40

2.3K 87 5
                                    

-Да?- ответил омега, даже не глядя на того, кто звонил.
- Доброе утро, Тэхён. Ты просил позвонить, как долечу, вот звоню, отчитываюсь.- было слышно, что альфы хорошее настроение.
- У тебя всё хорошо? Как долетел? Устал? Куда поедешь сейчас?- начал заваливать вопросами омега, ну вот очень он любопытный.
- Не волнуйся, я в порядке. Долетел нормально, даже поспал в самолёте. Устал немного. Не люблю перелёты, но ничего страшного нет, потерплю. Сейчас сразу поеду в компанию к партнёрам, чтобы побыстрее всё уладить. Боюсь, что могут затянуть на несколько дней, но постараюсь всё уладить за сегодня. Ты как?- теперь очередь альфы задавать вопросы.
- Всё отлично. Сейчас решил приготовить завтрак, Дохён ещё спит.- быстро ответил Тэ.
- Как спалось на новом месте?- заволновался альфа.
- На самом деле очень хорошо, даже сны приятные снились.- заулыбался омега.
- Это какие такие, приятные?- вновь заулыбался альфа.
Хорошо, что Чон не видит Тэхёна, тот стоит красный, как помидор, не зная, что ответить.
- Да там…Разные, сейчас точно и не вспомню.- соврал Тэ.
- Ну ладно, не хочешь не говори, твоё право.- спокойно ответил альфа.- Мне пора, мы уже подъехали, я позвоню тебе позже, хорошо?
- Да, конечно, буду ждать. Удачи тебе.- попрощался омега.
- И тебе.- альфа отключился.
Его коллега, что полетел вместе с ним, чтобы альфе было не так скучно, странно на него посмотрел и улыбнулся.
- Что?- не понял Чонгук.
- Когда у тебя появилась омега?- спросил он спокойно.
- Ты что несёшь? Никто у меня не появился.- спокойно ответил Чон.
- Чонгук, разуй глаза. Как только ты прилетел сюда, сразу же звонишь, чтобы отчитаться. Тот человек явно волнуется за тебя, раз попросил сразу же позвонить, а потом закидал вопросами всё ли с тобой в порядке, не считаешь это странным? Ты явно не безразличен ему.- вынес вердикт приятель.
- Он просто мой…друг. – растерявшись, сказал Чон.
- Всем ли друзьям ты кинулся так звонить?- скорее риторический вопрос.
- Ты просто не знаешь. Он…-начал альфа.
- Влюблен в тебя.- закончил приятель.- Впрочем, не моё дело, разбирайтесь сами, голубки. Но честно сказать, первая моя мысль, что ты звонишь своей паре, или даже мужу.
Чонгук лишь на минуту представил, что было бы, если Тэхён был бы его мужем? Отчего-то в животе запорхали бабочки, и глупая улыбка не хотела сходить с лица. Но разве так можно? Тэхён его подчинённый и хороший друг. Не стоит думать о нём в другом плане.
Омега тем временем уже раскладывал на стол приготовленный завтрак, ведь Дохён недавно проснулся и сейчас переодевался из пижамки в нормальную одежду.
Тэ заварил себе кофе, а мальчику какао, так же ставя напитки на стол. Уже пришёл Дохён, присаживаясь на стульчик и вдыхая аромат приготовленной хёном еды.
- Приятного аппетита, малыш.- пожелал омега.
- И тебе, хён. – с улыбкой ответил альфочка.
Быстро позавтракав, Дохён уже хотел уходить, но омега попросил его задержаться на минутку. Альфочка тут же сидел на стульчик, готовясь слушать то, что хотел сказать Тэ.
- Я хотел попросить тебя кое о чем. Ты же помнишь ту сказку, что я рассказывал тебе вчера?- спросил омега, дожидаясь ответа.
- Про чёрного и синего котика?- тут же улыбнулся альфочка.
- Да. Так вот, мог бы ты не говорить чёрному котику, что синий котик его любит?- тихо спросил омега, хотя чувствовал какую-то неловкость от того, что его секрет знали.
- А почему отцу нельзя знать, что ты его любишь? Я думаю, он обрадуется, и мы станем настоящей семьёй, я никогда не видел свою маму, но очень бы хотел, чтобы ты стал моим папой.- поделился своими мыслями мальчик.
Тэ был так счастлив в эту минуту, ему снова захотелось плакать. Он никогда не чувствовал такой любви к кому-то, как к Дохёну и Чонгуку.
- Я тоже хочу, чтобы мы стали одной семьёй. Но если твой отец разозлится на меня за это? Он же выгонит меня, и мы больше никогда не увидимся.- высказал свои переживания омега.
- Отец не будет злиться на тебя, я скажу ему, что ты хороший, и он тебя тоже полюбит, и мы будем жить вместе.- так наивно, почему всё не может быть так, как говорит этот малыш.
- Солнышко, в жизни не всегда бывает так же, как в сказках. Не всегда у историй бывает счастливый конец. И если один человек любит, не всегда любит другой.- признался омега.- Поэтому прошу, ради меня, не говори ничего отцу.
- Если ты считаешь это правильным, хён, то хорошо, я не скажу ему.- спокойно сказал мальчик, хоть и не был согласен с хёном, но тот старше, значит, ему виднее.
«Могло быть и хуже»- подумал омега, ведь ребёнок мог упереться и Тэ не смог бы ничего сделать, ведь сам рассказ свою тайну. Наверное, это единственный важный секрет, который Тэхён хранил от Чонгука, боясь раскрыть.
- Спасибо.- грустно улыбнулся Тэ.- Я скоро приду, подождёшь меня в комнате?- спросил омега. Ему нужно немного подумать, или даже поплакать.
- Хорошо, хён. Только не грусти, а то я позвоню чёрному котику и скажу, что грустишь. Тогда он приедет и наругает тебя.- выдал мальчик и ушёл.
А Тэхён бы рад не плакать, только вот слёзы сами катятся рекой, потому что нет ничего больнее, чем изо дня в день отвергать свои чувства, свою любовь. Хочется, до безумия хочется прижаться к родному телу, надышаться любимым запахом, утонуть в родных глазах.
Тэхён любил, и это было самое прекрасное и в то же время самое ужасное, что случалось с ним в жизни. Его любовь одновременно дарит крылья, и она же выбивает зёмлю из-под ног. Почему всё не может быть так просто как в фильмах или детских сказках?
Ему нельзя погружаться в печальные мысли, в любом случае, он сейчас на работе, и Чонгук всё ещё его начальник, и ничего более. И маленький Дохён не виноват в том, что у омеги появились чувства, которые не должны были бы появиться, а у отца вообще неизвестно что в голове, ведь он никогда не открывает чувства никому.
Тэ вытирает слёзы и идёт моет посуду, чтобы быстрее пойти к Дохёну. Мальчик предлагает омеге посмотреть его детские фотографии и омега соглашается.
Он видит много весёлых фотографий из детства альфочки. Почти на всех фото он с отцом, но на некоторых один.
- Малыш, а кто вас постоянно фотографирует с отцом?- спросил омега.
- А, это Джин-хён, или Намджун-хён, когда я был совсем маленьким, мы часто проводили время вместе, но сейчас отец слишком занят на работе.- грустно выдохнул малыш.- я уже два месяца не видел хёнов и очень скучаю по ним. Но они тоже сейчас очень заняты.- рассказывал альфочка.
- Чем?- удивлённо спросил Тэ.
- У Джин-хёна растет животик каждый месяц и отец говорит, что скоро оттуда вылезет малыш, а сейчас хён похож на пингвинчика.- смеётся альфочка.
Омега понял, что их друг беременный. Когда-то он разговаривал с Чонгуком про хёнов, он помнит, что те много сделал для альфы и его сыночка.
Так проходит пару дней. Ничего не происходит. В обед Тэхёну снова звонит Чонгук. Впрочем, он звонил каждый день, иногда даже по несколько раз, интересуясь, как там Дохён и сам Тэ.
Омеге было приятно, что альфа интересуется его настроением, спрашивает, покушал ли он, или как спал этой ночью. Ведь это и есть настоящая забота. Но ведь заботятся о тех, кого любят? Наверное, Чонгук любит Тэхёна, но не так, как сам омега любит альфу.
Чон любит его как друга, как хорошего человека и ответственного работника. Но вряд ли он видит в нём омегу, свою потенциальную вторую половинку. Ему не очень верится в это, хоть ему и безумно хочется, чтоб это была правда.
Но сейчас Чонгук звонит немного с другими новостями.
- Тэхён! Ты не поверишь, я наконец-то отделался от этих партнёров. Более того, я заключил выгодную для нас сделку, и теперь стоимость наших акций вырастет.- радовался альфа на том конце провода, эмоционально описывая своё состояние.
- Я так рад за тебя! Дохён уже соскучился по тебе.- радостно щебечет омега.
« -А ты?»- хочет спросить альфа, но вовремя останавливает себя, произнося вслух лишь:
- Я куплю ближайший билет. Буду либо поздно ночью, либо рано утром. Не ждите меня и ложитесь спать, если всё будет хорошо, уже завтра утром увидимся. Тем более, после командировки.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя