12

2.7K 122 0
                                    

Ничего страшного, я очень рад. Что вы мне позвонили, пусть даже в такое время. – мягко улыбнулся альфа, глядя на Тэ.
- И последний вопрос: из-за того, что мой график не стабилен, готовы ли к тому, что можете оставаться в моём доме допоздна, а, может, даже и на всю ночь? Я часто пропадаю на работе, порой, даже не ночуя дома, поэтому у вас могут быть проблемы с вашим альфой, или с тем, кем вы живёте. Я не могу дать вам точный график работы и точное количество часов. В выходные я сам буду проводить время с сыном, и ваши услуги мне не понадобятся, поэтому, если у меня выходной, то и у вас тоже. Как только я возвращаюсь с работы, ваш рабочий день заканчивается и вы свободны. Ну что, согласны? - Чонгук боялся, что сейчас Тэхён откажется, когда узнает, какие условия предлагает начальник.

Конечно, не всё так просто. Если бы Чонгук имел обычный график, проблем с няней бы не было, но мало кто соглашался жертвовать своей личной жизнью и свободным временем ради чужого ребенка. Но ведь мы уже давно поняли, что Тэхён - не все.
- Вы можете не беспокоиться по этому поводу, я живу один, у меня нет альфы, кота, или ещё кого-то, о ком мне нужно заботиться, и кто будет ждать меня дома. Так что, я согласен. Наоборот, я даже счастлив, что смогу много времени проводить в компании малыша. Ваши условия меня более чем устраивают, - проговорил Тэхён спокойным голосом, а хотелось кричать.

Если он устроится на эту работу, у него будет хоть несколько минут в день возможность видеть истинного, вдыхать его запах. И конечно же, работа мечты. Он так долго хотел играть с детьми, развивать их, чему-то обучать. Чонгук казался ему настоящим спасением из серой обыденности в которой жил Тэхён.
- В таком случае, вы приняты, Ким Тэхён, поздравляю.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя