37

2.2K 81 0
                                    

уйдет оттуда.
Омега вызвал такси, потому что чемодан получился достаточно тяжёлым и омега не горел желанием гулять с ним по городу. Теперь его зарплата позволяла поездки на такси, более дорогую одежду, и даже небольшие накопления на будущее, чему омега был несказанно рад.
Подъезжая к дому, Тэхён почувствовал небольшое волнение от предстоящей встречи с истинным, словно это свидание или что-то такое. Ему всегда было волнительно видеть Чонгука, ведь глупому сердцу не прикажешь, кого любить, а кого ненавидеть. Тэ просто не мог изменить того, что решила природа, но Тэхён может скрыть это, что он и решил сделать.
Уже подойдя к дому, Тэ хотел позвонить в дверь, но её открыли.
- Добрый день.- улыбнулся альфа. – увидел тебя в окно, поэтому открыл.
- Привет.- выдохнул Ким, успокаивая бьющееся сердце.
- Ты рано.- сказал альфа, пропуская омегу в дом и забирая у него чемодан, чтобы самостоятельно оттащить его в гостиную.
- Прости, мне было так скучно дома, что я не мог больше там находиться. Надеюсь, ты не против?- тихо спросил Тэ.
- Что? Нет, конечно, нет. Я даже рад, что ты пришел, ведь сам сходил с ума от скуки.- признался Чонгук, немного иначе смотря на Тэ.
После разговора с сыном, Чонгук не мог смотреть на Тэ как прежде. Теперь Чонгук замечал его красоту и нежность. Тэ и правда был очень красив, Чонгук уже пол минуты стоит и пялиться на него. Тэ странно коситься и не понимает, что альфа задумал.
- Чонгук?- шёпотом спросил Тэ.
- Да? Прости, я что-то задумался. Пойдем.- мягко сказал альфа, идя в зал, где он сидел пару минут назад. Тэ молча проследовал за ним, странные мысли были у него в голове, он и сам не мог их понять. Наверное, ему просто показалось, глупое сердце подкидывает странные видения, Тэ просто сходит с ума.
Они сели на диван. Неловкое молчание присутствовало, оно не напрягало ни одного из них. Но Тэ пришел на пару часов раньше не для того, чтобы сидеть в тишине.
- Как Дохён?- невзначай начал омега, чтобы завязать хоть какой-то разговор для начала. У них всегда так, не знают с чего начать, потом не остановишь.
- О, он очень рад, что будет с тобой. Мне кажется ты очень дорог ему. В последнее время он постоянно говорит о тебе. Я рад, что вы ладите.- улыбается альфа.
- Он замечательный. С первого дня моей работы здесь я восхищался этим ребёнком. Он такой умный, понимающий, добрый. В этом твоя заслуга, Чонгук и ничья больше. Ты один смог воспитать такого ребёнка, которого в некоторых семьях не могут воспитать оба родителя, бабушки и дедушки, дяди и тёти.- весело проговорил Тэ.- Но я не вру. Я правда восхищаюсь тобой как отцом, Дохёну очень повезло с тобой и нет смысла этого отрицать.- Тэхён говорил с точки зрения педагогики и своего образования, почему бы не похвалить Чонгука, если он действительно этого заслуживает, и дело даже не в симпатии и чувствах, Тэ правда восхищается альфой, как отцом.
- Очень приятно это слышать от такого профессионала как ты.- воодушевился словами омеги Чонгук. Не часто он слышал подобное в свой адрес.
- Скажешь тоже, какой я профессионал? Мой профессионализм заканчивается моим образованием. –мягко смеется Тэхён.
- Не приуменьшай. У тебя талант, ты легко находишь общий язык с людьми, я до сих пор не понимаю, почему у тебя нет тысячи и одного друга.- с легким присутствием юмора говорил альфа.
Но Чонгук не знал, что Тэ немного иначе поймет эти слова.
Ему бы хотелось также посмеяться над этим высказыванием, но есть что-то, что сидит глубоко и причиняет боль, от которой хочется избавиться, но омега не знает как. Может, стоит и это открыть Чонгуку? Если он понял его и в первый раз, может, не оттолкнет и во второй?
- Честно сказать, я социофоб. Не так, что мне становится плохо от большого скопления людей, нет. Но я чувствую себя неуютно в шумных местах, где все люди мне незнакомы. Такого нет, если со мной есть человек, которому я доверяю, в ком уверен. Но сам знаешь, я ни с кем не общаюсь, поэтому всегда попадаю в такие места один, отчего чувствую неуверенность и страх. Я знаю, это может быть странным, но мне комфортно только в компании двух-трёх человек, ну или моей семьи.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя