28

2.3K 56 0
                                    

Привычные дни казались скучными и бесконечными, единственным местом, которое он посещал, была работа. Когда были выходные, Тэхён просто лежал целыми днями дома, отсыпаясь, или смотря какие-то дорамы.
Поэтому сегодняшний день немного вымотал Тэхёна, но это была приятная усталость, омеге нравилось ощущать её.
Время неумолимо двигалось к девяти вечера, и омега понимал, что скоро пойдет домой. Но ему совсем этого не хотелось. Там снова пустота, его никто там не ждёт, одиночество и серость снова нападут на него как только он зайдет внутрь.
Тэ прекрасно провёл сегодняшний день. Он много смеялся, веселился. Впервые за долгое время, он не чувствовал себя одиноко. И это делало его счастливым.
Видимо, омега был не единственным, кто устал, ведь в половине девятого вечера малыш попросился спать, и Тэхён уложил его, перед этим хорошенько искупав. Малыш уснул моментально, а Тэ начал собирать вещи, ведь скоро придёт альфа и ему пора домой.
Ровно в девять дверь к дом открылась, и внутрь вошёл сам хозяин дома. Вид у него был усталым и вымотанным, но удовлетворённым. Тэхён сразу же подошел в нему.
- Здравствуйте, господин Чон. Как прошел ваш день?- поинтересовался омега.
- Здравствуйте, Тэхён-щи. День прошел нормально, но я, признаться честно, немного устал. Как вы провели сегодняшний день?- задал интересующий его вопрос, альфа.
- Всё хорошо. Сначала мы позавтракали, потом порисовали, потом пообедали, сходили погулять, вернулись, поужинали. Дохён вымотался за день, поэтому сейчас спит. Я искупал его и уложил в кроватку. Мне кажется, мы поладили.- мягко улыбнулся омега.
- Я очень рад, правда. Это действительно хорошие новости. Завтра я жду вас в то же время, хорошо?- как будто это не работа Тэ а он просто делает одолжение для альфы, сидя с его ребёнком.
- Конечно, господин Чон. Вы пришли, значит, мой рабочий день закончен, и я могу идти. Всего доброго вам, господин Чон. Отдохните хорошенько. – пожелал омега, ведь переживал за начальника, а может, правильнее будет сказать за истинного?
- Спасибо вам, Тэхён-щи, всего доброго.- устало проговорил альфа.
Тэ вышел из квартиры, а Чонгук закрыл за ним дверь. Вернувшись домой, омега почувствовал грусть. Там он словно светился, сиял. Рядом с этими людьми он чувствовал себя нужным. А сейчас, дома, всё одиночество почувствовалось вдвойне.
Хорошо, что он тут ненадолго, и завтра уже сможет вернуться в то место, где чувствует тепло и уют, а не пустоту. Тэ даже не стал что-то делать, он просто искупался, приготовил новую одежду и лёг спать, чтобы закончить этот день и начать новый.
Чонгук же, зайдя внутрь, устало выдохнул. Сегодня у него был трудный день, работники всё никак не понимали, как делать новые отчёты, пытались отлынивать от работы, ведь у них рабочий день строго до шести вечера. Это Чонгук тут должен сидеть днями и ночами, чтобы делать отчёты, проверять все, что компания не терпела убыток, и стоимость акций не падала. Он сам выбрал этот путь и никого не винил в этом, наоборот, благодарил родителей и судьбу за то, что имеет хорошую работу, позволяющую ему жить и ни в чём не нуждаться, ведь он и его ребёнок имеют всё, что хотят.
Чон зашел в спальню своего сына, чтобы самому убедиться, что тот спит. Малыш и правда крепко посапывал в своей кровати, утомлённый насыщенным днём, проведенным с новым классным хёном. Дохён был очень благодарен отцу, что он нашел для него Тэхён-хёна, который оказался очень милым и заботливым. Помогал во всем и был просто хорошим другом. Он не ругался на мальчика, всё старался объяснить словами.
Мальчику льстило, что этот хён заботиться о нем, играет с ним, готовит для него, убирает за ним, купает его, укладывает спать. Мальчику приятно было, что его никуда не возили, что к нему приходили , с ним занимались. Конечно, он любил бывать у Джин-хёна, тот всегда был добр к нему. Всё делал для того, чтобы мальчику было хорошо, готовил вкуснейшие блюда, о которых отец и не слышал, но всё же ему было не очень приятно, когда отец будил его рано утром, быстро собирал самые необходимые вещи, и увозил к хёну, чтобы самому успеть на работу вовремя.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя