- Здравствуйте, господин Чон, я звоню по объявлению, вашему ребёнку всё ещё нужна няня? - сказал Тэхён, как он думал, уверенным голосом.
- Здравствуйте, да. Как я могу к вам обращаться? - поинтересовался собеседник, ведь не очень удобно постоянно говорить просто «вы».
- Тэхён… - растерялся парень.
Не часто ему приходилось знакомиться с кем-то, тем более когда это этого человека в какой-то степени зависело твоё будущее. Тэхён не хотел показаться глупым или неопытным парнишкой, ведь очень хотел получить эту работу.
- Хорошо, Тэхён. Пока меня интересует только одно, - собеседник сделал паузу, видимо, подбирая правильные слова. - Простите меня, если мой вопрос покажется вам грубым, но я всё-таки должен спросить. Вы альфа или омега?
Так спокойно? Тэ был почти уверен, что мужчина примет его за альфу даже не задумываясь, что может быть иначе. А тут такое. Ну вот, сейчас решится всё. Либо да, и Тэ идет на собеседование, либо нет, и Тэ не знает что дальше делать и куда идти искать новую работу.
- Я…Я омега. Если это проблемно, что я парень-омега… - расстроился Тэ, быстро проговорив последнюю фразу и уже готовый сдаться и сам сбросить вызов, но его речь прервал собеседник.
- С чего вы взяли? Я даже ничего не сказал ещё, а вы уже спешите с выводами, - сразу поспешил успокоить его Чон.
- Простите… - Тэхёну было неловко. Да, видимо, хорошее впечатление произвести ему не удалось. А так хотелось.
- Меня устраивает то, что вы парень- омега, совершенно неважен пол, я же указал, что нужен омега, если бы мне была принципиальна девушка, я бы так и сказал, - немного двусмысленно прозвучало, или Тэхёну просто кажется с его богатым воображением? - Завтра я жду вас к девяти часам утра в своем доме. Вас устраивает назначенное время?
- Конечно, устраивает, - тут же сообразил Тэ.
- Отлично, тогда встретимся завтра. Всего доброго, Тэхён, - проговорил альфа.
- Доброй ночи, господин Чон, - сказал Тэхён и сбросил вызов.Только сейчас до него дошло, что за окном уже темно и ночь вступает в свои официальные права. Вот почему голос собеседника, когда тот только ответил на звонок, показался омеге таким серьёзным. Скорее всего, альфа спал, устав после тяжелого рабочего дня. Да уж, Тэ, показался ты ответственным и пунктуальным, позвонив почти в полночь. Альфа, наверное, здорово удивился. Но, даже если и удивился, то не подал вида, и спокойно выдержал диалог.
И всё же господин Чон понравился Тэхёну. Он был вежлив, порядочен, а самое важное, что его совсем не интересовало и не отталкивало то, что Тэхён - омега. Это, безусловно, грело сердце Тэхёна, постоянно переживавшего по этому поводу.
Тэхён рад, неимоверно рад. Половина пути пройдена, осталось только выдержать собеседование. Омега даже немного воодушевился и поверил в себя и свои силы.
С приподнятым настроением он ложился спать, предвкушая, каким запоминающим для него будет завтрашний день. Вдруг странная мысль пришла в его голову. Ему вдруг захотелось узнать, как выглядит господин Чон.
У него был красивый голос, но интересно такой же он красивый внешне? Это было странно, по сути его не должен был волновать этот вопрос. Но любопытство штука коварная, а Тэхён не успокоится, пока не узнает то, что ему нужно.
Он рад, что уже завтра сможет удовлетворить или разочаровать своё любопытство. Ему почему-то казалось, что человек с таким красивым голосом просто не может иметь отталкивающую внешность. Интересно, а он молодой? По голосу точно не старый, может, даже ровесник самого Тэхёна.
Тэхён впервые так волновался перед встречей. Скорее всего, все эти мысли посещали его потому, что он давно ни с кем не общался, не знакомился, и новые люди в его кругу, действительно что-то важное, стоящее переживаний. Или, может, потому, что от завтрашней встречи будет зависеть то, будет ли у Тэхёна работа или нет? Завтра ему нужно постараться не упасть в грязь лицом. Он оденется прилично, а не в любимые чёрные джинсы с дырками на коленях, сделает нормальную укладку, а не оставит любимое гнездо. Ему просто необходимо получить эту работу, и он сделает всё возможное, для того,чтобы достигнуть желаемого.