31

2.4K 88 1
                                    

Альфа рад, что познакомился с Тэхёном не только потому, что тот воспитывает его сына, но и потому, что Тэхён- красивый и добрый омега, который всегда готов выслушать и помочь.
- Прошу меня простить, но мне уже пора. Спасибо вам за такой вечер, пусть он был и не очень радостным, но зато был искренним.- тихо проговорил Тэ, чтобы не отвлекать Чонгука от своих мыслей.
- Всего доброго, Тэхён, спасибо вам.- поблагодарил альфа.
Омега быстро собрался и ушёл, а альфа остался один со своими мыслями. После того случая, когда родился Дохён, Чонгук никогда не заводил новых отношений, он был разочарован в омегах, считая их лишь эгоистичными и высокомерными. Но Тэхён казался совсем другим, он был добрым, заботливым, нежным, искренним. Тэхён изменил его мнение об омегах, он увидел, что не все такие, что бросают своих детей и убегают ради денег. Есть те, которые готовы воспитывать даже чужих детей.
И Тэхён и Чонгук сегодня засыпали с мыслями друг о друге, и приятным впечатлением от беседы. В отличии от Чонгука, мысли Тэхёна были о том, что прекрасней этого альфы не существует на всём белом свете. Он показался омеге идеальным отцом, прекрасным человеком. Тэ не понимал, почему судьба подарила ему такого истинного. Его сердце с каждым днём всё сильнее и сильнее чувствовало зависимость от Чонгука, а альфа всё сильнее пленил разум и душу Тэхёна.
Проснулся омега легко. Быстро собравшись, он уже шёл к дому Чонгука. Однако какого было его удивление, когда зайдя в дом, он увидел Чонгука не в рабочем костюме, а в обычных джинсах и свитере. Тэхён немного не понимал, что происходит.
- Тэхён, доброе утро, мне стоит перед вами извиниться. Я совсем забыл вчера вам сказать, что у меня сегодня выходной, и вы зря вставали в такую рань и шли к нам. Я приношу свои искренние извинения.- сказал альфа, смотря в глаза Тэ.
Тут из комнаты вышел Дохён. Хватая отца за руку, он тут же подошёл к Тэ.
- Тэхён- хён, а ты тоже пойдешь с нами в зоопарк, а потом в парк аттракционов?- радовался малыш.
- Нет, дорогой, прости, я не иду с вами, я пришёл всего на минутку, а сейчас ухожу.- улыбнулся омега, приседая перед малышом.
- Хён, ну пойдем с нами, пожалуйста. У тебя есть какие-то дела?- спросил мальчик.
-Нет, у меня нет дел, но я не могу.
- Почему? Хён, ну пошли, будет весело. Отец, скажи хёну, чтобы он пошел с нами, пожалуйста, отец, очень тебя прошу.- начал выпрашивать альфочка.
А Чонгук задумался, правда, а почему бы и нет? Он поймал себя на мысли, что ему бы хотелось, чтобы Тэхён пошел с ними погулять, особенно после вчерашнего разговора. Сам не понимая почему, альфа начал чувствовать себя проще с Тэхёном, легче. Ему нравилось с ним говорить, и он бы хотел познакомиться с ним поближе.
- Тэхён, правда, если ты не занят, я бы хотел, чтобы ты составил нам компанию.- честно признался альфа, ведь причин врать омеге у него не было.
Омега засмущался, ему была приятна такая мысль, что Чонгук хочет с ним проводить время. Хочет, чтобы именно он составил ему компанию. Такого ведь точно он бы не сказал любому, или Тэ просто успокаивает себя?
- Ну, если вы вместе просите, как я могу вам отказать, ведь вы мне так дороги…- Тэ сам не понял, что только что сказал. А когда до него дошло, он залился краской и опустил голову вниз. Ну как можно было так оплошать? Он почти признался, что любит их, как своего альфу и сына. И ничего, если бы он сказал в единственном числе про Донхёна, никто бы ничего не заподозрил, но он сказал и про Чонгука. Альфа мог догадаться о чувствах омеги, что-то заподозрить, а потом уволить за некомпетентность. Тогда Тэхён навсегда лишиться шанса видеть Чонгука и малыша Дохёна, он не знает, что будет с его жизнью, если из неё исчезнут эти альфочки.
Может, он зря так думает и пугает себя такими ужасными мыслями, ведь Чонгук в ответ просто улыбается своей самой тёплой и нежной улыбкой, словно тоже испытывает нечто подобное.
Сначала они отправились в зоопарк. Чонгук сам сидел за рулём, рядом сидел омега, а на заднем сидении сидел малыш, пристёгнутый в детском сидении.
Неловкость между ними с каждой минутой спадала.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя