13

2.9K 109 2
                                    

- В таком случае, вы приняты, Ким Тэхён, поздравляю.- улыбнулся альфа. Он был рад, искренне рад, ведь Тэхён идеально подходил ему на эту должность.
Тэ произвел на него хорошее впечатление с самой первой минуты их встречи. Альфе очень хотелось, чтобы омега оказался добрым и порядочным, чтобы подошел на роль няни, чтобы хорошо выдержал диалог собеседования. Чонгук видел, что этот омежка идеально подходил ему. Опять двусмысленно… Но да, Тэхён идеально подходит ему на роль няни для сына.
Именно о такой няне для Дохёна он мечтал. Тэхён был молод, значит ещё искренен и чист, значит не преследует каких-то коварных побуждений. Но как бы приятен ни был ему Тэ, омеге всё же пришлось пройти собеседование как и все, хотя Чонгук был уверен, что Тэ справится, он искренне надеялся на это, ведь Тэ…Он показался не таким как все.
Поговорив с Тэхёном, Чонгук окончательно убедился, что лучше няни для альфочки- Дохёна ему точно не найти. Тэ был искренен во время разговора, не пытался ничего утаить и не врал, Чонгук уверен. Конечно, альфа заметил, как омега смутился, когда ему пришлось рассказывать о своём увольнении из кафе. Чонгук почти уверен, что причина была не в Тэ.
Кажется, такой милый и неконфликтный человек просто не способен кого-то обидеть или причинить кому-то боль, или устроить неприятности.
Может, это и не совсем красиво с его стороны, но Чонгук рад, что Тэхёна уволили, и он пришёл к Чону, для того, чтобы устроиться на новую работу. Чонгук уже почти отчаялся, хотел удалять объявление из интернета, но тут ночью ему звонит такое чудо, как Тэхён и предлагает ему свою кандидатуру. И Чонгук с радостью же соглашается, ведь он сразу же убедился, что Тэхён сможет позаботиться и его сыне. Почему-то Чонгук легко смог доверить своего мальчика этому омеге.
- Спасибо вам огромное, господин Чон.- Тэхён тут же вскочил и начал отвешивать поклоны, теперь уж точно своему новому начальнику.
Он был так рад, ведь так мечтал об этой работе последнее время. Чонгук казался ему идеальным начальником, добрым, внимательным, а самое главное, уважающим Тэхёна.
Он не привык к такому. В кафе все относились к нему как к прислуге. Словно он что-то должен всем этим людям, хотя они были такие как и Тэ, просто им повезло чуть больше, раз они имели нормальную зарплату и могли позволить себе ходить в кафе.
Сейчас Тэхён даже рад, что его уволили. Если первое время он грустил, боялся неизведанного, боялся не найти работу, остаться голодным. То сейчас он счастлив, кажется, то о чем он так долго мечтал, наконец-то, сбылось.
Пусть пока он мало знает Чонгука, но, кажется, он хороший человек. По крайней мере он не пытался залезть в душу Тэ, и уж тем более не обратил никакого внимания на то, что Тэхён омега. Словно в этом нет ничего такого. Хотя, может, и правда нет, просто Тэхён всё напридумывал себе, вот и всё. Сейчас Тэхён рад, что всё сложилось именно так. Он ни о чем не жалеет. Если бы сейчас ему предложили вернуться на прежнюю работу, вряд ли он бы согласился.
Он чувствует, что его место здесь, он сам не понял, с чего вдруг начал чувствовать это. Ведь он не знал о той связи истинных, которая влечёт их друг к другу. Ему это казалось лишь наваждением, но на самом деле это была судьба. Но если бы всё было так просто.
Чонгук- его начальник, у него есть ребёнок, значит, есть и омега, Тэ никогда не полезет в чужую семью, никогда не разрушит её.
Но так он будет иметь хоть маленький шанс, даже скорее возможность, видеть своего истинного. Вдыхать его запах, растворяться в нём полностью, чувствовать ту гармонию, которую будет образовывать их смесь, мечтать, хотя бы мечтать. Большее, скорее всего, ему не светит, по крайней мере, это Тэхён так думал, но он же не знает, что уготовила ему судьба.
Тэ не такой человек, что будет лезть к паре, у которой всё хорошо, которые счастливы. Он не предполагал, что Чонгук воспитывает своего сына один, ведь та девушка, что родила его Чону, совсем не была его любовью. У них вообще были странные отношения. Но Чонгук сам расскажет об этом, чуть позже.
Тэ не знал, что если бы его истинный был бы счастлив со своей семьёй, то их связь бы порвалась, и истинность пропала.
Чонгук- его истинный, и ему этого не изменить. Судьба решила, что именно в этом человеке его душа, отражение его самого. И кто такой Ким Тэхён, чтобы пережить этому выбору?
Ему остается лишь принять это, и наслаждаться любимым запахом, что сводит с ума, заставляя сердце то биться в несколько раз быстрее, то так сильно замедляться, что кажется, оно скоро совсем остановиться, убивая своего владельца.
- Сегодня у меня выходной, так что я могу отпустить вас домой, но завтра я уже работаю, поэтому буду ждать вас к восьми часам утра. – сказал Чонгук и встал со своего рабочего места, чтобы проводить своего нового работника.
Чонгук был доволен, что Тэхён так прост в общении. С ним не нужно этой напускной важности и гордости, с ним можно быть самим собой. Чонгуку даже не хотелось надевать маску большого босса, казаться кем-то другим, не тем, кем он является на самом деле. С ним он хотел быть обычным парнем, родителем своего сына, просто чисто рабочие отношения. Многие его подчинённые в его компании требовали именно строгости и даже грубости в отношениях, по-другому они расслаблялись и не желали работать, просто просиживая своё рабочее время и занимаясь… ничем?
Чон был не таким человеком, который любил кричать на своих подчинённых. Он предпочитал отношения на равных, чтобы люди не боялись его, а доверяли, уважали, и делали своё работу качественно, большего Чонгук и не просил.
Тэхён не похож на разгильдяя. Скорее на обычного паренька, у которого ещё маловато опыта, но чистое сердце, и этого было достаточно для того, чтобы заслужить доверие Чона.
Тэхёна также поднялся со стула на котором он сидел и направился к выходу из кабинета. Хозяин дома вежливо проводил его до выхода.
- Всего доброго Тэхён-щи, к завтрашнему дню я постараюсь оформить до конца договор, чтобы вы смогли его подписать и официально вступить в должность.- сказал альфа, когда Тэхён уже вышел за порог дома своего нового начальника.
Омега улыбнулся, ему льстило, что альфа такой ответственный и переживает из-за документации, ведь Тэхён мог несколько дней поработать и без договора, ведь не сомневался в честности Чон Чонгука, но мужчина был бы не самим собой, если бы не был таким внимательным даже к мелочам.
- Спасибо большое, господин Чон, я очень благодарен вам за это.- легко проговорил омега. После их небольшого диалога омега чувствовал себя менее загружено и смущенно, разговаривая с истинным, тем более тот же не знал этого.
Тэхён поспешил удалиться, ведь не знал, как долго будут действовать блокаторы. Он читал, что когда истинные встречают друг друга, то действие этих таблеток может быстро закончиться, или они вообще не будут действовать на истинного.
Тэ боялся, что Чонгук узнает о том, что они истинные. Почему? Всё просто, омега не знает реакции своего предназначенного на эту новость.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя