57

2.2K 80 3
                                    

- Нет, всё же выслушай меня.- серьёзным голосом настоял альфа.
Не хотелось причинять омеге боль, ведь тот и так слишком много страдал в своей жизни. Чонгук просто не мог оставить всё недосказанным.
- Чонгук…-начал омега.
- Подожди. – прервал альфа.- Тэ, я знаю, что ты хочешь верить тому, что я сейчас скажу, не думай мыслями и какими-то недосказанностями. Просто поверь, она лишь моя секретарша, помнишь, я вчера говорил, что мне должны прислать новую на замену. Ли Сора будет временно заменять моего секретаря, сегодня был первый рабочий день. Видимо, она напридумывала себе слишком много, решила, что приударить за начальником хорошая идея. Но я тебе клянусь, мне плевать на все её выходки.- честно сказал альфа.- Я так спешил домой, голова просто разрывалась, я забыл пиджак на работе, видимо, она решила использовать это для того, чтобы прийти ко мне домой. Не знала, что я живу не один, вот и решила, что ты мой омега, поэтому решила немного позлить тебя, а ты и повёлся. Тэхён, прошу, верь мне. Твоя забота была так нужна мне. Сегодня я впервые почувствовал, что кому-то небезразличен. Ты заботился обо мне, ухаживал за мной. Мне было так хорошо рядом с тобой. Сегодня я впервые узнал, какого это, когда дома есть кто-то, кто волнуется за тебя, кто готов помочь. Обо мне никто так не заботился. Мне нравилось ощущать это, нравилось чувствовать твоё тепло. И я хотел, чтобы это был именно ты. Я не тот человек, что стал бы тебе врать, ты знаешь, как я отношусь к тебе.- тихо признался альфа.
- Как? Я не знаю, скажи мне Чонгук. Как ты относишься ко мне?- тихо выдохнул Тэхён, подходя ближе к альфе.
Он поверил ему, не мог не поверить, ведь безоговорочно доверял ему. Чон был слишком искренен в своих словах, в его глазах читалась нежность и волнение. Видно, что альфа боялся, что Тэхён ему не поверит, но не лгал, ни в одном слове.
Зачем Чон оправдывался перед Тэ? Ведь между ними нет никаких отношений, и Чонгук свободен, а значит, имеет право строить отношения со всеми, с кем захочет.
Он не обязан оправдываться перед Тэ, не обязан смотреть с такой нежностью на него, не обязан сейчас быть рядом с ним.
Но всё же он рядом, всё же здесь, говорит всё это, волнуется за Тэхёна, смотрит, как провинившийся школьник, а ведь они считают друг друга друзьями. Но так ли это?
Альфа подошел к Тэхёну слишком близко. Он начал медленно приближаться к губам Тэхёна, отчего последний забыл, как дышать.
- Тэхён…- выдохнул Чон в самые губы омеги.- Не заставляй меня произносить это вслух.- тихо прошептал альфа.
Расстояние между ними было минимальным, оба чувствовали дыхание друг друга на своих губах, всего несколько миллиметров….
- Произносить что?- то ли издевался, то ли действительно не понимал Тэхён.
Губы Чона так близко. Мозг просто не способен разумно мыслить. Сердце стучит с бешеной скоростью, дыхание сбивается. И это всё он. Чон Чонгук.
- Я…- начал Чон.
- Отец, Тэхён, что случилось?- вышел из комнаты Дохён.
Истинный вмиг отскочили друг от друга, даже не смотря друг к другу в глаза, но оба слегка алели щеками, смущаясь.
- Ничего, маленький.- тут же переключился Тэ, подходя к мальчику.
- Хён, ты уходишь домой?- спросил альфочка.
- Малыш, твой отец дома, значит, я могу идти.- нежно проговорил Тэ, чтобы не расстраивать мальчика, ведь тот и так был не в лучшем настроении.
- Но ты же можешь и остаться.- подал голос Чонгук.
- Разве могу?- спросил Тэ.
- Никто, кроме тебя.– и пусть это звучит двусмысленно.
Пусть Тэхён знает, что никто, кроме него не может подобраться к Чонгуку. Никому, кроме него нет место рядом с ним.
Омега остался в доме альфы. Тэхён долго не мог заснуть, всё прокручивая последний разговор. Неужели Чонгук и правда, почти признался ему в чувствах? Неужели действительно хотел поцеловать его? Или это всё привиделось омеге?
Утром альфа сухо попрощался и ушёл на работу, ему было неловко. Было бы не так стыдно, если бы ему дали закончить, а эта недосказанность смущала его.
Атмосфера была утеряна, не мог же он просто подойти, сказать: « Ты мне нравишься. Возможно, я даже влюблён в тебя. Пока» и уйти на работу?
Чон весь рабочий день думал над тем, что сказать омеге, чтобы красиво признаться в своих чувствах. Стоит раскрыть перед ним сейчас свои чувства? Будет ли этот момент достаточно подходящим? Чон хочет быть нежным с этой омегой, не хочет причинять боль. Нужно, чтобы Тэ был уверен в нём, чтобы никто не мог заставить его усомниться в верности альфы. Но его мысли прервал стук в дверь, раздавшийся совсем неожиданно, вытягивая альфу из мыслей.
- Извините, господин Чон. Не могли бы вы мне помочь?

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя