35

2.4K 94 1
                                    

Чонгук подвёз Тэхёна к самому дому. Им обоим не хотелось прощаться, тем более на такой тяжелой ноте, ведь после того разговора они оба не сказали ни слова. Тэхён не хотел своим рассказом портить Чонгуку настроение, но тот сам попросил рассказать правду, а Тэхён не умеет врать. А если и умеет, то кому угодно, только не Чонгуку.
В нём чувствуется истинность, близость. Ему хочется верить. А за последние пару дней они вообще стали достаточно близки, ведь рассказали друг другу самое тайное, что хранили в сердце. Чувствовали друг в друге поддержку и верность. Конечно, нити истинности становились всё крепче с каждым разговором, с каждой улыбкой, с каждой проявленной нежностью и заботой.
- Доброй ночи, Чонгук, спасибо за чудесно проведённый день в прекрасной компании. – улыбнулся омега, собираясь выходить из машины.
- Сладких снов Тэ, тебе спасибо за этот день. Без тебя он бы не был таким ярки.- признается альфа, и вроде бы они уже попрощались, но какая-то нить не дает им просто так уйти.
Чонгук улыбается и аккуратно кладет свою ладонь поверх ладони Тэ, слегка сжимая её, как бы подбадривая и даря поддержку.
То, что было между ними, можно назвать дружбой, да, уже можно. Конечно, ещё хрупкой, непроверенной временем, но дружбой, ведь никто бы не стал доверять приятелю свою тайну, раскрывать душу, показывать ту самую рану, что самая больная, что не заживает с годами, что всегда будет кровоточить, стоит лишь немного коснуться её.
Зайдя домой, омега устало рухнул на диван, блаженно прикрывая глаза. Это день был яркий, но очень тяжелым. Но омега признается, что если бы он был дома в этот выходной, он точно бы провел время намного хуже. Ему понравилось вот так просто гулять с Дохёном и Чонгуком, словно они простая семья, а не отец и няня мальчика. Тэхён бы хотел стать частью этой семьи.
И Чонгук и Дохён были ему по-своему дороги. Он бы хотел просыпаться вместе с ними, готовить завтрак на всю семью, гулять с ними, ездить в какие-то поездки и просто хорошо проводить время дома, за просмотром фильмов.
Тэхён полюбил их обоих одинаково сильно, хотел быть с ними каждую минуту своего времени, всего себя посвящать им. Но это лишь мечты. Просто в Тэхёне наконец-то проснулась омежка, которая хотела дарить ласку и любовь, и получать то же взамен. Просто любить, хочется просто кого-то любить, нежиться в родных объятиях, но нельзя.
Ему нельзя быть с ним, целовать его, обнимать его, дарить свою любовь. Ему никогда нельзя будет быть с ним, потому что он неправильный, он не такой, он не заслуживает такого, как Чонгук. Этот альфа не его уровня, и пусть природа считает иначе. Наверное, это какая-то ошибка, не может у Тэхёна быть одна душа с Чонгуком, они слишком разные.
Чонгук идеальный. Его поведение, голос, внешность, характер, он бесподобен во всем. Он владелец самой успешной компании в Корее, он добрый и заботливый отец, внимательный друг, и просто самый незабываемый мужчина.
А Тэхён?
А Тэхён обычный омега, просто и милый, у него нет великолепной внешности, чудесного характера, хотя это он так считает. Многие думают иначе, даже сам Чонгук, только не хочет признаваться в этом. А Тэхён и не может подумать о том, что Чонгук может так считать. Не верится, что такой альфа, как Чон, может посмотреть на кого-то, как Тэ. Тэхён постоянно занижает себя, скрывает себя настоящего, боясь напугать этим людей.
Ему хочется быть нужным и важным, но он боится всего. Боится признаться Чонгуку, что они истинные, боится надеяться на взаимность, боится потерять всё из-за своих чувств. Ему легче скрывать и прятать всё, что внутри, пусть и обманом, но быть рядом.
Да, он так решил, так ему будет легче. Он не подаст виду, что Чонгук дорог ему не только, как друг. Он будет контролировать себя и свои чувства. Перестанет заливаться краской из-за всяких мелочей, перестанет смущаться самой обычной вежливости и заботы. Перестанет надеяться на счастье.
Чонгук, вернувшись домой, первым делом уложил Дохёна в кроватку. Малыш очень устал за сегодняшний день, ему нужно хорошенько поспать.
Альфа доволен проведённым днём. Может, он не был таким интересным, если бы с ними не было бы Тэхёна, он вносил больше радости в прогулку.
Альфа был рад, что омега провел с ними этот день. Ему понравилось вот так просто проводить с Тэхёном свободное время. И пусть он не знал, о той нити, что крупнеет с каждым днём, он чувствует, что ощущает тепло по отношению к Тэхёну. Хочется помогать ему, защищать, быть опорой и поддержкой, просто быть рядом с ним.
Чонгук не знает, как назвать эти чувства, но знает, что даже если Тэхён захочет уволиться и уйти, он не отпустит такое сокровище. Тэхён простой, не зацикленный на идеальной внешности, нанося на себя тонну косметики, что даже не понятно, кто это. Тэхён не любит все эти тусовки с большим количеством народа, алкоголя, наркотиков, а может и ещё чего-то. Тэ домашний, простой и нежный, самый идеальный для семейной жизни.
И когда альфа говорил, что жалеет, что не узнал Тэхёна раньше, он не врал. Он правда бы хотел дружить с ним, вот так гулять, звать в гости для простых посиделок и разговоров по душам. Сейчас он понял, что омега дорог ему не просто как ценный работник, а как отличный друг.
Альфа решил немного сблизиться с омегой, чтобы формальная речь навсегда исчезла из их лексикона, чтобы можно было делиться всем без стеснения. Первые шаги к этому уже сделаны, и Чонгук готов сделать ещё хоть десять шагов, чтобы узнать настоящего Тэхёна, не скрытого под масками застенчивости и скромности, простого Тэхёна, открытого и доброго.
Да, именно в эту ночь, впечатленные проведённым временем, с приятными воспоминаниями о пройденном дне, они решили для себя две совершенно противоположных вещи: Тэхён решил скрывать и прятать истинные чувства, а Чонгук наоборот, раскрыть и увидеть Тэхёна без масок.
Омегу можно понять, Чонгук так думает потому, что не знает, что Тэ его истинный. Омега думает, что если тот узнает, то сразу же сделает всё возможное, что навсегда потерять его из вида, и никогда с ним больше не встречаться.
Утро для Чонгука началось неприятно. Ему позвонили и сообщили, что сегодня он должен поехать в командировку для налаживания отношений с какой-то компанией, что была за границей.
- А что, нельзя отправить кого-то ещё? Почему им нужен именно я? У нас же есть люди, которые специально занимаются переговорами с иностранными компаниями. -говорит альфа в лёгком раздражении. Ему не хочется никуда ехать, когда всё только начало налаживаться в жизни.
- Простите, господин Чон, но они требуют только президента компании, с другими не желают беседовать, нам нельзя терять с ними контакт. Выгодная сделка может поднять наши акции до небес.- сообщают на том конце альфе.
Чонгук устало выдыхает. Почему всегда так сложно налаживать зарубежные отношения? Но выхода у Чонгука нет, он же сам выбрал этот путь.
- Я понял, закажите билет на вечер, мне нужно хотя бы собрать вещи.- смиряется альфа.
- Не волнуйтесь, это всего на пару дней. Билет я вам заказала на восемь часов вечера, скоро вам его доставят.- отчиталась помощница Чона.
- Спасибо, Мира.- сказал альфа.
- Не за что, господин Чон, всего вам доброго.- после чего девушка отключилась.
Да уж, легко не бывает никогда. Надо позвонить Тэхёну и сказать, что сегодня он может прийти попозже, но взять вещей на несколько дней, потому что ему придется остаться на ночь, а может и не на одну. Ему не хотелось звонить омеге, было неудобно, словно это и не его работа, а Тэ просто делает одолжение, присматривая за его ребёнком.
Но выхода у альфы нет, поэтому он берет телефон и набирает нужный номер. На том конце почти сразу же отвечают.
- Да?
- Тэхён, доброе утро. Прости, если разбудил тебя, или помешал, но у меня срочные новости. Меня отправляют в командировку на несколько дней. Вылет сегодня, в восемь вечера. Вы сможете прийти часов в шесть, чтобы я успел в аэропорт? До этого времени вам нужно собрать вещи первой необходимости, всё, что вам может понадобиться во время нахождения в моём доме.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя