39

2.3K 82 0
                                    

- Ты считаешь, что я заслуживаю любви?- спросил омега, робко поднимая глаза на альфу. Ему хотелось бы услышать это именно от него, хоть мозг и ругает его за то, что он послушал сердце. Ему было страшно, но отступать поздно.
- Да, конечно, да, Тэ. Что за странный вопрос? Каждый человек заслуживает любить и быть любимым, ведь для этого и дана жизнь. Прости, если это прозвучало сентиментально, обычно, от меня никогда такого не услышишь. Так что, говорю такое в первый и последний раз, ты заслуживаешь того, чтобы тебя любили, я уверен, что, когда ты встретишь своего истинного, ты поймешь это.- эмоционально высказался альфа, даже не зная, какую бурю вызвал в мыслях омежки.
Дальше разговор снова был ни о чем, всякие мелочи, шутки, воспоминания из прошлого, какие-то истории, случившиеся недавно. Эти двое и не заметили, как быстро пролетело время, и Чонгуку уже пора было уходить, чтобы не опоздать на самолёт.
Тэ пошел в коридор, чтобы проводить альфу. Остановившись возле двери, Тэ посмотрел в глаза альфе и увидел там тепло и нежность, доверие и заботу.
- Счастливо добраться, позвони, как доберёшься.- попросил омега.
- А что, ты будешь волноваться за меня?- немного шутливо поинтересовался альфа.
Но Тэхёну было не до шуток.
- Конечно, буду, что за странный вопрос?
- Хорошо, я позвоню.- тут же стал серьёзным альфа. И пусть он не знает, от чего такое тепло разлилось внутри него, нить, связывающая их двоих, крепла с каждым днём.
После Чонгук просто ушёл. Ему было немного неловко смотреть в глаза Тэ. Он испугался увидеть в них что-то ещё, помимо уважения и дружеской любви.
А Тэхён понял, что зря всё это сказал, но он, правда, переживал за альфу. Ему не хотелось, чтобы с ним что-то случилось, ведь он так дорожит им и…любит его.
Чтобы не погружаться в плохие мысли, омега пошел приготовил ужин Дохёну, вымыл посуду, искупал альфочку. Тот почти всё время сидел в комнате и рисовал, лишь иногда выходил к Тэхёну и Чонгуку, которые беседовали в зале.
- Тэхён-хён, почитай мне сказку, чтобы я быстрее уснул.- предложил мальчик.- Хотя, нет. Ты умеешь сочинять сказки? Придумай, пожалуйста, мне сказку.- передумал омега.
- Про что ты хочешь сказку?- тут же воодушевился омега.
- Хочу про…котиков. Синего и чёрного, пожалуйста.- попросил альфочка. Все любят котиков, особенно дети, Тэ до сих пор не знает, почему Чонгук не завел кота. Наверное, потому, что занят на работе и нет времени за ним ухаживать. Но Тэ подумает над этим вопросом.
- Хорошо. Жил- был синий котик. Он был очень грустный котик, потому что у него не было друзей. Он считал себя некрасивым котиком, потому что был синим. Он думал, что никто не сможет полюбить синего котика, ведь он неправильный.- Тэ сам не понял, как начал рассказывать свою историю, и, описывая встречу с Чонгуком.- Но однажды, судьба подарила ему счастье, и он встретил чёрного котика, которого очень полюбил. Черный котик не знал, что синий любит его, он просто дружил с ним. Черный котик был очень красивым, у него было много друзей и приятелей, а синий котик считал, что не достоин дружить с таким котиком, ведь он неправильный.- рассказывал Тэ.
- Хён.- вдруг прервал его мальчик.
- Да, малыш?- удивился Тэ.
- А эта сказка со счастливым концом?- он так наивно переживал за котиков.
- А как тебе хочется?- спросил Тэ.
- Хочу, чтобы со счастливым. Не хочу, чтобы синий котик грустил.- серьёзно сказал мальчик, а у Тэ выступили слёзы на глазах.
- Значит, он будет счастливым, солнышко.- сдерживая слёзы, улыбался омега. – Слушай дальше. Но черный котик не считал синего неправильным, он хотел поддерживать его и заботиться о нём, ведь он сильный и мужественный котик.
- А разве забота- это не показатель слабости?- вдруг спросил малыш.- Я слышал, что по телевизору говорили, что тот человек, о котором ты заботишься, является твоим слабым местом.- серьёзно рассуждал малыш, вспоминая недавний фильм, что шёл по телевизору.
- Это не так. Забота- это проявление любви к кому-то, ведь когда ты любишь, ты хочешь заботиться об этом человеке, помогать ему. Забота- это не слабость, это проявление чувств в поступках.-высказал своё мнение омега.
- Что было дальше с котиками?- тут же забыл о своём вопросе альфочка.
- Однажды синий котик признался чёрному, что считает себя неправильным котиком, но черный убедил его, что не важно какого-то цвета, ты заслуживаешь счастья и любви.- довёл рассказ омега.
- И они были вместе и жили долго и счастливо?- уже засыпая, спросил малыш.
- Кто?- не понял Тэ.
- Котики. Черный и синий. Ведь синий любил его, значит, если черный заботился о нём, то тоже любил его, а если они любили друг друга, значит, они жили долго и счастливо. Ты же сам сказал, что забота- это проявление любви, ведь так?- малыш был прав. Тэхён не мог поспорить с ним, тем более он сам сказал про заботу.
- Да, конечно, да. Если тебе так хочется, то котики полюбили друг друга и жили вместе долго и счастливо. Всегда поддерживая друг друга, и заботясь друг о друге.- «Жаль, что так не может быть в реальной жизни, хотелось бы, чтобы всё было так легко и просто»- пронеслось в голове омеги.
- И синий котик больше никогда не грустил?- спросил мальчик.
- Никогда-никогда.
- И ты больше не грусти, синий котик, помни, что черный котик всегда рядом. А ещё маленький рыжий котёнок Дохён. А ещё знай, что рыжий котёнок, сыночек чёрного котика, не против того, чтобы синий котик любил чёрного. - улыбнулся альфочка, вставая с кровати и целуя Тэхёна в нос, а потом ложась на кровать и засыпая крепким сном. Он понял, что Тэхён рассказывал о себе, слышал их разговор с отцом, когда сидел в комнате и рисовал. Он же совсем не глупый, и уже много понимает.
Тэхён вышел из комнаты только после того, как убедился, что малыш спит, лишь после этого дал волю эмоциям и чувствам. Слёзы градом хлынули из глаз. Он даже не мог объяснить, что чувствовал в этот момент, просто не понимал, что только что произошло. Невозможно даже выразить словами то, что творилось у омеги внутри в эту самую минуту.
Он не хотел, чтобы всё так вышло, не хотел, чтобы мальчик знал о его чувствах. Он совсем не думал, что рассказывая эту сказку, он расскажет свой самый главный секрет. Завтра, когда малыш проснётся, надо поговорить с ним и попросить, чтобы он не рассказывал отцу о том, что чувствует к нему Тэхён. Он всё ещё боится реакции альфы, пусть уже и не так сильно.
Тэ пошёл в душ, чтобы смыть с себя все эмоции и очистить голову. Вышло неплохо, поэтому выйдя из ванной, он почувствовал себя легче. Зайдя в комнату, которую выделил ему альфа, омега был приятно удивлён. Комната была очень просторной и светлой. Чемодан омеги стоял возле большой кровати, заправленной персиковым постельным. Тэхён так любит этот цвет. Время было порядка десяти вечера, но спать не хотелось от слова совсем.
Тэ решил разложить свои вещи, немного перекусить, а после что-нибудь почитать. Быстро перекусив, омега пошел на поиск книги. Долго искать не пришлось. В его же спальне была небольшая полка с какими-то книгами, омега взял первую попавшуюся в руки.
Сюжет оказался достаточно интересным и омега увлёкся, полностью погружаясь в чтение. Тэ так и уснул с книгой в руках и недочитанным романом. Зато он знает, чем теперь будет заниматься по вечерам, если не захочется спать.
Хорошо, что он заранее завёл будильник на девять утра. Ведь будет не очень вежливо с его стороны, если ребёнок проснется раньше него.
Этой ночью ему снился Чонгук. И Тэ хотел бы навсегда раствориться в этом сне. Ничего особенно, они просто проводили дома время, веселясь и играя. Только Чонгук постоянно обнимал и целовал омегу, а тот с охотой отвечал ему. Со стороны просто обычный семейный вечер у любящей друг друга пары, только жаль, что такое может быть лишь во сне.
Всё же Тэхён проснулся в хорошем настроении. Он чувствовал лёгкость и запас энергии, который готов был начать тратить прямо сейчас.
Тэ умылся, привёл себя в порядок и пошёл готовить завтрак. Но его прервал телефонный звонок. Тэ поспешил ответить, чтобы не разбудить Дохёна.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя