Для него это было жизнённо важно, он не готов посвятить свою жизнь человеку, который того не стоит. Чонгук стоит, но Тэхён, конечно же, пока этого не знает, но узнает, по крайней мере, должен узнать.
Что касается Чонгука, это альфа двадцати восьми лет с запахом горького шоколада. Родился в Пусане, но после вместе с родителями переехал в Сеул, где вместе открыли свой бизнес. Раньше он занимался всеми делами вместе с отцом, но после тот передал всю компанию сыну, зная, что тот готов. Нет, он не считает себя чеболем, или что-то такое. Он не возносит себя выше других, ему это не нужно. Чонгук никогда не задумывался о том, что у него есть истинный. Это раньше этому придавали больше значение, сейчас же, об этом никто особо не думает.
Многие пары живут хорошо, даже не являясь истинными. Может, так даже лучше. С чего природа решила, что ей виднее? Это лишь связь, ничего большего, истинность вступает в свои права после признания своей пары. Это не навязывание чувств. Не всегда истинные влюбляются друг в друга, далеко не всегда. Истинность- лишь название того, чем люди объясняют идеальное сочетание запахов, гармонию души, сильную любовь. Этого всего ведь может и не быть. Почему судьба всё решает за нас? Почему не дает нам выбора? Может, лучше, если бы истинных вообще не существовало?
На самом деле нет. Предназначенность- особый дар, который получает далеко не каждый. Во время создания души, происходит разъединение, и одна душа живет в двух людях, как два кусочка пазла. Когда они соединяются, человек чувствует себя иначе, это невозможно объяснить, это можно только почувствовать. Словно ты, наконец-то, понимаешь, кто ты и зачем ты существуешь, понимаешь всю суть мира, находишь смысл жизни не в вещах, а в человеке, что становится твоим миром.
Это великое чувство, имеющее силу, только если между истинными проявляется любовь, не иначе, если истинные так и не принимают друг друга, или кто-то один не принимает другого, такой эйфории нет, эта истинность не подкреплена любовью, она рвется, и исчезает, словно никогда и не существовала. Грустно, но такое тоже случается. И этого и боится Тэхён.
Чонгук просто плыл по течению жизни. Не искал родственную душу, так как не особо верил в то, что таковая у него существует. У него были отношения с разными омегами, в основном, это были парни. Неудивительно, что истинный Чона- парень, ведь природа всегда учитывает всё.
Да, Чонгук предпочитал мальчиков, и что? Мы живём в современном мире, и каждый имеет право сам выбирать, кого ему любить. И Чонгук выбрал. Парней-омег сейчас очень много, чуть меньше, чем девушек, так что ничего необычного в этом нет.
Чон проводил гостя и закрыл за ним дверь, глубоко выдохнув. Он счастлив, он нашел няню для своего ребёнка, и теперь ему не придется разрываться между домом и работой и постоянно волноваться за своё любимое чадо. Историю появления рёбенка Чонгук расскажет чуть позже, когда он будет готов открыть правду и нам и Тэхёну. Это его родной сын, которого он очень любит, и о котором будет заботиться, теперь с помощью Тэхёна.
Раньше Чонгуку помогали заботиться о сынишке его близкие друзья. Джин и Намджун никогда не отказывались взять Дохёна к себе, когда Чонгука неожиданно вызывали на работу, а потом когда Чонгук искал няню.
Альфа искренне им благодарен за всё, но больше он не может использовать друзей в роли няней.