64

2.5K 83 1
                                    


- Как няня Дохёна? Снова зовёшь меня на работу?- улыбается Тэ.
- Нет, как мой омега. Мы и так слишком долго тянули, сразу было понятно, что от истинности не убежать, а я дурак боялся, да и сейчас боюсь…- признался альфа.
- Чего ты боишься?- не понял Тэ.
- Тэхён… Со мной трудно, я не принц из сказки, у меня бывают срывы, я могу сутками жить на работе. Иногда я так устаю, что не хватает сил дойти до своей кровати, не говоря уже о какой-то нежности и заботе к своей второй половинке.- честно говорит Чон, не хочется создавать для Тэхёна идеальный мир, чтобы тому снова было больно, когда он узнает правду.
- Я знаю, Чонгук, знаю. И я не боюсь, потому что люблю тебя. И я готов терпеть, ждать, сколько придётся, только бы знать, что ты рядом.- серьёзно говорит Тэ.
- Спасибо тебе.
- За что?- не понимает омега.
- Ты подарил мне уверенность, убедил меня своими словами и своим напором, я так счастлив, что встретил тебя. И да, я тоже люблю тебя.- говорит Чонгук, снова припадая к родным губам, но лишь на пару секунд, ведь теперь у них будет много времени для нежности.
- Как Дохён?- вдруг задает вопрос Тэ.
- Он дико скучает по тебе. Постоянно спрашивает, куда ты пропал и как скоро вернёшься.- признается Чонгук, ведь это правда.
- Он дома?
- Нет, я отвёз его к родителям. Я же работаю, Тэ. А прекрасной омеги, что сидел бы с моим мальчиком, у меня не было.- весело говорит Чон.
Тэхён лишь слабо улыбнулся на эти слова, виновато опуская взгляд.
- Прости, что бросил тебя, когда был нужен.- тихо сказал Тэ.
- Ты всегда мне нужен, Тэхён. Не только как няня Дохёна.- говорит Чонгук.- Пойми уже, что ты дорог мне, и я люблю тебя. Поэтому прошу тебя, стань моим омегой?- произносит альфа, а омега забывает, как дышать, ведь кажется, что это не ему сейчас говорят эти слова.
Вообще, словно он сейчас не здесь, и всё это происходит не с ним, и слышит он не то, что Чон говорит на самом деле, как будто всё это лишь воображение омеги.
Но нет, Чонгук влюблён, его сердце бьётся только для истинного. Всю свою жизнь он искал встречи с ним, и уже начал отчаиваться, не надеясь, что удастся встретить его когда-то.
Тэ лучший для него во всём. Да, у Чонгука была жена , были отношения до жены , но ни одна омега не стояла рядом с Тэхёном. С его искренностью, нежностью, с его заботой и теплом. Он так мило смущался от самой простой вежливости со стороны альфы, он так искренне любил и верил Чонгуку, словно знал его всю свою жизнь, словно он проверенный временем.
Да, Чон не давал поводов для сомнений в себе и своей честности. Он всегда оставался самим собой в любой ситуации, не боясь, что кому-то он не понравится таким, какой есть на самом деле. Он считал, что люди, который находятся рядом, считают его кем-то для себя, другом, знакомым, приятелем, да кем угодно, они должны принимать альфу настоящим.
Пусть, со своими недостатками, с иногда, может, вспыльчивым характером, но он был таким, какой есть на самом деле, без притворства и масок. Таким его создала природа, и таким его должны любить, а если нет, то меняться он точно не будет.
Но Тэхён никогда не требовал от Чонгука подобного. Он и привлёк внимание тем, что полюбил неподдельно, от всего сердца, не требуя ничего взамен. Он даже умудрялся столько времени скрывать от альфы свою любовь и их истинность. Он просто любил альфу, даже не говоря ему об этой любви, чтобы не мешать ему и привычному распорядку его жизни.
Многие омеги сейчас, если бы узнали, что их истинный богатый владелец компании, безумно привлекательный человек, и просто очаровательный мужчина, давно бы бросились к нему на шею, требуя всего, что пожелает сердце, ведь истинный не должен отказывать, так как их судьбы соединила природа, создала их друг для друга.
Как бы грустно не было это осознавать, но истинность сейчас имеет намного меньшую ценность, чем несколько десятков лет назад. Сейчас многие омеги радуются больше тому, что их истинный богатый и успешный, чем тому, что искренний и добрый. А многие альфы радуются тому, что их омега красивый и сексуальный, не думая о том, что он очень умный и заботливый.
Почему истинных пар всё меньше с каждым поколением? Истинность теряет свой смысл. Если раньше истинные- это люди, которые нашли свою половинку души в другом человеке, то сейчас истинный- это лишь повод похвастаться чем-то.
Раньше девяносто девять процентов истинных пар оставались вместе. Для них решение природы- это судьба, выбор, который был сделан до тебя, и не тебе решать быть с этим человеком или нет. Но почти все были счастливы, ведь судьба никогда не ошибается. Те, что были несчастны, как правило, просто не могли быть вместе, сами отталкивая друг друга, сопротивляясь до последнего.
Сейчас истинных всё меньше, ведь зачем создавать родственную душу, если ты не нуждаешься в ней? Если все твои планы- это деньги, слава и секс. Смысл думать о высокой и чистой любви? Они бросают своих истинных ради богатых и знаменитых, легко отпускают своего предназначенного, если он не может обеспечить хорошую жизнь.
Если сейчас истинность достаточно редкое явление, то спустя несколько десятков лет, их могут остаться единицы, если люди не научатся ценить и беречь свою любовь, не превращая её во всякие извращения, путая их со страстью.
Да, сейчас есть любовь. Люди счастливы, даже если они не истинные. Таких случаев много, очень много, ведь не стоит забывать, что помимо альф и омег существуют беты. Для них истинных просто не существует, но они имеют право на счастье. Они так же заводят семью, женятся и проживают счастливую жизнь со своим альфой или омегой.
Случалось и такое, что истинные не были вместе, когда один из них был влюблен в другого человека. И встречая своего истинного, он отпускал его, понимая, что не любит его. Тогда связь между ними разрывалась, отпуская их.
Не все люди прекрасны. В мире полно эгоистов, которые готовы на всё, лишь бы иметь деньги и статус. И эти люди тоже могут быть чьими-то истинными. Может, их предназначенный и был подобен ему изначально, но какие-то жизненные обстоятельства могли изменить этого человека. И тогда его истинный уже не является его идеалом, теперь, его характер и поведение может раздражать. Ведь истинность была задумана с рождения, она не учитывала факторы, которые могли изменить человека и его отношение к миру. Такие случаи редки, но они тоже имеют место быть.
У Тэхёна и Чонгука всё сложилось по самому стандартному сценарию судьбы. Они встретились, признали друг друга, открылись чувствам. Их истинность смогла победить даже коварный обман, задуманный Сорой и её начальником. Нить, связывающая их судьбы, не порвалась, ведь несмотря на ту боль, что испытывали оба, они продолжали любить друг друга всем сердцем.
И в данном случае их спасла не истинность, их спасла любовь…
- Я согласен.- тихо говорит омега, смущаясь поднять глаза на истинного.
А Чонгук, кажется, понимает, что в человеке напротив его жизнь. Словно вокруг него сейчас нет ничего, а весь мир в глазах напротив.
Сердце трепещется в груди словно птица, желая вырваться прямо сейчас из грудной клетки и упасть в руки к любимому.
Альфа смеётся, впервые за долгое время его не тяготят проблемы и недосказанности, впервые за долгое время он ощущает такую лёгкость и свободу.
Он прижимает омегу к себе, целуя его куда-то в макушку, и забывая всё плохое, что было когда-то с ним. А Тэ тает в таких необходимых сейчас, да и всегда, объятиях, вдыхая свой самый любимый запах так близко и глубоко.
Он так давно мечтал об этом, ночами представляя, какого это, в объятиях альфы, какого это, когда он целует, когда он смотрит с любовью в глазах? Какого это, быть любимым Чон Чонгуком?
Теперь он точно узнает это.
Омега первым тянется за поцелуем, ведь так давно мечтал ощутить вкус этих губ, так давно представлял этот момент, ему всегда будет мало объятий, поцелуев, ему всегда будет мало Чонгука, сколько бы времени не прошло, он всегда будет для Тэхёна кислородом.
Альфа тут же перехватывает инициативу на себя, отдавая всего себя этому поцелую и этому человеку, не боясь того, что будет дальше. Потому что это неважно. В любом случае он знает, что без Тэхёна ему не нужно никак.
Этот поцелуй не похож на первый, в нём больше страсти. Чонгук словно заставляет Тэхёна подчиниться ему, сдаться, а Тэхён согласен на всё, он отдаёт власть над собой человеку, которому до безумия доверяет и которого любит.
Вдруг его голову поселяет странная мысль. А готов ли отдать Чонгуку то, что так долго хранил для него? Готов подарить своё тело этому человеку? Полностью принадлежать ему?
И совершенно очевидно, что да, да, и ещё раз да. Только ему и больше никому другому. Только для него он и берег себя все эти годы, только о нём и мечтал всё это время. И пусть он страдал, его чуть не изнасиловали, но Чонгук спас его и помог всё забыть, чтобы на душе не осталось шрамов.
Тэхён сам даёт зелёный свет, опускаясь губами по его шее, наслаждаясь тихими вздохами альфы. Ему нравится, что он доставляет любимому человеку наслаждение своими действиями. Нравится, что альфа не отталкивает, позволяя касаться его. Тэхён чувствует на губах привкус горького шоколада, и он готов поклясться, что вкуснее этого он никогда ничего не пробовал. Ни один шоколад, который ел в своей жизни Тэхён, не уподобиться ни по вкусу, ни по запаху.
В этот момент он задыхался любимым, впитывая в себя его по клеточкам, смешивая их запахи в один абсолютный.
Тэхёном движет любовь, но он слишком скромный, чтобы сделать что-то откровенное, что показать Чону, что он полностью принадлежит ему. Но, кажется, альфа и так это прекрасно знает.
- Подожди, Тэ.- вдруг прерывает его альфа, немного отстраняясь от нежных касаний, хотя ему не хочется этого делать.
Тэхён боится, что альфа понял его не так, что посчитал его действия слишком наглыми, и теперь он не захочет быть с ним. Но альфа лишь улыбается, тихо выдыхая:
- Мне кажется, это должен делать я.- и припадает губами к шее омеги.
А у Тэхёна земля из-под ног уходит, ведь шея его эрогенная зона. Он вообще сейчас весь эрогенная зона, ведь рядом Чонгук. На его касание тело отзывается совсем иначе. Оно словно пылает в таких тёплых и родных руках. Альфа как искусный мастер лепит из Тэхёна то, что хочет. А Тэ тает. Ему плевать на всё, лишь бы Чон не останавливался сейчас.
Омега чувствует резкую боль в области шеи, но следом он ощущает язык альфы, который слизывает капельки крови с чувствительной кожи.
- Что ты сделал?- удивляется Тэ.
- Теперь ты только мой.- на ушко выдыхает альфа.
От его голоса у Тэ мурашки по всему телу. Это так интимно, так горячо, что омега не сдерживается, издавая тихий стон.
Он так долго ждал этих слов, так мечтал их услышать только от этого человека, и сейчас он находится в полнейшей эйфории, ведь ни одна фантазия не сравниться с тем, что происходит сейчас.
Метка принадлежности расцветает на шее омеги ярким пятном, становясь символом истинной любви. Теперь на Тэхёне буквально написано « Собственность Чон Чонгука», и если кто-то попытается это изменить или причинить омеге боль, Чонгук уничтожит этого человека, кем бы он ни был.
Тэхён его, целиком и полностью, до самого последнего волоска на голове. Чонгук дикий собственник, когда кто-то трогает то, что принадлежит ему, в ней засыпает разумный человек, и просыпается альфа, настоящий зверь, что будет беспощаден к любому, кто посягнёт на его. А Тэхён только его, и он никогда и никому не позволит это изменить.
- Моему омеге нравится, когда я называю его своим?- сладко шепчет альфа, целуя Тэхёна в самое ушко, вызывая у того ещё больший стон.
Чонгук меняется, когда возбуждён. Им овладевает страсть и любовь, делая его властным и сильным, ему хочется подчиниться, лишь просто посмотрев в глаза.
- Очень нравится…- тихо шепчёт Тэ, стесняясь своих желаний.
Альфа поцелуями спускается по его шее, снимая такую ненужную в этот момент футболку. Как только вещь летит куда-то в сторону, альфа подхватывает омегу так, что тот обвивает его торс ногами, и несёт по направлению к любой горизонтальной поверхности, которой оказывается кровать. У Тэхёна квартирка была небольшая, найти его спальню не составило труда.
Омега обвивает руками шею истинного, запуская руку в его волосы, ощущая их мягкость и запах горького шоколада.
Альфа тем временем покрывал поцелуями грудь и живот омеги, буквально не оставляя на теле непомеченного им места. Алые засосы расцветали на смуглой коже бутонами. Альфа на секунду отстранился, чтобы оценить проделанную работу.
Тэхён лежал сейчас такой открытый и такой податливый, с затуманенным взглядом, и распухшими от поцелуев губами. Чонгук мысленно поставил в голове галочку, что таким омегу видит только он, чему он несказанно рад.
Возбуждение накатывало всё сильнее, он просто не мог сдерживать себя, желая, чтобы Тэхён стал его полностью. Хотелось рычать от мысли, что кто-то будет так касаться его мальчика, он готов порвать любого, кто посягнет на его.
Альфа уже не мог себя сдерживать, но когда в голову ударил усилившийся запах вишни, крышу снесло окончательно.
Тэхён издал протяжный стон, притягивая Чона к себе за шею, шепча в самые губы:
- Я хочу тебя, Гукки, возьми меня, прошу.
И альфа понимает, что, отчасти, это говорит не омега, а течка, что началась совсем внезапно, но уже плевать если честно. Ведь Тэхён извивается по ним, прося ласки и внимания.
Скорее всего, течка началась из-за интимного контакта с истинным. Ведь до этого, они ограничивали себя в своих желаниях, не позволяя лишнего. Но сегодня Чонгук пометил его, окончательно стирая между ними все границы. Теперь они пара, между ними любовь, и не важно, что было раньше.
Тэхёну глаза застилает от возбуждения, с заднего прохода сочится смазка, член больно упирается в резинку домашних штанов, причиняя омеге дискомфорт.
Успокаивает одно, рядом Чонгук, и он поможет, Тэхён доверяет ему.
- Тэхён, ты не будешь жалеть об этом? Я люблю тебя, не хочу, чтобы после этой ночи ты выгнал меня, не желая больше видеть.- сомневался альфа.
Он понимал, что Тэхён утром может пожалеть о том, что было ночью, и Чонгук меньше всего на свете хочет, чтобы так было.
Но Тэхён любит альфу, доверяет ему безумно, ведь знает, что альфа не предаст, что не воспользуется течным омегой для удовлетворения своих желаний, а после не бросит на утро со словами, что ничего не обещал, и это всё было без обязательств.
Поэтому без сомнения он говорит:
- Я не пожалею, Гукки. И тем более, никогда не выгоню, ведь без тебя не будет и меня.- шепчёт Тэхён, стараясь мыслить разумно, не поддаваясь желаниям.
И альфа верит, целует глубоко и страстно, проникая языком в рот омеги, вызывая у того сладкие стоны, и дикое желание большего.
Тэхён расстёгивает пуговицы на рубашке альфы, касаясь ладошками разгоряченной кожи. Чонгуку нравится такой Тэхён. Он своих действий он не становится каким-то развратным и неприятным, наоборот, он вызывает у Чона ещё большее желание. Робость и стеснение чувствуется даже сквозь возбуждение. Но Тэхёну хочется, безумно хочется быть с этим альфой.
Он заслужил его, слишком много вытерпел за всё это время, за свою жизнь, судьба наградила его за всю боль, и Тэхён не откажется от этого дара.
Альфа стягивает с омеги домашние штаны, через боксеры, касаясь члена омега. Тэ сразу же прогибается в спине, выстанывая имя любимого. Боксеры уже насквозь мокрые и неприятно липнут к телу. Альфа решает эту проблему, снимая и их с омеги. Тэ облегчённо выдыхает, ведь от прямого контакта с воздухом становится немного легче.
Чон снимает с себя оставшуюся одежду и наклоняется к губам омеги.
- Тэ, сейчас будет немного больно, но потерпи. Я обещаю, я буду нежен с тобой, ведь я безумно люблю тебя.- шепчет альфа в губы любимого, а потом накрывает их поцелуем.
Чон медленно вводит один палец в омегу, он проходит достаточно легко, ведь смазки было очень много, это срывало альфе крышу.
Тэхён почувствовал неприятные ощущения в заднем проходе, но постарался отвлечься на ласку Чонгука, который всячески пытался отвлечь омегу.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя