34

2.3K 86 0
                                    

Бежит он за мной или нет. Он что-то кричал мне вслед, но я не слышал. Мне было всё равно, главное было попасть в безопасность. На следующий день, когда я немного пришел в себя и явился на работу, мой друг и по совместительству начальник, Чон Хосок сказал, что его мягко попросили уволить меня с работы, пока мягко. Он не знал кто, но это были люди выше его. Мне пришлось уйти, я не хотел, чтобы из-за меня он лишился всего, что имел. У него была семья и ребёнок, я просто не стал даже пытаться добиться справедливости. Я не злюсь на Хосока, он сделал всё что мог, я уверен. Он просто не умеет по-другому. Я очень благодарен ему за то, что попросил меня уйти, а не выгнал, я видел, как ему было трудно, мне жаль, что я причинил ему боль.- закончил свой рассказ омега.
- Как ты справился со всем этим? Как смог жить дальше?- спросил альфа, ему правда было интересно, ведь не каждый человек сможет пережить такое и не сломаться.
- Я не долго грустил, понял, что меня никто не пожалеет и принялся за поиск новой работы. Но не мог найти подходящую. Все были далеко от дома, а которые были близко, предлагали слишком мало, мне бы не хватило даже, что оплачивать минимальные затраты. Потом, я немного прогулялся и решил испытать судьбу. Вбил в поисковую строку работу по своей специальности и очень быстро нашёл твоё предложение. Я не верил своему счастью. Сразу же позвонил, даже не глядя на время, боясь, что прямо сейчас это окошко с предложением исчезнет. Твои условия идеально подходили мне. Поэтому я недолго был без работы, всего три дня, а потом я встретил вас.
-Тэхён, прости, что я тогда не знал тебя, что не смог помочь. Если бы мы были тогда знакомы, я бы сделал всё, что было в моих силах, что наказать этого урода и помочь тебе.- честно признался альфа.
- Ты не виноват в том, что судьба познакомила нас раньше. Я не люблю просить помощи у кого-то, стараюсь сам справляться со своими проблемами. Знаешь, раньше, я переживал из-за того, что лишился всего. Мне было страшно. Но сейчас я даже благодарен судьбе, что всё случилось именно так, а не иначе, ведь я встретил тебя и Дохёна, нашёл нормальную работу, где меня ценят и любят, а не только используют. Я мечтал о такой работе, и тут появился ты с этим объявлением в интернете, и если это не судьба, то я не знаю, как ещё назвать это.
- Наверное, так и есть. Просто помни, что всё, что не делается, всё к лучшему.- попытался закрыть этот разговор на позитивной ноте альфа.
- Да, ты прав. Именно так я сейчас и думаю.- говорит омега и улыбается.
После этого разговора его отпускает. Он забывает об этой ситуации теперь уже точно навсегда. Чонгук понял и принял его, не оттолкнул. Тэ рассказал ему самый большой секрет, который обещал себе скрыть ото всех, и он не жалеет об этом.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя