красным дипломом. Но он не смог найти работу по специальности, так как немногие люди готовы доверить воспитание своего ребёнка молодому парню. У людей сложилось впечатление, что парень не может быть детским воспитателем и будет не в силах усмотреть за их детьми. Поэтому Тэ остался без работы.

От безысходности ему пришлось устроиться в небольшое кафе, чтобы прокормиться, ведь всю жизнь сидеть на родительских плечах ему просто не позволяла совесть. Найти работу без какого-либо стажа очень сложно, поэтому Тэ ухватился за предложенный вариант всеми конечностями.

Тэхён - омега. Парень-омега.

Это относительно редкий случай.
Большинство омег - девушки, что логично, ведь мужчины рождались альфами, и всё было прекрасно. Но Тэхён не все, он родился омегой, слабой и беззащитной омегой, хоть и был парнем. И хотя редко, но Тэ встречал парней-омег, таких же, как и он, он всё равно считал себя неправильным и бракованным.

Ни один альфа не захочет быть с омегой, которая является парнем, по крайней мере, так думал Ким. Поэтому личной жизни у Тэ не было, он даже не пытался её заводить, ведь не хотел, чтобы кто-то ради него шел на какие-то жертвы.
Вбежав в кафе за три минуты до начала рабочего дня, Тэ быстро надел униформу и с улыбкой встретил начальника, который вышел из кабинета.
- Здравствуйте, Хосок-хён, как ваше утро?- спросил Тэ.
- Спасибо, Тэхён, всё прекрасно. Снова ты приходишь за несколько минут до начала рабочего дня. Ты очень пунктуален. - с лёгкой улыбкой сказал начальник.

Чон Хосок - хозяин данного кафе и просто друг Тэхёна. Прекрасный человек с добрым сердцем и чистой душой. Тэхён очень уважал его и любил, как друга. У них были прекрасные отношения, ведь Тэ ценил честность и справедливость начальника, а Хосок в свою очередь уважал стремления Тэхёна идти вперед и добиваться своих целей.

Чон Хосок - альфа, что неудивительно по своей сути. Он имел прекрасную жену- омегу, которую безумно любил, и маленького сыночка-альфу, который был для него всем. Их семья казалась Тэхёну такой правильной и красивой, что омега часто любовался ими, когда девушка с сыном приходила навестить своего мужа на работе.
Тэхён смотрел на них и понимал, что у него такого никогда не будет, ведь он не девушка. Ни один нормальный альфа не захочет иметь семью с парнем. Тэ уже смирился и потерял надежду найти своё счастье и обрести семью.

- Тэхён, у нас вечером будут важные гости, обслужи их хорошо. Я доверяю это дело тебе, меня не будет, мне надо съездить за новым оборудованием. Справишься? - легко проговорил начальник. Он не раз оставлял кафе на Тэхёна и уезжал по делам, ведь знал, что омега справиться и не подведет друга. -Конечно, я всё сделаю, - легко улыбнулся омега и не быстрым шагом направился к первым посетителям, которые пришли в кафе.

- Здравствуйте, могу я принять ваш заказ?

День протекал очень быстро, и Тэхён не заметил, когда на улице начало темнеть. Кафе погружалось в лёгкую атмосферу вечера. Тэ устало потёр глаза. Он справится, просто не может иначе. Нацепив уже привычную улыбку, он отправился к важным гостям, которые только что зашли в кафе.
Это были трое альф среднего возраста, примерно на десять-пятнадцать лет старше самого Тэхёна. Скорее всего, встреча была дружеская, ведь одеты они были не очень строго и весело говорили между собой, без каких-то формальностей и неловкостей

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя