Наверное, если бы было больше людей, на которых я могу положиться, я бы не чувствовал этого.
- А мне? Ты доверяешь мне, Тэхён?- вдруг неожиданно спросил альфа.
- Я…- ну не хотелось же Тэхёну выставлять чувства напоказ.- Я доверяю тебе, как не доверял ещё никому. Единственные люди, с которыми я немного общался в этом городе были Хосок, Чимин и Юнги. Но с Хо я сейчас не вижусь, он занят на работе, да и я тоже. А Чимин и Юнги… После выпуска из универа я ничего не слышал о них больше.
- А кто такие Чимин и Юнги?- вдруг заинтересовался альфа.
- Это мои знакомые. Чимин был моим однокурсником. Они с Юнги истинные. Я немного общался с Чимином, он тоже, как и я был омегой, и мне было легче, когда я видел его. А потом он познакомился с Юнги, и они всегда ходили везде вместе, так что мне приходилось немного общаться и с ним.- рассказал небольшую деталь из своей биографии омега.
- А почему тебе было легче, когда ты видел Чимина, который был омегой?- задал вполне логичный вопрос Чонгук.
Ну что ж теперь скрывать, раз начал изливать душу, так давай.
- Я не совсем рад тому, что родился омегой… Точнее совсем не рад. Всю жизнь я считаю себя неправильным и бракованным, лишая надежды на счастье. Я мало с кем общался, не знал, что парней-омег сейчас очень много. Поэтому только Чимин был моим спасением. Когда я увидел, как он счастлив с истинным, то подумал, что может и я имею на это шанс.- грустно улыбнулся омега.
- Тэ, я, правда, удивлен. Какая разница парень или девушка? То есть, если человек любит, я думаю, ему не важен пол. Я знаю много пар, где омегами являются парни, но это не делает их менее счастливыми, они живут такой же обычной жизнью, растят детей и любят своих альф, как и те их.- начал вспоминать альфа. Он считал, что Тэ не прав здесь.- Ты зря столько лет унижал себя, ты не заслуживаешь такого. Если бы ты открыл глаза и полюбил себя, то увидел бы многих людей, что хотели бы быть с тобой рядом, как друзья или кто-то ближе. Ты просто не хочешь видишь, считая себя неправильным, но как раз это твоё мнение и считается неправильным.- выдохнул альфа.
- Ты считаешь, что я заслуживаю любви.