Через два часа привезли всё необходимое для котика, включая корм. Но Тэ решил сначала дать котику молочка, чтобы тот немного привык к пище, неизвестно сколько дней он не ел.
Как только Тэ посадил котика у миски, тот сразу же жадно начал пить молочко, мурча от удовольствия. Издалека он и, правда, напоминал маленький комочек снега. Теперь его шёрстка была белая и чистая, благодаря Тэ.
Покушав, котик сразу же уснул, ведь очень устал. Дохён сидел рядом с ним, заворожено наблюдая, как поднимается и опускается маленькая спинка котика при дыхании.
Сегодня они с Тэхёном спасли маленькую жизнь, сделали доброе дело.
Весь день они провели с обустройством котика в доме. Тот первое время боялся куда-то ходить, сидя на одном месте и любопытно всё осматривая. Но потом он понял, что всё плохое позади, и здесь его никто не обидит, поэтому начал с любопытством исследовать дом, всё нюхая свои маленьким носиком. Тэ находил это слишком милым.
Пока он не знал, что ему предстоит сказать Чонгуку, ведь тот может и не обрадоваться новому жильцу в его доме. Но омега верил, что вместе с Дохёном они подберут правильные слова, чтобы убедить старшего Чона оставить котёнка.
В любом случае, на улицу он точно не вернётся. Тэхён заберет его себе. В заказанных вещах была и сумка- переноска для поездок и прочего, поэтому Тэхён будет брать его с собой на работу и забирать домой, если Чонгук будет непреклонен.
К восьми часам вечера вернулся Чонгук, он ещё даже не знал, что дома его ожидают Тэхён и Дохён, который хотят серьёзно поговорить.
- Отец!- тут же подбежал мальчик.
- Привет, родной. Как ты?- поздоровался Чонгук.
- Всё хорошо, у нас с Тэхёном для тебя новости.- начал издалека мальчик.
Альфочка взял отца за руку и потянул в зал, где сейчас сидел Тэхён на руках с котиком.
- Привет, Чонгук.- поздоровался Тэ.
Ему было ещё слегка неловко смотреть на альфу, говорить с ним, но стоило перебороть себя, сейчас были вещи поважнее.
- Привет, Тэ.- спокойно сказал Чонгук.
Между ними чувствовалось какое-то напряжение, но в то же время их влекло друг к другу с немыслимой силой. Истинность- она такая.
- Что у тебя в руках?- спросил Чонгук.
- Именно об этом мы и хотели поговорить с тобой.- признался омега.- Мы гуляли с Дохеном, и нашли этого малыша на улице. Не смогли пройти мимо. Я искупал его, купил ему корм, мисочку и прочую ерунду. От тебя лишь нужно разрешение оставить его здесь. Дохёну он очень нравится, но если ты против, я заберу его себе, не могу выгнать его после того, как он доверился нам.- признался Тэхён.- Ты бы видел его состояние, он был такой грязный и грустный, ты бы тоже не смог пройти мимо. Я буду сам за ним ухаживать, я бы забрал сразу к себе, но я постоянно тут, и ему будет там одиноко одному. А тут мы с Дохёном постоянно были бы с ним, а по ночам он спит.- продолжил упрашивать омега.- Так, можно мы его оставим?
- Конечно, можно. Я сам давно хотел завести кота, но с моим-то графиком работы, это точно была не лучшая идея.- сказал Чон.
- Спасибо, спасибо, спасибо.- тут же кинулись с обнимашками на Чонгука Тэхён и Дохён. Омега даже забыл о всей неловкости, что было при встрече. Он был так рад, что у малыша появился дом.
Чонгук засмеялся, прижимая к себе своих мальчиков и улыбаясь. Приятно видеть радость на лицах у близких людей, особенно приятно, что ты послужил причиной этой радости.
- Теперь у нас дома живёт четыре котика!- смеялся Дохён.
- Что?- не понял Чонгук.
- Ну, помнишь ту сказку про котиков, которую рассказывал мне хён? Там ты был чёрным котиком, Тэхён-хён был синим котиком, я рыжий котик, а теперь у нас есть ещё и белый котик.- радовался мальчик, совсем забыв про обещание, данное хёну.
- И что же было в этой сказке?- поинтересовался Чон.
- Ничего особенного, просто добрая сказка.- вступил в разговор Ким. Но Чонгук заметил, как омега занервничал и напрягся.
- Чем закончилась сказка, Дохён?- спросил Чонгук у сына, как бы намекая, чтобы Тэхён не лез в разговор, прекрасно зная, что сын никогда ему не врал.
- Котики стали одной семьёй и жили долго и счастливо.- ответил мальчик.
- Тэхён, что за сказки вы рассказываете моему сыну?- голос Чонгука был серьёзен, он снова перешёл на формальную речь, хотя такого давно не наблюдалось.
- Отец, я сам попросил хёна рассказать мне такую сказку.- заступился за хёна мальчик.- Сам попросил, чтобы котики жили долго и счастливо. Сам придумал, что ты- чёрный котик, а хён- синий. Тэхён-хён ни в чем не виноват, он не знал, что я слышал тот разговор!- крикнул мальчик, боясь, что отец будет ругаться на Тэхёна,или вообще,выгонит его.