53

2.2K 84 0
                                    

Альфа отвёз омегу домой. Всю дорогу они молчали, не обмолвившись ни словом. Тэ боялся что-то спрашивать первым, а Чонгуку и так сейчас было трудно. Он всё ещё был зол, ведь Тэхён так долго скрывал от него правду, хоть у него и была на то причина.
Чонгука злила та мысль, что омега всё решил за него. Сам пришел к каким-то выводам, что-то там подумал, даже не желая узнать, что думает сам Чонгук.
Альфа попросил прощение у сына, ведь сильно напугал того своим поведением, альфочка сразу же простил его, но при том условии, что тот больше никогда не будет ругать хёна, а Чонгук, конечно же, не смог отказать своему мальчику.
Теперь можно попытаться расслабиться и поспать, надеясь, что утром ему полегчает и он будет чувствовать себя лучше, чем сейчас.
Утром легче не стало. Чон выглядел уставшим и потрёпанным. Всю ночь, думая о Тэхёне и о том, что дальше делать. Толком он ничего не решил. Но понял одно, он готов принять свою истинность. Готов отдаться этой волне целиком, он не боится. Пусть ему и будет трудно, но он принимает своего истинного, окончательно соединяя их связь. Теперь нить, связывающая их, никогда не порвётся.
На работе тоже был полный завал. Должна прийти новая работница, и Чонгуку предстоит самому вводить её в курс дела, а это дополнительный труд.
Только он подумал, как в дверь кабинета постучали.
- Здравствуйте, господин Чон.- в кабинет вошла девушка- омега, лет двадцати пяти. Выглядела она достаточно вульгарно: распущенные волосы, яркий макияж, вызывающая одежда. Чонгуку сразу это не понравилось, это работа, а не бордель.- Я Ли Сора, ваша новая помощница.- улыбнулась девушка.
- Приятно познакомиться.- что бы там не думал Чонгук, он должен быть толерантен, тем более она новенькая, её нужно поддержать.
- Прошу, позаботьтесь обо мне.- поклонилась она.
«Уже лечу»- подумал Чонгук, а вслух сказал лишь:
- Конечно, пойдемте, я введу вас в курс дела.
Та сразу же обрадовалась, что азам её будет учить не кто иной, как сам президент компании. Она оказалась достаточно смышленой, быстро схватывала всё, что говорил Чонгук. Альфа был вполне доволен девушкой и её знаниями.
Единственное, его раздражал характер девушки. Словно Чонгук не начальник, а её парень. Она постоянно пыталась привлечь его внимание.
Безусловно, она была хороша собой. Длинные каштановые волосы ложились по плечам лёгкой волной, яркие пышные губы, выразительные большие глаза. От неё исходил чудесный запах клубники, что хотелось попробовать на вкус. Она и правда была милой и симпатичной, но Чонгук совсем не думал об этом, его не интересовало всё это.
Единственный человек, заслуживший место в сердце Чонгука, был Тэхён, но и с ним предстояло ещё много чего обсудить.
Весь день Чонгук был как на иголках. Ещё и новая помощница заходила к нему каждые полчаса, не давая сосредоточиться ни на мыслях, ни на работе. Её интересовали всякие глупости. И с каждой мелочью она бежала к Чону. Чонгук искренне не понимал, почему она не даёт ему покоя, но старался сдерживаться, хотя бы ради самого себя.
Конечно, Чонгук не знал, что эта особа появилась сегодня совершенно не случайно, и она ещё покажет себя и Чонгук ещё понервничает из-за неё.
К вечеру у Чонгука начала дико болеть голова, бессонная ночь дала о себе знать. Чонгук выпил таблетку, но она не помогла. Боль всё усиливалась.
К концу рабочего дня альфа чувствовал себя ужасно. Дикая усталость навалилась на него, головная боль была почти невыносимой, он решил, что разговор с Тэхёном придётся отложить до лучших времён, хотя бы до завтра. Сил не было абсолютно ни на что, хотелось просто лечь и уснуть. Было сложно даже говорить, не то, чтобы что-то делать. Весь день он пытался сделать хоть какой-то отчёт, но Сора просто не давала ему сосредоточиться.
То она решила позвать его на обед, чтобы лучше сосредоточиться, то ей интересно какой кофе любит Чонгук, то вдруг она захотела узнать о сотрудниках. Чонгук вежливо отказывал ей, ссылаясь на занятость, но через полчаса находилась новая причина для визита.
Только сейчас она была занята, ведь ей кто-то позвонил.
- Сора, как твои дела?- послышалось на том конце телефона.
- Отлично, господин До. Всё идёт по плану.- улыбалась девушка.
- Умничка моя.- похвалил её собеседник.- Что он делает сейчас?
- Сидит в кабинете. Кажется, он слишком устал, я весь день доставала его со всякой ерундой.-ответила девушка.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя