Но сейчас он просто не мог обойтись словами. Разбитый нос этого урода ничто, по сравнению с тем, какую боль испытал Тэхён в этот момент. Чонгуку хотелось выть от безысходности. Ведь Тэхён с такой болью рассказывал то, что произошло с ним в первый раз. Он еле нашёл силы, чтобы перешагнуть это воспоминание, жить дальше, не опускать руки. Тэ говорил, что это Чонгук помог ему справиться с этим в первый раз. Но сможет ли омега справиться и во второй?
Почему-то отчасти Чонгук считал себя виноватым. Если бы не отпустил Тэхёна в тот день домой, то всего этого могло бы не быть. Это он не уберег омегу. Тэ доверился ему, открыл свою душу, рассказал то, что не знал никто, а Чонгук не смог помочь ему, не смог уберечь от этого человека.
Альфа понимал, что спас Тэхёна, что если бы не он, то всё бы закончилось не так хорошо. Но от этого не становилось легче. Этот человек нашёл адрес Тэхёна, поджидал его у дома, это насколько надо быть больным на голову человеком? Тэхён ведь такой чистый, такой невинный, как это существо посмело его даже пальцем тронуть?!
Чонгук боялся касаться Тэхёна. Просто безобидное касание, он боялся напугать омегу, причинить боль, а этот человек так нагло и так бессовестно касался Тэхёна. Он не понимал, что омега невинен, не понимал, что тот никому не позволял так касаться себя.
Тэ всю свою жизнь берег себя для истинного, сохраняя своё тело девственно чистым не для того, чтобы СонДжун издевался над омегой и его чувствами.
В ту минуту Чонгук сказал, что Тэхён его омега, он помнит это. Чон знал, что этот человек просто испугается ещё раз приблизиться к омеге президента самой большой и влиятельной компании. Он знает, что с Чонгуком лучше не шутить, альфа страшен в ярости. Теперь он будет Тэхёна за километр обходить, Чонгук в этом уверен.
Чон занёс омегу в гостиную, всё-таки, теперь это его комната. Аккуратно положив Тэхёна на кровать, Чонгук пошел за водой и таблеткой успокоительного, мало ли, вдруг у Тэхёна начнётся истерика. Когда Чон вернулся в комнату, он увидел, что омега лежит с открытыми глазами и смотрит в потолок. Его взгляд пустой, лицо не выражает никаких эмоций.
- Тэхён? Как ты?- подал голос альфа, ставя на тумбочку возле кровати стакан с водой и таблетку, а затем присаживаясь на кровать к Тэ.
- Никак, Чонгук.- послышалось тихое в ответ.
- Тэ, всё хорошо. Этот человек больше никогда не появится в твоей жизни, я тебе обещаю. Тэхён, ты мне веришь?- спросил Чон.
- Верю, Чонгукки, верю.- выдохнул омега, прикрывая глаза.- Зачем ты привёз меня к себе?- вдруг спросил Тэхён.
- Я не мог и не хотел оставлять тебя одного.- признался Чон.
- Прости меня, ты, наверное, не захочешь меня теперь видеть.- озвучил свои страхи Тэхён.
Больше всего он боялся опозориться перед Чонгуком. И это было для него самым худшим позором. Теперь Чонгук побрезгует даже касаться его, не говоря уже о каких-то взаимных чувствах. Теперь всё потеряно, Тэхён не хочет даже думать о том, как теперь жить, без Чонгука.
- Эй, что ты такое говоришь, Тэ?- мягким голосом сказал альфа. Вся его злость тут же исчезла, стоило ему посмотреть на Тэхёна и заговорить с ним.- Посмотри на меня, Тэ.- попросил Чон.
Омега поднял глаза на альфу.
- Я никогда, слышишь меня? Никогда тебя не оставлю.- признался Чон.
Ведь и он не может представить свою жизнь без Тэхёна, пусть он понял это достаточно поздно, но он не опоздал.
- Как ты оказался там?- задал логичный вопрос омега.
- Ты забыл у меня зарядку для телефона, я нашел её и решил привезти тебе, думал, что она тебе нужна, поэтому уложил Дохёна и поехал к тебе.- рассказал Чон.
- Мне даже страшно подумать, чем всё могло закончиться, если бы не ты. Спасибо тебе, Чонгук.- Тэхён опустил голову вниз, боясь смотреть на альфу. Словно теперь он не достоин истинного, конечно, Чонгук был другого мнения.
- Тебе не за что меня благодарить, это я во всём виноват. Не надо было отпускать тебя домой. Прости, что не уберёг тебя.- теперь очередь альфы просить прощения.
- Ты спас меня. Ты не можешь быть в чём-то виноват. Я сам пошёл гулять в этот день, сам пробыл на улице допоздна. В случившемся только моя вина.- поделился Тэ.
- Нет, в этом не твоей вины. Ты не виноват, что это урод следил за тобой, не виноват, что понравился ему, не виноват, что он болен на голову.- успокоил его Чон.- Как ты вообще так долго задержался на улице?-спросил его Чонгук.