Лучи солнца пробиваются сквозь неплотную ткань штор, освещая комнату. Время уже близится к обеду, на улицах кипит жизнь. Люди куда-то спешат, не имея минуты свободного времени. Сеул никогда не спит, даже ночью в нём кипит жизнь.
Но есть те, кто никуда не спешит этим утром, наслаждаясь тёплыми объятиями друг друга, и вдыхая смешанный аромат.
Тэхён открывает глаза, чувствуя тёплую руку, что прижимала его к себе за талию. Воспоминания проведённой вместе ночи ворвались в голову ураганом. Тэхён почувствовал жуткое смущение, ведь если бы не течка, он никогда бы не позволил себе такую распущенность. Омега посчитал, что повёл себя крайне нагло, буквально спровоцировав альфу.
Ему стало неприятно от этой мысли, и он боялся смотреть альфе в глаза. Боялся увидеть там отвращение и брезгливость, ведь Тэхён просто не сможет вынести этого.
Тем не менее, он не жалел о проведённой ночи. Ведь Чонгук- это единственный человек, который имеет право видеть Тэхёна таким. Единственный, кто может слышать его стоны, быть рядом с ним во время течек, касаться его тела. Только Чонгуку позволено всё это.
Тэхён счастлив, ведь Чон был так нежен, постоянно целовал его, спрашивал о его самочувствии, стараясь причинить как можно меньше дискомфорта, и как можно больше наслаждения. И у него это получилось. У омеги остались прекрасные воспоминания и лёгкая слабость в теле.
Омега пошёл умываться, но посмотрев в зеркало, замер. Всё тело было усыпано засосами, которые за ночь приобрели фиолетовый оттенок. На шее и ключицах просто не было непомеченного участка. Омега улыбнулся, касаясь меток альфы. И всё же, Чонгук дикий собственник, но омеге это даже нравится. Конечно, какое-то время придётся носить более закрытую одежду, чтобы не пугать людей, и не привлекать к себе лишнего внимания.
Но метку Тэхён прятать не собирался, ведь она является символом принадлежности любимому альфе. И то, что альфа, не задумываясь, поставил ему эту метку, лишь ещё раз доказывает, что чувства альфы очень сильные, и он не намерен отпускать омегу.
Пока альфа спит, омега решил приготовить завтрак. Но стоило омеге начать готовку, как он почувствовал сильные руки на своей талии.
Альфа проснулся почти сразу, как почувствовал отсутствие тепла. Поэтому он поспешил найти омегу, ведь им есть о чём поговорить.
- Доброе утро.- выдохнул на ушко истинному альфа.
- Доброе…-тихо ответил омега, не поворачиваясь в сторону любимого.
Он всё ещё стесняется смотреть ему в глаза.
Чонгук сразу замечает в голосе омеги какое-то волнение и спешит начать разговор, которого просто нельзя было избежать.
- Тэхён, что-то не так?- мягко начинает он.
- Всё в порядке…- робко отвечают ему в ответ, всё так же, не смотря в сторону альфы.
Чонгука это немного обижает, поэтому он расцепляет руки, что были на талии истинного и садиться за стол, соединяя руки в замок.
Ему неприятно, что его омега даже не хочет посмотреть на него. Неужели он ему настолько противен после этой ночи? Неужели он что-то сделал не так, раз Тэхён всячески отталкивает его своим поведением и словами, причиняя боль?
- Я же вижу, что не в порядке.- злиться альфа.- Тэхён, прости, если поторопился вчера. Я виноват, нужно было уйти, когда у тебя началась течка…- смягчился альфа.- Если ты жалеешь о том, что было между нами…-эти слова давались очень трудно.
- Что?- не понял Тэхён.
От услышанных слов, он очень удивился, поэтому даже развернулся к альфе лицом.
- Чонгук, ты не так меня понял. Я не жалею ни о чём.- мягко улыбается омега.
Чонгук поднимает на него глаза, и они встречаются взглядами. У обоих в глазах нежность и волнение друг за друга, но нет отвращения или чего-то подобного.
- Тогда почему ты отталкиваешь меня?- недоумевает альфа.
- Всё не так. Я не отталкиваю… Вчера, я повёл себя крайне…-замялся омега, не в силах подобрать нужного слова.- неприлично, и я боялся, что ты посчитаешь меня слишком распущенным. Я не такой, правда. Мне так стыдно за себя вчера. Прости меня, пожалуйста, это всё течка, я бы никогда…- быстро тараторил омега, пытаясь оправдать себя в глазах истинного.
- Эй. – прервал его
альфа.- Я вовсе так не считаю. Я прекрасно понимаю, что было с тобой вчера. И не было ничего такого, за что тебе должно быть стыдно, поверь мне.- улыбнулся альфа, подходя к омеге и заключая того в объятия.
Тэхён расслабился от сказанных альфой слов. С души словно камень свалился, ведь омега понял, что зря накрутил себя. Взволнованное сердце боялось потерять то счастье, что оно обрело совсем недавно. Поэтому Тэхён боялся сделать что-то не так, сказать что-то не то, чем-то обидеть альфу, или даже оттолкнуть его своим поведением.
Тэхён немного комплексовал рядом с альфой. Ведь Чонгук весь такой идеальный, и его омега должна быть ему под стать. А Тэхён вечно боится, что окажется недостаточно идеальным, что будет лишь позорить своего истинного.
Рядом с таким альфой должна быть не менее прекрасная омега, которая во всем должна соответствовать своему любимому. А Тэхён… Он не такой.
Он привык быть собой, он не умеет наигранно улыбаться, льстить кому-то ради своей выгоды. Он простой, не знает каких-то важных правил этикета, которыми владеют омеги влиятельных знакомых Чонгука, не умеет так же красиво говорить, не знает, что сейчас в моде, и какой последний дизайнер выпустил новую коллекцию.
Ему это неинтересно. Он носит ту одежду, которую считает красивой и удобной. Говорит с людьми так, как велит собственное сердце. Не наносит на себя тонны косметики, чтобы казаться богаче и привлекательнее, не грезит о миллионах на банковском счёте.
Тэхёну нужна лишь любовь, забота и нежность. Нужно, чтобы Чонгук всегда был рядом, чтобы просто обнимал, говорит всякие нежности, напоминая о том, как любит свою омегу. Чтобы можно было ездить вместе куда-то, не думая о том, что их кто-то увидит и осудит. Ведь рядом с Чонгуком многие представляют какую-то модель, идеал с обложки журнала. А на деле рядом с ним парень- омега, закомплексованный и влюблённый до безумия, по крайней мере, так думает сам омега.
Может, Тэхён и не идеал, но будет получше многих моделей с обложек журнала. Потому что у Тэхёна есть сердце, искреннее и доброе, что бьётся для любимого человека. Тэхёна можно назвать по-настоящему живым, потому что он живёт не ради себя, он живёт ради людей, которых любит, и которыми дорожит. Ради них он готов пойти на всё, отдать всё. И именно такие люди будут иметь больше, чем другие. Старая мудрость гласит: чем больше ты отдаешь во благо, тем больше тебе вернётся.
Может, поэтому Тэхён заслужил это счастье. Он никогда ни от кого не требовал чего-то для себя, никогда не искал собственной выгоды в чём-то. Если он помогал, то делал это от чистого сердца, если кто-то делал больно, он прощал, не умел долго держать зла.
Всё же омега верил в судьбу и справедливость. Верил, что время всё расставит на свои места, и виновный будет наказан. Конечно, его жизнь нельзя назвать лёгкой или идеальной, такой жизни нет ни у кого. Но важно помнить, что мы сами вершители своих судеб, и если мы захотим, то сможем всё изменить.
- Прости меня…- выдыхает в ключицу истинного Тэхён.
- За что? – не понимает альфа.
- За то, что обидел тебя.- грустно отвечает Тэ.
- Не волнуйся, я не злюсь, правда. Я боялся, что ты не захочешь меня больше видеть, боялся потерять тебя, поэтому и был расстроен.- признается альфу куда-то в макушку Тэ.
- Ты не смог потерять меня. Даже изнывая от боли, я продолжал любить тебя всем сердцем, и я бы не смог отпустить тебя никогда.- говорит Тэхён, а по щеке катится первая слеза.
- Не плачь.- успокаивает его альфа, пальчиком стирая мокрую дорожку с лица истинного.- Я люблю тебя, и никогда не оставлю.- обещает истинный.
И Тэхён верит, а после утопает в нежном поцелуе, наполненном любовью и трепетом.
Через некоторое время всё становится на свои места. Альфа забирает сына у родителей, снова оставляя его на попечительство истинного. Дохён был просто счастлив, когда зайдя в дом, увидел там Тэхёна. Мальчик просто налетел на омегу со слезами и словами о том, что он очень соскучился и уже думал, что омега больше не вернётся к нему.
Тэхён тогда долго успокаивал обещая, что больше никогда не оставит его одного, и они всегда теперь будут вместе.
А малыш поверил. Он видел, как отец и хён смотрят друг на друга. Он был уже достаточно умным мальчиком, чтобы понимать, что между ними любовь. Он был совсем не против, чтобы Тэхён стал его папой, ведь он был очень хорошим, любил мальчика и заботился о нём.
Кажется, теперь у них точно всё будет хорошо. Всё плохое позади, а впереди будет только самое прекрасное и самое лучшее. Омега будет искренне в это верить, ведь любимые люди рядом.
Проходит примерно полгода с того момента, как они официально стали парой. Этим вечером альфа приходит домой раньше обычного, сияя радостной улыбкой на лице. Дохён уже уснул, утомлённый игрой в мяч с новыми друзьями, с которыми он познакомился, когда они с Тэхёном ходили гулять.
Альфа находит истинного на кухне, когда тот раскладывает ужин по тарелкам. Он быстро чмокает Тэхёна в щёчку, одаривая нежной улыбкой, что не остаётся без внимания омеги.
- Почему ты такой счастливый?- интересуется Тэ.
- Мне звонил Намджун. Сегодня у них с Джином родилась прекрасная омежка. Тэхён, я так счастлив за них, что просто не могу выразить это словами.- и это правда, ведь эти двое были для альфы настоящей семьёй, что всегда были рядом, когда ему была нужна помощь и поддержка. Он безумно счастлив, что у его хёнов родился здоровый малыш. Альфа уверен, что они будут прекрасными родителями, ведь по-другому просто не может быть.
- Я так рад.- не скрывает своей улыбки и Тэхён.
За то время, что они были с Чонгуком в отношениях, омега познакомился с семьёй Ким, которая пару раз приезжала в ним в гости. Тэхён быстро подружился с Джином. Тот был очень рад, что Чонгук наконец-то нашёл свою любовь. Тэхён показался омеге очень хорошим, и Джин уже поставил в голове галочку, что Тэхён будет его другом. А Тэ был не против, он был просто очарован Джином. Он был таким красивым, нежным и хрупким, хоть и был парнем.
Тогда Тэхён окончательно убедился, что совсем неважно, что он парень. Он не бракованный, и он тоже имеет право быть счастливым.
Тэхён был искренне счастлив, что познакомился с этими людьми. И сегодняшняя радость была общей, ведь они все стали большой семьёй.
Пара начала звонить Намджуну, чтобы теперь ещё и Тэхён осыпал их поздравлениями и пожеланиями. Те с улыбкой поблагодарили омегу за поздравления. Тэхён многое хотел спросить, но не стал этого делать, ведь понимал, что молодым родителям сейчас нужен отдых, ведь они очень устали за этот день, но он был для них самым счастливым.
Вечером, когда альфа и омега лежали на диване, смотрели какой-то фильм, Чонгук вдруг неожиданно спросил:
- Тэхён, а ты был когда-нибудь заграницей?
- Нет, конечно. У меня не было времени и возможности путешествовать.- Тэ поднял голову с плеча альфы, чтобы посмотреть ему в глаза.
К слову сказать, омега почти переехал в дом к альфе. Он редко когда ездил домой, и то быстро возвращался, ведь там было невыносимо скучно и одиноко. Тэхён уже перевёз много вещей к альфе, гостиная теперь официально стала его комнатой. Но спал он почти всегда с Чонгуком, ведь намного приятнее, когда во сне тебя обнимают сильные и родные руки любимого альфы.
Со стороны они были похожи на обычную семейную пару, которая уже несколько лет состояла в браке, имела своего ребёнка, и идеально понимала друг друга. По сути, всё почти так и было. Тэхён с каждым днём становился более открытым в общении с альфой. Уже не так смущался его поцелуев и слов. Омега сам мог первым обнять альфу, или даже поцеловать его.
Чонгуку нравилось, что Тэхён перестал бояться его. Перестал думать, что может сделать что-то не так, а просто открылся своим чувствам и делал так, как велит сердце.
Отчасти за это его альфа и любил. Тэхён был без масок, Тэхён был самим собой. В нём была простота и нежность, которую так любил альфа. Тэхён не пытался быть кем-то для него. Может, для кого-то он не идеал, но для Чонгука он ангел, которого подарили ему небеса.
- А к чему такой вопрос?- вдруг дошло до омеги.
- Ну…- загадочно улыбнулся альфа.- как ты относишься к тому, что бы проведём несколько дней только вдвоём в самом романтичном городе мира?- уже не сдерживая, улыбку спросил альфа.
- А
Дохён?- не понял Тэ, когда услышал фразу «только вдвоём».
- Я попросил родителей. Он плохо переносит перелёты, поэтому он не полетит с нами.- легко ответил ему Чонгук.
Тэхён так обрадовался, когда Чонгук сказал про путешествие. Омега никогда ни где не был, его мечта была посетить другую страну, посмотреть, как там живут люди, как у них устроена жизнь. Сейчас Чонгук исполняет маленькую мечту омеги.
Омега от радости прыгает к альфе на шею, чуть ли не крича от счастья.
Альфа счастлив, что ему удалось сделать омеге приятно. Всё получилось, как нельзя лучше и он смог угодить истинному.
- А куда мы полетим?- поинтересовался Тэхён.
- В Париж.- улыбается альфа.
Омега счастливо прикрывает глаза, почти крича от счастья. Его альфа самый лучший, он всегда знал это. Но для омеги эта поездка очень много значит. Ведь он никогда не был заграницей, да что там, он даже в другие города почти не ездил никогда, если только ещё в школе. Конечно, альфа за свою жизнь посетил много стран, потому что у него такая работа.
Он часто летал в разные страны, чтобы подписывать договоры, заключать сделки. Альфа привык, что он полностью контролирует ситуацию. Ему пришлось выучить пару языков, чтобы общаться без переводчиков, он не любил посредников в своих делах. Францию он посещал относительно редко, может, два-три раза в год, но он свободно говорил на этой языке, ведь его ему преподавали ещё в школе.
Ещё тогда он заинтересовался этой страной, поэтому продолжил и после окончание школы изучать этот язык и эту культуру. Потом эти знания очень пригодились ему, когда компания начала расширяться за пределы страны, и альфе пришлось посещать другие страны.
В основном он занимался там только работой, но иногда мог позволить себе прогуляться по ночному городу, наслаждаясь его красотой. Альфе было интересно, как живут люди других стран, какие у них привычки, как они проводят свободное время, сильно ли их образ жизни отличается от жителей Южной Кореи. Альфа действительно возвращался из других стран отдохнувшим и полным энергии, несмотря на то, что летал туда исключительно по рабочим делам.
Но сейчас другое. Сейчас никакой работы, сейчас рядом любимый омега, который, может, всю жизнь мечтал побывать в этом городе. Чонгуку с трудом удалось выбить себе несколько выходных дней, но он действительно заслужил отдых, поэтому за несколько дней ничего не случится.
Ему хочется сделать Тэхёна счастливым, увидеть улыбку на его лице, подарить ему беззаботное время. Просто погулять с ним по городу, сделать много приятных фотографий, которые потом долго будут согревать холодными ночами.
У альфы был сюрприз для омеги, который он достаточно долго планировал, и долго думал, не поспешил ли он с эти решением. Но он надеется, что Тэ любит его так же сильно, как и сам альфа любит омегу, поэтому поймет его правильно и не осудит.
- И когда мы вылетаем?- разгоняя мысли альфы, спрашивает Тэ.
- Завтра. -спокойно говорит альфа.
- В смысле завтра?!- начинает паниковать Тэхён.- Я же…Я же ничего не собирал, а как же я успею всё сделать за это вечер?- испугался омега.
- Не волнуйся, много вещей не бери, мы же летим на два-три дня. Но возьми что-нибудь красивое и строгое, потому что там, в определённых местах есть дресс-код. Если тебе нужна помощь, я с радостью её тебе предоставлю, так что даже не волнуйся.
- А Дохён?- переживал за мальчика Тэ.
- Его заберут мои родители завтра утром.- успокаивал омегу истинный.
- Во сколько самолёт?- успокаиваясь, поинтересовался омега.
- На час дня, так что не спеши, ты всё успеешь. Я попрошу своего водителя, чтобы он довёз нас до аэропорта, хотя я редко езжу с ним, предпочитая самому быть за рулём.- рассказывает альфа.
Тэхён собрал все мысли в кучу, чтобы немного прийти в себя. Чонгук приобнимает его, успокаивая и шепча на ухо.