56

2.1K 80 0
                                    

Чтобы они немного поменяли представление друг о друге. Чтобы перестали относиться друг к другу как друзья. Как будто, они когда-то так относились друг к другу, но альфа так думает и это его мнение, которое мы не вправе оспаривать.
Сейчас Чон выходит из своей комнаты, чтобы найти омегу. Тот находиться очень легко, сидит в зале, в полной тишине и смотрит в стену. Немного странно, это насторожило Чонгука.
-Тэхён?- позвал тихо альфа.
Тэхён вздрогнул, но ничего не ответил.
- Ты в порядке?- снова сказал Чон.
- Всё хорошо.- отозвался Тэхён.
Чонгук услышал, что в голосе истинного была какая-то дрожь, будто она плакал или сильно переживал. Но Чонгук не знал, что произошло за то время, пока он спал. Ему не хотелось оставлять омегу в таком состоянии, ведь мало ли, что придёт ему в голову.
- Я же вижу, что что-то случилось. К чему всё это? Давай поговорим.- предложил альфа спокойным голосом, ещё не отошедшим ото сна.
- Действительно, Чонгук. К чему всё это? Зачем разговаривать, всё и так предельно ясно.- устало выговорил Тэ, настроение было ни к чёрту.
Чонгук не ожидал такого ответа, Тэхён не такой человек, он не будет просто так разбрасываться подобными словами, делать поспешные выводы.
- Да что тебе ясно-то, можешь сказать?- Чон начал немного закипать, ведь только принял свои чувства, только захотел пойти омеге навстречу, как тот сам отстраняется, выпуская иголки.
- Всё нормально, прости, не хотел срываться на тебя. Просто настроение плохое, вот и всё.- вдруг переменил настроение омега.
Тэ не хотел сейчас что-то выяснять, ему было больно о всего этого. Не хотелось создавать новые раны, причинять себе лишнюю боль. Поэтому он решил пока не обсуждать с Чонгуком то, что у него на душе.
Поэтому он натягивает на себя маску приветливости и радости, улыбается и поворачивается к Чонгуку и говорит:
-Всё нормально. Тут приходила твоя девушка, принесла твой пиджак, который ты забыл у неё. Я сказал, что ты спишь, она отдала мне, извини, если ты хотел встретиться с ней, а я не разбудил тебя.- с улыбкой проговорил Тэ, хотя внутри всё разрывалось от боли.
- Что?- не понял Чонгук.
Тэхён взял пиджак, что всё это время лежал у него на коленях и протянул Чонгуку. Тот молча забрал свой пиджак, непонимающим взглядом смотря на Тэ.
-Твой?- спросил Тэ.
- Ну, мой.- подтвердил Чонгук.- Я забыл его на работе сегодня. Чувствовал себя плохо, поспешил домой и забыл, наверное.- рассказал Чон.- Но какая девушка, Тэ? У меня нет никакой девушки.- возмущенно начал парень.
- Не знаю, она пришла и сказала, цитирую: «А Чонгукки дома? Он забыл свой пиджак»- начал рассказывать Тэхён.
- Как она меня назвала?- немного ошарашено спросил Чон.
- Чонгукки.- повторил Тэхён.
- А она не представилась?- вдруг дошло до Чонгука.
- Сказала, её зовут Сора.- ответил омега.
И тут до Чонгука начало доходить. Она постоянно липла к нему, значит, специально заявилась домой, а он сам дал причину для этого, забыв на работе пиджак.
- Так вот с какими делами она осталась разбираться на работе.- озвучил вслух свои догадки альфа. Он понял, что девушка пытается привлечь его внимание не только, как начальника, а как альфы.
- Что? - не понял омега.
Вдруг в голову Чонгука пришла мысль о том, что омега был расстроен из-за того, что посчитал Сору девушкой Чонгука. Что Тэхён был такой злой, потому что приревновал Чонгука к девушке, но ведь у Чонгука ничего не было с ней.
Но Тэхён ведь думает совсем иначе, Чонгук думает, что он обманывал омегу всё это время. Бедный Тэ, сколько же он мог себе уже понадумать. Альфа даже не знал с чего начать свои объяснения, ведь девушка явно сделала это специально.
Чонгук даже и не думал, что планы девушки намного хуже, и она действует даже не в своих интересах, а в интересах другого человека, которому насолил и Тэхён и Чонгук, и он очень сильно жаждет мести, а потом уже оставит их в покое. Главное- разрушить то нежное и неземное, что начало зарождаться между этими двумя.
- Тэ…- альфа не знал, с чего стоит начать свои объяснения, чтобы омега ему поверил. Как подобрать нужные слова, чтобы расположить к себе его сердце.
- Не надо, Чонгук. Всё хорошо.- перебил его омега.
Не хотелось услышать то, что альфа и, правда, всё это время врал ему. Ему было страшно потерять этого человека, ведь он значил так много.
Пусть лучше так, пусть лучше он будет знать, но надеяться, что это неправда, ведь как только Чон подтвердит мысли Тэ, уже невозможно будет переубедить себя, поверить, что это всё лишь большая ошибка и не более.
Сердце Тэ после этих слов не перестанет принадлежать Чонгуку, даже если оно ему и не нужно, Тэхён не сможет так быстро отпустить его. А может, не сможет и никогда. Ведь Чон его истинный, между ними связь, и она есть. Только Тэ забыл, а может, никогда и не знал, что если один из истинных не чувствует влечения к другому, то нить рвётся.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя