Чонгук ушел, но обещал вскоре позвонить, как только найдется свободная минутка, чтобы рассказать немного о сыне и его предпочтениях. Омега поблагодарил альфу за всё и проводил его на работу.
Вернувшись в комнату, омега увидел, что малыш уже сам заправил кровать, и сейчас сидел и надевал на себя одежду. Тэ понял, что ребёнок достаточно самостоятельный, может, ему даже не раз приходилось оставаться дома одному, ведь отца могли вызвать в любое время.
Тэхёну очень понравился малыш, ему захотелось с ним подружиться. Омеге было немного жаль мальчика, у которого был отличный отец, но которому постоянно приходилось ездить к кому-то, потому что Чон не мог уделять много времени сыну и был очень занят работой. Тэ хотелось бы, чтобы у этого малыша было нормальное детство, чтобы он ходил с своими родителями с парк аттракционов, в кино, просто погулять и посмеяться.
Тэхёну хотелось подарить этому ребёнку счастье. И дело совсем не в том, что это сын его истинного, нет, просто Тэ такой человек, его мечта- делать детей счастливее, помогать им. И сейчас к него есть такая возможность. Так почему бы не воспользоваться ею.
- Ну что, Дохён, пойдем завтракать?- улыбнулся омега, протягивая руку ребёнку.
- Идёмте.- смущенно сказал альфочка и взял Тэ за руку.
- Можем мы перейти на « ты»? Можешь назвать меня Тэхён-хён. Тэтэ-хён, или просто хён, как тебе удобнее, хорошо?- предложил Ким. Ну действительно неудобно, что мальчик, с которым он будет практически жить, будет вечно называть его формально.
- Хорошо, Тэхён-хён. – сказал мальчик, широко улыбаясь.
«Его улыбка точно такая же, как и у Чонгука»- пронеслось в голове у омеги.
- Ну вот и договорились. Что ты обычно ешь на завтрак?- надо покормить это чудо, а Тэхён не знает чем, ведь Чонгук ещё не позвонил.
- Когда отец дома он готовит мне омлет с чаем.- ответил альфочка.- А Джин-хён всегда ругает отца за это, и говорит, что он должен кормить рёбенка нормально. Поэтому, когда я у Джин-хёна, он кормит меня вкусной кашей.- восторженно начал рассказывать малыш, смеясь над своими же словами, вспоминая как хён ругает отца.
«Интересно, а кто такой Джин-хён? Малыш часто бывает у него, раз так спокойно и легко говорит о нём, как о старом друге. Он очень заботиться о Дохёне, может, это его папа? Но почему тогда он называет его по имени? А может, это новый муж или парень Чонгука. Надо узнать». – подумал про себя Тэхён, а вслух сказал лишь:
- Какую кашу ты больше любишь? Я приготовлю любую.- омеге хотелось произвести впечатление на ребёнка, чтобы тот доверился ему.
После слов малыша о Джине, Тэхён уже начал задумываться, что, может, Чонгуку и правда могут нравиться мальчики?
- Манную или рисовую. Я люблю их одинаково. А какая больше нравится тебе, хён?- спросил мальчик.
- Я больше люблю манную.- улыбнулся омега.
- Тогда, давай приготовим её?
- Хорошо. – омега улыбнулся и повёл малыша на кухню.
Тэ посадил Дохёна на стул, а сам принялся искать необходимые продукты для хорошего и полноценного завтрака. Во время готовки, мальчик помогал омеге, подсказывая, где находится та или иная вещь, где можно найти сахар, или где у них лежат тарелки. Тэхён быстро осваивался в новой должности, но самое интересное, что ему всё безумно нравилось. Совместными усилиями, завтрак вскоре был готов. Тэ поставил тарелку перед ребёнком, а сам сел напротив.
- Хён, а ты что, не будешь есть?- поинтересовался альфочка, аккуратно дуя на кашу, чтобы та как можно быстрее остыла.
- Нет, малыш. Я не голоден.- ответил омега.
Вряд ли ему можно есть, он же на работе. Тем более эта еда и продукты принадлежат Чонгуку, и Тэ посчитает невежливым без разрешения питаться. Но и жить целыми днями без еды трудновато.
Вдруг у Тэхёна зазвонил телефон. Взяв его в руки, он увидел, что звонит Чонгук, поэтому сразу же поспешил ответить на звонок.
- Да, господин Чон?
- Тэхён-щи, здравствуйте, как вы там?- поинтересовались на том конце.
- У нас всё хорошо. Я приготовил Дохёну на завтрак манную кашу, вы не против?- омега вдруг испугался. Что не посоветовался с Чоном, но и первым звонить он боялся, ведь мог отвлечь альфу от чего-то важного или помешать ему.
- Хорошо, он очень её любит.
- Да, он сказал мне, что для него её готовит ему Джин-хён.- объяснил Тэ.
- Да, Джин-хён часто балует его разными кашами, считая это самым полезным завтраком. Но у меня, к сожалению, нет столько времени, чтобы готовить её. Да, честно сказать, я не очень хороший повар.- засмеялся на том конце альфа.
« Значит, Джин-хён, скорее всего, друг или брат Чонгука. Не стал бы он свою пару так называть».- пронеслось в голове Тэ. Нельзя точно сказать, рад был Тэ этой новости или нет. Он почувствовал некое облегчение, словно это даст ему шанс. На самом деле ему не на что надеяться, он каждый раз убеждает себя в этом, но отчаянное сердце хочет любить. Сейчас он может контролировать свои чувства, но он боится, что если будет находиться с альфой рядом постоянно, и видеть его регулярно, то его чувства будут только расти, и Тэ не сможет этого скрыть.
- Тэхён-щи, а почему вы не завтракаете вместе с Дохёном? – поинтересовался альфа.
- А разве я могу есть на рабочем месте?- спросил Тэхён.
- Что за странные вопросы? Вы большое количество часов находитесь с моим сыном, готовите ему, ухаживаете за ним, почему вы не должны есть?- возмутился альфа.
- Ну…Я же на работе…- замялся омега.
- Тэхён-щи, на работе дается всем обеденный перерыв, но вы находитесь на работе постоянно, поэтому прошу вас, ешьте, не стесняйтесь. Я, правда, буду чувствовать себя намного неудобней, если вы будете голодать, мне как альфе, неприятно, что в моем доме будет голодный человек, тем более, который очень меня выручает.- глубоко выдохнул альфа.- Тем более, вы омега, вам надо заботиться о себе, нормально питаться, чтобы быть здоровым. Надеюсь, что с питанием вопрос решён?- спросил альфа в конце своего монолога.
-Да, господин Чон, благодарю вас за всё.- тихо проговорил Тэ в трубку.
Ему была приятна такая своеобразная, но всё же забота от альфы. Конечно, Чонгук бы сказал это любой омеге, которая оказалась бы на месте Тэхёна. Но всё же ему приятно, что истинному не всё равно на него и его здоровье. Чонгук искренне говорил каждое слово, и Тэхён почувствовал себя нужным этой семье, нужным этим людям. Впервые за долгое время, он чувствовал, что нужен хоть кому-то. Всё же, Чонгук умеет красиво говорить.
- Не стоит благодарности, это действительно просто формальность. Так поступил бы любой уважающий себя альфа. Извините, что отвлекся, я звоню вам для того, чтобы сказать о Дохёне.- сказал Чон.- Вообще, он ест практически всё, но постарайтесь ограничить его в сладостях. Он может есть их постоянно. У него аллергия на цитрусы, если съесть два- три апельсина или мандарина, то ничего не будет, но если он наесться их, то может весь покраснеть. Но если он захочет, вы можете дать ему парочку. Постарайтесь не кормить его вредной пищей. Он не ест фасоль, так что даже не пытайтесь что-то приготовить с её добавлением, это пустая трата времени. Он любит читать, так что можете давать ему какие-то книги, но больше он любит, когда кто-то читает ему, особенно перед сном. Иногда он может уснуть в обед, но если уснёт, не давайте ему спать более двух часов, а то потом он ночью спать не будет точно. Вы можете ходить гулять с ним, но не позднее девяти вечера вы должны быть дома. Если я буду задерживаться допоздна и ну буду успевать приехать, не кладите его спать позднее десяти часов. Я стараюсь обычно ни в чем его не ограничивать, но и видеть с утра его сонную моську не хочу. Не давайте ему много смотреть телевизор или играть в телефон, не хочу, чтобы мой сын потерял зрение. Я постараюсь сам закупать продукты и прочие нужные вещи, но всё же, если вам понадобятся деньги на какую-то потребность, может, вы пойдете гулять, и он чего-то захочет, или вдруг ему срочно что-то понадобиться, в общем, в моей спальне на тумбочке лежит кредитная карта. Я забыл её отдать вам утром. Если не трудно, можете сходить и забрать её сами.