- Так чем вы занимаетесь в свободное время?- спросил альфа.
- У меня нет какого-то особенного хобби, которому я посвящаю свою жизнь, основное- это работа, но в свободное время я люблю рисовать или читать книги.- просто ответил Тэ.
- А ваша семья…- начал Чон.
- Они сейчас в Тэгу. Я единственный ребёнок в семье, поэтому мои родители сделали всё, чтобы у меня было достойное образование. Я иногда навещаю их, или они меня, но на прежней работе у меня не было много времени, чтобы часто навещать семью.- честно признался омежка.- А вы? Расскажи о себе.- попросил он, хоть и понимал, что это звучит дерзко, но это было желание его сердца, а он и так слишком часто отказывал ему в его желаниях.
- Я родом из Пусана. Там сейчас мои родители. Я унаследовал от отца фирму и сейчас управляю ей. Мне двадцать восемь лет, но отец решил, что уже пора. Поэтому уже несколько лет Junggrоups Entertainment принадлежит мне.- рассказал альфа. Наконец-то, Тэ узнает о его работе.
- Ого, не знал, что вы владелец самой крупной компании в Корее. Наверное, сложно управлять таким большим количеством людей?- спросил Тэ.
- Ну, не легко уж точно.- улыбнулся альфа.
- Господин Чон…- начал Тэ
- Чонгук
-Что?- не понял Ким.
- Просто Чонгук. Я старше вас на три года. Можете называть меня по имени или хён, если, конечно, хотите, настаивать не буду.- предложил альфа. Может, это и большой шаг. Ведь теперь их можно назвать друзьями, между простыми работниками не может быть такой неформальности. Ну а почему бы им не стать друзьями? Они всего лишь перешли на « ты», в этом нет ничего странного, ведь они знакомы достаточно долгое время для такого шага.
- Хорошо, да, мне так будет легче.- омега разрывался от счастья. Чонгук сам предложил перейти на новую ступень в их общении. Видимо, у того сегодня хорошее настроение, раз он за один вечер сделал Тэхёну так много приятностей.
- Так что ты хотел спросить?- напомнил альфа.
- Ах да, простите, если лезу не в своё дело,- всё ещё было неудобно говорить на «ты», Тэ не привык пока, поэтому срывался на «вы»- но меня волнует один вопрос ещё с того самого момента, как я пришел сюда работать. – Тэ начал издалека.
- Конечно, спрашивай, что захочешь.- Чонгук легко перешёл на неформальное общение.
- А где мама Дохёна?