- Ты выйдешь за меня?- слышит омега, а внутри взрываются фейерверки.
Для него всё это стало полной неожиданностью, ведь он даже не подозревал, что альфа планирует что-то подобное, тот никак не намекал, что хочет свадьбу, или хочет стать настоящей семьей, но омега был безумно счастлив в эту минуту.
От шока он какое-то время не мог вымолвить ни слова, а альфа с каждой секундой всё больше и больше напрягался. Но когда Тэхён обнимает его, всем телом прижимаясь ближе, и шепчет тихое « Я согласен», внутри наступает покой.
Чонгук лишь в ответ обнимает, задыхаясь любимым запахом.
- Я боялся, что ты откажешь.- признается он.
- Почему?- недоумевает омега.
- Вдруг ты бы подумал, что мы ещё плохо знаем друг друга, что ты ещё не уверен во мне.- делится своими опасениями альфа.
- Чонгук.- серьёзно начинает Тэ.- На мне уже больше полугода стоит твоя метка, о какой неуверенности в тебе может идти речь? Я так сильно люблю тебя, что для меня неважно, как долго мы вместе, год, два, десять лет, мне всегда будет тебя мало.- говорит омега. Всё так и есть, Чонгук просто нужен ему для жизни, и это простая истина.
А Чонгук чувствует огромный прилив нежности к этому человеку. И он делится этой нежностью со своим будущим мужем. Альфа целует, а у Тэхёна бабочки по всему телу порхают, ему кажется, что это всего лишь очень долгий сон, и больше всего он боится проснуться.
Но всё реально, Чонгук реальный, ведь прямо сейчас ближе прижимает к себе за талию, всё ещё боясь потерять.
- Это самый лучший день в моей жизни.- признается Тэхён, куда-то в ключицу альфы.
Чонгук тем временем надевает кольцо на пальчик любимого, после чего целует его ручку, отчего любимый смущается, прикрывая лицо ладошками.
- Мой тоже.- соглашается Чон.
Счастливые, они возвращаются в номер, и Тэхён чувствует, что эта ночь также может стать одной из лучших в их жизнях. Он долго думал над этим и решил, что должен как-то отблагодарить альфу за ту сказку, что тот подарил ему на этих выходных.
Поэтому, когда альфа после душа ложиться на кровать, Тэхён садится на его бёдра и дарит лёгкий поцелуй, чем приводит альфу в шок.
Честно сказать, Чонгук не ожидал таких открытых действий со стороны омеги. Он привык, что всегда первый просит Тэхёна о близости, и хоть тот никогда ему не отказывает, особенно во время течек, но такое поведение омеги альфа видит впервые.
- Тэ, у тебя же уже была течка.- говорит Чон.
- У меня нет течки.- подтверждает мысли альфы Тэ.
Конечно, Чонгук бы почувствовал усилившийся запах, было глупо спрашивать про течку, прекрасно зная, что это не она, просто ему трудно поверить, что Тэхён первым проявил инициативу.
Но альфе нравится получать такую нежность от своего омеги, ведь сейчас Тэхён через касания показывает свою любовь.
Конечно, Чонгук незамедлительно отвечает на поцелуй, опуская руки на бедра истинного и слегка поглаживая их, тот от таких манипуляций тихо стонет. Ему нравится, что альфа всегда такой нежный с ним, может, Чонгуку бывает трудно сдерживать свои желания, но он старается ради истинного. Альфа готов терпеть, лишь бы знать, что Тэхён не будет чувствовать боль.
Да что там, Чон готов забрать всю боль любимого себе, ведь он вынесет всё и справиться со всем, лишь бы знать, что у Тэхёна всё хорошо. Потому что любит, искренно и бескорыстно.
Тэхён знает всё это, потому что сам готов пройти через любимые муки и страдания, лишь бы спасти своего истинного. Ему ничего не жалко для Чонгука, даже собственной жизни, если потребуется. Он отдаст, даже не задумываясь ни на минуту.
И дело даже не в том, что они истинные, просто они любят друг друга.
- Ты уверен, что хочешь этого?- спрашивает альфа, когда омега опускается поцелуями по его шее, конечно, Чон его уже безумно хочет, но если Тэхён попросит, он остановится.
- Хочу.- и не врёт.
Внизу живота уже приятно скручивает и тянет. Тело уже требует внимания альфы, и Тэхён не смеет в этом себе отказывать.
Чонгук одним движением подминает омегу под себя, меняя их местами. Теперь очередь Тэхёна получать удовольствие. Альфа развязывает белый махровый халатик омеги,
оставляя того только в нижнем белье и целует его в шею.
Он прекрасно знает, что у омеги это эрогенная зона, впрочем, как ранее было сказано, когда рядом Чонгук, у Тэхёна всё тело- эрогенная зона. Тэхён плавится от того, с какой нежностью альфа оставляет красные отметины на его теле. Омега совсем не чувствует боли, лишь безграничное наслаждение и сильнейшую эйфорию.
К слову сказать, чувство эйфории не отпускает его даже спустя полгода отношений. Ведь для него каждый день с Чонгуком как первый. Альфа для него как воздух, необходим всегда, им нельзя надышаться, чтобы хватило на потом, он живёт, пока дышит, и никаких «завтра» для него не существует.
Альфа достает из прикроватной тумбочки тюбик со смазкой. От возбуждения запах Тэхёна усиливается, что сносит крышу альфе. Весь воздух в комнате буквально пропитан вишней и горьким шоколадом, хотя они только начали. Но между ними страсть, химия, если вам так угодно, они истинные, у них все чувства обострены, они всё ощущают ярче и сильнее.
Альфа избавляет и его и себя от такую ненужной в данный момент одежды, получая благодарный взгляд от омеги.
Когда Тэхён чувствует в себе первый палец, он вскрикивает больше от неожиданности, чем от боли. Но для альфы это действует своеобразным сигналом, потому что он сразу же целует любимого, буквально разделяя с ним всю боль.
Тэхён за такими ласками даже не замечает, как Чонгук вставляет в него второй палец. Омега уже не чувствует сильного дискомфорта, поэтому уже через пару минут сам насаживает на пальцы прося большего, ведь знает, что альфа ему это даст.
- Чёрт, как же я люблю тебя, малыш.- не сдерживается альфа.
- Я люблю тебя не меньше.- выдыхает в губы любимого Тэхён, а после снова утопает в поцелуе.
Альфа не жалеет нежности и ласки для родного человека. С Тэхёном не хочется грубо, как с другими, его не хочется трахать, как последнюю суку, его хочется любить. Любить нежно и самозабвенно до потери сознания и сбитого дыхания.
Его хочется целовать до опухших губ, прижимать к себе до синяков, его хочется забрать себе, присвоить, спрятать ото всех. Он только для Чонгука, другим даже смотреть на него нельзя. Да, альфа собственник, он прекрасно это знает. Но Тэхён его, целиком и полностью. Каждой клеточкой своего тела он принадлежит Чон Чонгуку.
И альфа знает, что Тэхён согласен на эти условия. Чон просто не знает, как выразить то, что он чувствует к истинному. Это безумное влечение, словно наркотик, без которого уже не выжить. Это его личный сорт героина, и Чонгук задыхается этим. Никогда в своей жизни он не был так счастлив, как после знакомства с Тэхёном. Никогда он не чувствовал себя настолько живым.
Кому-то может показаться, что омега любит сильнее, на самом деле это не так. Просто Тэхёну легче проявлять свои чувства, ведь он омега. Чонгук не должен быть нежным, не должен иметь слабостей, а Тэхён его слабость, но и он же его оружие.
Чон словно тот лев, готов рычать и рвать всех, чтобы доказать свою силу, но с любимым человеком он становится котёнком, требующим любви и ласки.
- Чонгук, я больше не могу. Войди уже.- стонет Тэхён.
- Но тебе может быть больно.- сдерживаясь из последних сил, говорит альфа.
- Плевать, я хочу тебя.- отрезает омега.
Чонгук просто срывается. Да, у него отличная выдержка, но и он не железный, особенно когда рядом Тэхён. Тэхён, который стонет, выгибаясь получше любой кошки, смотрит так возбуждённо из полуопущенных ресниц. Когда кричит твоё имя и просит ещё. От такого никто не удержится, вот и Чонгук со своей железной выдержкой не смог.
Он вошёл резко, вызывая полукрик- полустон у истинного. Чтобы отвлечь любимого от боли, альфа покусывает его за мочку ушка, шепча, как сильно он его любит. Ещё одна слабость Тэхёна. Альфа знает все его слабые места, чем умело пользуется. Омегу тут же отвлекается на незамысловатые ласки истинного, практически забывая о боли.
- Двигайся.- просит он, а Чонгук не смеет отказать ему.
Чон набирает небыстрый темп, чтобы не причинять большей боли любимому. Но когда он находит заветную точку, и Тэхён, выгибаясь, кричит:
- Ещё, Чонгук, сделай так ещё.- альфа срывается на
бешеный темп.
Каждый раз, касаясь комочка нервов, альфа получал сладкий стон омеги, что было просто музыкой для его ушей.
Омега кончил, даже не притронувшись к себе. Он обмяк в любимых руках, позволяя истинному делать с собой, что тому угодно, полностью вверяясь ему.
Через несколько толчков альфа кончил глубоко в омегу, но вышел, не позволяя сцепке случиться. Нет, конечно, он хочет ребёночка, но, может, чуть позже, им с Тэхёном обязательно стоит поговорить на эту тему, не стоит откладывать на потом.
Альфа вполне сможет обеспечить свою семью, даже если в ней будет десять детей.
- Чонгук, ты…- не понял Тэхён, так как не особо сейчас соображал.
- Всё хорошо, сцепки не было.- успокоил его альфа.
« Хорошо» и « сцепки не было»- промелькнуло в голове омеги. « Он не хочет детей»- сделал ошибочный для себя вывод омега.
- Хорошо.- выдавил из себя Тэ.
Небольшое недопонимание возникло между ними в эту минуту, но в этом нет ничего страшного, ведь не им решать, когда ребёночку суждено появиться. Да, они могут избегать сцепок, но рано или поздно она случится, это всего лишь вопрос времени.
Альфа укутывает Тэхёна в тёплое одеяло, обнимая поперёк талии, и зарывается носиком в его волосы, вдыхая природный запах вперемешку с запахом шампуня.
- Люблю тебя.- шепчет альфа.
- Я тебя сильнее.- говорит Тэ, хотя прекрасно знает, что они любит друг друга одинаково. Одинаково безгранично.
Спустя три месяца.
Омега стучится в кабинет к альфе, и, услышав тихое « входи», тут же забегает в комнату. Альфа знает, что это Тэ, ведь сын точно стучать не будет, а больше некому.
- Чонгук, прости, что отвлекаю, но я не могу определиться с цветом скатертей на столах. Осталась всего неделя до свадьбы, а мне кажется, что дел ещё целая куча.- суетился омега.
- Малыш, ты накручиваешь себя. Уже всё почти готово, остались лишь финальные штрихи, тебе не стоит беспокоиться.- говорит альфа, когда Тэхён садиться к нему на колени.
Его малыш такой ответственный. А ещё, жуткий перфекционист. Он так зациклен, чтобы всё было просто идеально, тем более, если дело касается его собственной свадьбы. Всё уже давно было выбрано, но за неделю до праздника у омеги почему-то резко начал меняться вкус. Он стал более психованным, капризничал по поводу и без. То ему нравится персиковый, то просто вызывает отвращение, то он хочет цветы на столах, то говорит, что они жутко пахнут.
Альфа думал, что это из-за волнения, даже не ища другой причины в странном поведении истинного, ведь для омеги это всё немного важнее, чем для альфы. Не в смысле свадьба, а в смысле скатерти, цветы, стены, блюда, Тэхёна волнует каждая мелочь.
Альфу волнует лишь то, что он женится на истинном омеге, которого безумно любит. А до остального ему особо нет дела. Конечно, он помогает Тэхёну с выбором…всего. Но только потому, что любит и уважает свою омегу. Он просто хочет, чтобы его малыш был счастлив, и если ради этого ему нужно терпеть капризы, то он готов.
- Ну, Гукки, помоги мне выбрать.- захныкал Тэхён.- Персиковые или голубые?
- А тебе какие больше нравятся?- спросил альфа.
- Сиреневые.- вдруг выдал Тэ.
- Тогда пусть будут сиреневые, в чём проблема?- сказал альфа.
- А вдруг гостям не понравится?- поделился переживаниями истинный.
- Это наш день, так пусть всё будет так, как нравится нам. Хотя бы один день подумай о том, что нравится тебе, а не другим.- сказал альфа.
- Гукки, ты лучший!- тут же засиял омега. Его альфа всегда найдёт нужные слова, чтобы поддержать его и помочь сделать выбор.
Тэхён выходит из кабинета истинного и чувствует резкое головокружение.
Очнулся он уже лёжа на диване. На него смотрела пара обеспокоенных глаз.
- Тэхён, как ты себя чувствуешь?- тут же забеспокоился альфа.
- Всё хорошо. Что случилось? – не помнит Тэ.
- Я выбежал на шум, а ты лежишь на полу без сознания. Я так испугался, Тэ.- по тому, как говорил альфа, было понятно, что он жутко волнуется. У него даже руки дрожали от переживаний.
- Тэ, поехали в больницу.- серьёзно сказал Чон.
- Гукки, не надо, всё хорошо, правда.- попытался успокоить его Тэ.
- Ты только что сознание потерял, это, по-твоему,
хорошо?- нервничал Гук.
Но у Тэхёна были небольшие подозрения по поводу своего состояния, он не хотел пока делиться этим с альфой, предпочитая сначала убедиться в своих мыслях.
- Давай подождём до завтра. Если мне не станет легче, мы поедем в больницу, я обещаю.- мягко улыбнулся Тэ, чтобы успокоить своего истинного.
Кажется, Чонгук ему поверил.
- Ладно, но только до завтра. А сейчас отдыхай. Мне надо ещё поработать, но я скоро приду.- альфа поцеловал истинного в макушку и вышёл из комнаты, предварительно выключив свет.
Тэхён остался наедине со своими мыслями. Немного поразмышляв, омега вспомнил, что несколько дней чувствовал недомогание и тошноту. Все это началось после течки, которую он провел, конечно же, со своим истинным. Честно сказать, он даже не помнил сколько раз за эти дни, они занимались…этим. Есть вероятность, что у них могла произойти сцепка, о которой они даже не помнили, ведь были слишком утомлены.
Завтра, когда альфа уйдет на работу, Тэхён пойдет в аптеку и купит тест на беременность, чтобы точно подтвердить или опровергнуть свои догадки. Главное- пока ничего не говорить Чонгуку, ведь неизвестно, как он отреагирует на такую мысль омеги. Может, он не готов сейчас к детям…
За своими мыслями Тэ и не заметил, как в комнату вернулся его альфа. Омега притворился спящим, чтобы альфа не понял, о чём сейчас думает истинный и не задавал бы лишних вопросов. Не хотелось врать, да Тэхён и не умел это делать, но и говорить о том, что сейчас на душе, не хотел.
Да и не пришлось, ведь альфа, кажется, поверил, что истинный действительно сейчас спит, ну или просто понял, что не стоит его сейчас тревожить. Альфа просто обнял истинного, погружаясь в сон.
А Тэхён действительно почувствовал себя лучше в таких сильных и родных руках. Пока рядом Чонгук, ему ничего не страшно. Они обязательно со всем справятся, и не потому что им везёт, а потому что они будут вместе.
Наутро, когда Чонгук ушёл на работу, Тэхён отправился в комнату Дохёна, ведь не мог же он оставить мальчика одного в доме, его придется взять с собой в аптеку. Тэхён надеялся, что малыш не будет задавать лишних вопросов.
На радость омеги, мальчик действительно не стал задавать лишних вопросов, а с радостью согласился погулять с Тэ. Они вышли из дома, медленным шагом направляясь в сторону аптеки.
- Малыш, начал Тэ.- Мы зайдём на минутку в аптеку, хорошо?- улыбнулся Тэ.
- Хён, ты что, заболел?- заволновался мальчик.
Тэ не знал, как ему на это ответить, ведь беременность- это не болезнь.
- Совсем немного, не волнуйся. Я просто хочу кое- что проверить.- улыбнулся омега.
Мальчик поверил хёну, впрочем, как и всегда. Они быстро дошли до аптеки и Тэхён купил то, что ему было нужно. Альфочка пусть и был взрослым, но не особо вдавался в подробности того, что такое тест на беременность. Он знал, что все появляются из животиков, а остальное его пока не интересовало. Если хён купил эту штуку, значит, знает, что она ему поможет.
Немного прогулявшись, они вернулись домой. Тэхён снова чувствовал небольшое недомогание, и уже поскорее хотел узнать результаты теста. Дохён как будто без слов понял, что Тэхёну нужно немного времени, поэтому ушёл в свою комнату и решил порисовать. Омега был очень благодарен альфочке за то, что тот всё понимает и поступает как взрослый человек.
Сделав всё необходимое, омега стал ждать. Спустя десять минут Тэ взял тест в руки. Две полоски. Впрочем, ожидаемо, осталось только решить, что ему делать дальше. Стоит ли говорить об этом альфе сейчас или лучше подождать до лучших времен? Нет, ждать нельзя, вдруг альфа обидеться или разозлиться, когда узнает, что омега скрыл от него такую важную информацию. Подумает, что Тэхён специально ждал того, пока они поженятся, чтобы альфа не смог его бросить