36

2.2K 80 0
                                    

Успеете?- снова формальный тон, как будто они и не имели другого никогда.
Просто когда они на работе, немного неловко обращаться на « ты», но они стараются перестроиться, стараются чувствовать себя легко не только вне рабочее время.
- Конечно, я успею, ни о чем не волнуйтесь, вы можете на меня рассчитывать. Я приду к вам сразу же как соберу всё необходимое.- быстро и радостно сказал омега. Он уже испугался, что что-то случилось, а это совсем не проблема.
- Спасибо вам, Тэхён, я знал, что ты всегда выручишь меня.- альфа от радости уже не следил за речью и говорил всё подряд, смешивая и формальный и неформальный разговор. Он правда был благодарен Тэ, хоть это и работа младшего, но Чон чувствовал неловкость, когда давал Тэхёну такой ужасный график, ведь о почти сутками бывает на работе.
Только он ещё плохо понимает, что для Тэхёна это счастье. Если бы он мог, он бы вообще переехал сюда навсегда, чтобы каждую минуту жизни быть здесь. Чонгук боится, что лишает Тэхёна свободного времени, а омега счастлив, ведь только здесь, с ними, он чувствует себя по-настоящему живым.
Тэ отправился собирать вещи. На самом деле предстояло не так уж и много сборов. Он взял пижаму, сменную одежду на несколько дней, бельё, шампунь, бритву, гель, зубную пасту, полотенце, зарядку для телефона и ещё несколько необходимых вещей. На сборы ушло примерно полтора часа, и омега не знал, чем себя занять в оставшееся время.
Альфа тоже собирал чемодан. В принципе, всё, что эти оба складывали, было практически одинаковым, так что нет смысла углубляться в подробности. Но Чонгук собирался немного дольше, чем Тэхён, ведь он летел в другую страну, а не в дом на другой улице, и что-то мелкое, что он забыл, может сильно испортить ему поездку. Самое главное, не забыть паспорт, поэтому Чонгук первым делом положил его.
К обеду оба были собраны и сидели на диванах, не зная, чем себя занять.
Из комнаты выходит Дохён и удивлённо смотрит на отца.
- А почему ты не на работе?- спрашивает альфочка.
- Малыш, совсем забыл рассказать. Меня отправляют в другую страну по работе. Я улетаю сегодня вечером, а с тобой несколько дней поживёт Тэхён. Надеюсь, ты не против?- спросил альфа, ведь ему легче было бы лететь, если бы он знал, что его сын поддерживает его.
-Конечно, отец. Я очень люблю Тэхён-хёна. Не волнуйся за меня. – улыбнулся мальчик.
А пока у Чонгука выпала свободная минутка он решил поговорить с сыном и узнать, какие у него отношения с Тэхёном.
- Малыш, а тебе правда очень нравится твой хён?
- Да, он очень классный.- с улыбкой признался малыш.
- Расскажешь, почему так думаешь?- не унимался альфа.
- Угу. Он такой добрый, заботливый, всегда мне во всем помогает, не ругает меня, очень вкусно готовит.- начал воодушевлённо перечислять мальчик. – Ещё мне с ним всегда весело, он любит меня. А ещё…- вдруг замолчал малыш, а его щёчки покраснели.
Чонгука удивила такая реакция, но он терпеливо ждал.
- Хён… Он очень красивый. Я бы хотел, чтобы и моя омега, когда я вырасту и встречу её, была такая же красивая, как и хён.- смущенно проговорил мальчик.
Чонгук немного пребывал в шоке.
Он раньше никогда так сильно не задумывался об этом, пока собственный сын не натолкнул его на подобную мысль. Ведь Тэхён действительно очень красив. У него такие добрые выразительные глаза, небольшой аккуратный носик, с маленькой родинкой на конце. Да, Чонгук заметил, такая странная, но до жути милая улыбка, наполненная искренностью и теплом. Его выразительная фигура, то, как он говорит, просто и непринуждённо, как погружается в свои мысли, эмоционально размахивая руками, рассказывая что-то важное и интересное. И та искренность, та нежность, что видна в его глазах, когда он находится рядом с Дохёном, она неподдельна. А это важно.
Тэхён просто остается самим собой, не пытаясь казаться лучше, чем есть, чтобы произвести хорошее впечатление. Он просто делает так, как ему хочется, слушая своё сердце. И это самый правильный путь, Чонгук уверен. Он знает, что сердце Тэхёна никогда не сделает неправильный выбор.
Чон рассуждал об этом, даже не зная, что сердце Тэхёна выбрало его, что уже почти готово упасть само в его руки. Принял бы тогда он решение сердца омеги?..
Тэхён решил, что ничего страшного не случиться, если он придет немного пораньше, потому что дома невыносимо скучно, и он скоро сойдет с ума, если не уйдёт оттуда.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя