49

2.2K 91 2
                                    

- Чонгук, а если мама Дохёна вернётся, ты выгонишь меня?- раздался тихий голос в кромешной тьме, но Чонгук расслышал.
- Что? Нет, конечно. Что ты несёшь, Тэхён?- сразу завёлся альфа.
- Но ведь я больше буду не нужен как няня.- оправдывал свои мысли омега.
- Тэ, во-первых, она не вернётся. Прошло шесть лет, она уже забыла, что у неё есть ребёнок, даже не вспомнит моего имени, я уверен. Для неё имели значение лишь деньги и статус.- признался Чонгук, хоть и неприятно было вспоминать это.
- Но ведь ты до сих пор помнишь её, не отпускаешь, значит, она дорога тебе. Значит, ты всё ещё любишь её.- тихо шепнул Тэ, ужасаясь, что действительно говорит всё это вслух.
- Ты делаешь неправильные выводы, Тэхён. Я помню её потому, что злюсь. Я никогда не любил её, у нас была симпатия, страсть, но любви никогда. Я давно отпустил её, если бы хотел давно бы нашёл и вернул. Но меня раздражают такие люди как она. Я просто до сих пор не понимаю, как можно было так отнестись к своему сыну? Я зол на неё, как на женщину, как на мать, даже как на человека. Тэхён, даже волки- простые животные, выкармливают своих детенышей до тех пор, пока те самостоятельно не смогут охотиться и добывать себе пищу. Ни одна волчица не бросила своих волчат, как бы трудно ей ни было. Так какая же она после этого мать? Вот, что не даёт мне покоя все эти годы.- признался Чонгук с неким раздражением. Ему не хотелось говорить на эту тему сейчас.
- Прости меня, я не хотел тревожить твои раны. Прости, пожалуйста.- в голосе была слышна дрожь, Тэхён снова плакал.
- Не плачь.- альфа подошел к омеге и аккуратно стёр пальцами мокрые дорожки слёз со щёчек омеги. – Просто давай больше никогда не касаться этой темы? Она в прошлом, в моём болезненном прошлом, она моё личное проклятье. Я никогда не прощу её за то, что она сделала, но я благодарен ей, ведь без неё у меня бы не было Дохёна, а он- самое дорогое в моей жизни.- устало выдохнул альфа.
- Хорошо, спокойной ночи, Чонгук.- попытался улыбнуться Тэ.
- Спокойной ночи, Тэхён.
Альфа покидает комнату, оставляя омегу наедине со своими мыслями, чувствами, эмоциями. Ему самому сейчас нелегко. Трудно переварить всё, что случилось сегодня.
С чего вдруг Тэ задал этот вопрос? Почему его гложет то, любит ли Чонгук её или нет? Почему боится, что Чонгук выгонит его? Все эти вопросы крутились в голове альфы, пока он принимал душ перед сном, завтра на работу, ему нужно хотя бы немного поспать.
Когда Тэхён открывает глаза утром, за окном уже светит солнце, а значит, время близится к обеду. На часах половина одиннадцатого. Тэ быстро вскакивает с кровати, выбегая в коридор. Чонгука дома уже, конечно же, нет, Дохён ещё спит, за что ему большое спасибо.
После вчерашнего разговора, омега боялся смотреть альфе в глаза, ведь тот явно начинает догадываться о странных чувствах омеги. Тэхёну неловко вспоминать вчерашний вечер, всю нежность, что была между ними в те минуты.
Как после всего этого вести себя с альфой? Что говорить? Эти вопросы не давали Тэхёну покоя, постоянно кружась в голове. С чего вдруг его потянуло ляпнуть про маму Дохёна? Зачем пошёл на поводу у чувств и сердца?
Не хотелось бы, чтобы Чон начал избегать Тэ, для последнего это стало бы ударом. Ему плохо запомнились воспоминания, связанные с тем, чтобы было вчера возле его дома. Но кожа его горела в тех местах, где его касался тот мужчина.
Для сравнения сказать, прикосновения Чонгука вчера вечером были такими нежными, ласковыми, в них хотелось утонуть, а как касался Тэхёна СонДжун, омега не хочет даже вспоминать. Словно царапая и выжигая кожу изнутри. Бывает приятное жжение, когда плавишься в руках любимого человека, но тот огонь, что исходил от того альфы, сжигал заживо.
Хотелось, чтобы Чонгук чаще касался Тэхёна также нежно, обнимал, поглаживая по голове, говорил слова поддержки. Тэхён хотел, чтобы Чонгук всегда был рядом.
Омега быстро умывается, переодевается и идёт на кухню готовить завтрак. Уже в одиннадцать заходит в комнату к малышу, чтобы разбудить его и позвать завтракать.
- Дохён~а- тихо прошептал Тэ, присаживаясь на кровать
малыша.- завтрак уже готов, пора вставать, солнышко.
Мальчик мило завозился на кроватке, сонно приоткрывая глазки.
- Доброе утро, Тэхён-хён.- сонно проговорил мальчик.
- Доброе, малыш.- тут же отозвался Тэ.- Идем, умоемся. Переоденемся, позавтракаем и пойдем гулять. Хорошо?- предложил омега.
- Хорошо.- обрадовался мальчик.
Быстро закончив с водными процедурами и переодеванием, альфочка и Тэхён уже доедали завтрак, обсуждая, куда пойдут гулять.
- Я хочу покормить уточек.- выразил совё желание мальчик.
- Хорошо. Я не против.- тут же отозвался Тэ.
Быстро доев, они отправились на прогулку. Погода была замечательная. Солнечные лучи отражались в воде, приковывая внимание всех своим сверканьем. Птицы громко пели на деревьях, наслаждаясь теплом лета, и даря свою радость людям через музыку.
Насколько прекрасна природа летом? Цвет сочной зелени, красота недавно распустившихся цветов, лёгкое дуновение ветерка- всё это погружает в чувства, эмоции.
Ведь так и хочется стать с природой один целым, вдохнуть этот запах свежести и легкости. Многие люди мечтают прогуляться босиком по ковром усыпанной зелёной траве.
Вдохнуть запах свежих фруктов, что спеют только летом, цветов, что украшают землю только в это время года, ведь почти все красивые цветы распускаются в тепле.
К четырём часам дня, альфочка и омега уже подходили к дому, но недалеко послышался жалобный писк, и Тэхён тут же поспешил посмотреть, кому нужна помощь.
Возле старого мусорного бака сидел маленький белый котёнок. Ему от силы было пару неделек, вид его оставлял желать лучшего. Весь грязный, шерсть комками слипшаяся, ещё удивительно, что его не нашли собаки, и он не пострадал.
- Хён. Давай заберём его себе? - предложил Дохён.
- А если твой отец будет против?- даже не стал пытаться переубедить мальчика омега, ведь в его голове тоже была подобная мысль. Он бы взял его себе, но пропадает на работе по несколько дней. Ему было бы легче заботиться о котёнке у Чонгука.
- Ну, мы с тобой вдвоём будем уговаривать его. Тем более, но постоянно на работе, и заботиться о нём будем мы с тобой.- сказал мальчик.
Тэхён подумал, что да, ведь почему бы не завести котика, если у альфы большой дом, тем более ребёнок будет счастлив, ведь у него появится маленький друг.
- Хорошо, мы заберём его.- пришел к выводу Тэ.
- Ура, спасибо Тэхён-хён.- обрадовался мальчик.
- Будем радоваться, когда отец разрешит.- не хотелось обнадеживать малыша раньше времени. Но и хотелось сделать его немного счастливее.
- Он не будет против, я уверен, он любит котов.
Тэхён взял малыша на ручки, и они вместе направились домой.
Зайдя в дом, Тэхён начал думать, что нужно делать, ведь котёнку нужен лоток, мисочка, корм и прочая мелочь.
- Дохён, сейчас давай искупаем малыша, а потом закажем в интернете на сайте зоомагазина всё необходимое для котёнка с доставкой на дом.- предложил омега
- Хорошо.- согласился мальчик.
Тэ с котёнком на руках пошёл в ванную. На удивление Тэ, малыш не вырывался. Наоборот, подставлял себя тёплым струйкам воды. Тэ потратил полчаса на то, чтобы отмыть малыша, ведь его шерсть была не в лучшем состоянии.
Взяв маленькое полотенце, Тэхён закутал котика и передал его в руки ребёнка, сам же полез в ноутбук, чтобы сделать заказ. Оплатил Тэхён всё своими деньгами, ведь пользоваться картой Чонгука в этом случае, он посчитал неправильным.
- Малыш, ты уже придумал имя котику?- спросил омега, когда заказ был сделан и ожидал доставки в течении пары часов.
- Да, хён. Я назову его Снежок, потому что он такой белый- белый.- заулыбался мальчик.
Тэхён согласился с этим, ведь какая разница, какое у него имя, если его будут любить любым. Главное, чтобы о нем заботились и дарили тепло.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя