- Тэхён, ты мой истинный..?- прошептал Чон, пораженный своими же догадками.
Тэхён определённо пахнет вишней, в этом нет сомнения. Этот омега источает его любимый запах, запах, сводящий его с ума, и, судя по выражению лица Тэ, тот всё давно знает.
Тэхён тут же вырвался из объятий и попытался уйти, но рука, кольцевавшая его запястье, не дала ему этого сделать.
- Тэхён.- позвал альфа вновь.
Омега не знал, что ему делать. Одна маленькая невнимательность сломала всё. Как Тэхён мог оказаться таким безответственным и забыть о блокаторах? Как мог так наслаждаться родными объятиями, что не почувствовать собственный запах, что становился сильнее с каждой секундой? А, может, это судьба, которой надоело, что Тэхён скрывает правду от истинного столь долгое время, и она решила дать слово Чонгуку. Чимин предупреждал, что с этой особой шутки плохи, что она всегда добьётся своего и сделает так, как ей нужно. И сейчас ей нужно, чтобы Чонгук узнал правду, которую Тэхён не собирался скрывать, ведь смысла просто не было.
- Как давно ты знаешь, Тэ?- вновь подал голос альфа.
Омега молчал, собираясь с мыслями.
- Тэхён.- альфа ждал ответа. Он не отпустит омегу, пока не выяснит всё, сейчас он не настроен играть в игры, поэтому Тэхён заговорил.
- С самой первой встречи.- тихо выдохнул он.
Чонгук был в шоке. Сколько же этот человек скрывал от него правду? Сколько смотрел в глаза и врал? Чонгук не мог поверить в то, что слышал.
Альфа надеется, что у омеги есть оправдания, что не стоит сейчас горячиться, ведь можно снова наделать глупостей, о которых потом будет жалеть. Может, Тэхён сможет всё объяснить. И Чонгук поймет его, не будет злиться.
- Тэ, я сейчас жду разумного объяснения. Почему ты сразу не сказал мне об этом? Зачем специально прятал свой запах? Ты…боишься меня?- вполне к логичному выводу пришел альфа.
- Да, то есть, нет. Я сейчас объясню.- выдохнул омега.- Когда я только пришел сюда, я сразу почувствовал запах горького шоколада, что исходил от тебя. Конечно, я удивился, ведь думал, что у меня нет истинного, хоть и надеялся на обратное. Когда я впервые увидел тебя, мне показалось, что это какая-то ошибка, я сразу решил, что недостоин тебя. Твой голос, твой характер, твоя манера речи. Ты был таким идеальным, с первого взгляда приковал моё внимание, но я сразу понял, что не подхожу тебе. Кто ты, а кто я, Чонгук? Я сразу понял, что не нужен тебе. Сам подумай, взял бы ты меня на работу, если бы я пришел и с порога заявил, что я твой истинный? Тем более у тебя был ребёнок, и я подумал, что у тебя семья и жена, которая просто куда-то уехала на время. Я всю жизнь считал себя бракованным, был уверен, что тебе нравится девушки, а я вызову у тебя лишь отвращение. Поэтому я скрывал сначала. Потом, спустя какое-то время, когда мы стали ближе, я уже не так боялся твоего гнева, уже узнал какой ты настоящий. Но я начал бояться, что ты оттолкнёшь меня, выгонишь, попросишь исчезнуть из твоей жизни навсегда, я бы не смог этого пережить. Я так привязался к тебе и Дохёну, вы были единственными людьми, которыми я дорожил. Поэтому я снова решил молчать. Так, у меня было хоть маленькое счастье, возможность побыть рядом с истинным…
- Ты столько дней скрывал от меня всё это…- не верил Чонгук.
- Не злись на меня, прошу. Ты должен меня понять, Чонгукки. Я всего лишь боялся вас потерять. Сам подумай, как бы тогда отреагировал, если бы я сразу признался тебе.- делился переживаниями омега, ведь не хотел, чтобы альфа его неправильно понял.
- Наверное, ты прав.- сказал Чонгук, но всё ещё не мог поверить тому, что только что слышал. Ему было жаль Тэхёна, но он считал, что достоин был узнать правду.
- Я не мог найти подходящего момента, всё хотел, но не знал как. Не знал, как подать тебе это, чтобы ты правильно меня понял, чтобы не злился, чтобы не прогнал.- выдохнул Тэ.
- И долго ты собирался молчать?- снова спросил альфа.
- Недолго, правда, мне с каждым днём было всё сложнее скрывать правду.- признался омега.- Я уже не мог спокойно смотреть на тебя. Мысли об истинности всё не выходили из моей головы.
- Почему же я раньше не додумался?- вымученно простонал Чон. Впервые что-то вышло из-под его контроля, и он был этому не рад.
- Ты не виноват ни в чём, правда, только прошу, не злись на меня. Давай вместе решим, что с этим делать дальше? Только не горячись, не делай поспешных выводов.- попросил омега.
- Не буду, я и так сегодня наделал уже дел.- улыбнулся Чонгук.
- Сегодня день удивлений, да?- робко улыбнулся Тэ.
- И не говори.- согласился альфа.
- Чонгук, я, правда, хотел признаться скоро. Я даже когда с Чимином гулял, посоветовался с ним, что мне делать в этой ситуации, и как поступить.- вдруг вернулся к старой теме Тэ.
- И что посоветовал тебе Чимин?- с усмешкой спросил Чон.
- Он посоветовал всё рассказать, сказал, что долго молчать я не смогу и правда скоро откроется, хочу я того или нет.- выдохнул Тэ.
- Видишь, как он был прав.- снова улыбнулся альфа.
- Да уж, ты не злишься на меня?- робко спросил Тэхён.
- Теперь ты задаешь этот вопрос.- улыбнулся альфа снова.- ну и денёк у нас с тобой. Конечно, не злюсь, просто немного неприятно, но я понимаю тебя, поэтому не злюсь.
- Спасибо.- с облегчением сказал омега.
Чон не хотел расстраивать омегу, но ему было неприятно всё, что он слышал. Почему Тэхён так испугался его? Неужели он и, правда, такой агрессивный снаружи? Почему омега всё решил за него? С чего вдруг взял, что не может ему нравится? Вот последний вопрос Чонгук точно не собирался задавать. Оно как-то само выплыло.
- И как давно ты принял эту истинность?- задал вполне логичный вопрос Чон.
- С самой первой встречи.- признался омега.
Теперь была понятна вся забота омеги, все его переживания, чувства, нежность. Просто он знал чуть больше, чем знал Чонгук. У Тэхёна был козырь, о котором не знал альфа. И омега не спешил раскрывать свои карты сопернику.
Теперь стали понятны чувства Чонгука. Теперь он мог объяснить то сильное влечение, что он испытывал к этому парню. Ту заботу, что хотелось дарить, волнение, что испытывал альфа. Теперь понятно, почему его так затрясло, когда он увидел, как другой альфа касается его мальчика. Понятна немыслимая злость, что была, когда заговорили о чувствах.
Вдруг всё встало на свои места и стало таким понятным. Всё непонятное влечение, желание защитить и быть рядом, альфа начал думать, что сходит с ума, но всё оказалось намного хуже. Эта новость свалилась на него, как снег на голову, и он сейчас в полной растерянности и не знает, что ему делать.
С другой стороны ему было очень жалко Тэхёна, ведь тот столько времени мучился от своих же чувств, истинность била в голову, но он сдерживал себя, не позволяя лишнего. У омеги была огромная сила воли, раз он смог так долго контролировать себя, смог бы и дольше, если бы не такая случайность. Всё раскрылось слишком неожиданно, альфа видел, что омега был не готов к правде сейчас. Но так же альфа заметил, что Тэхён был искренен в своих словах.
- Тэхён, я понимаю, что всё сейчас очень сложно и неправильно. Честно сказать, я в полной растерянности.- признался альфа.- Но давай пока оставим всё, как есть? Я сейчас не готов что-то меня.- попросил альфа, ведь ему было сложно сейчас разумно мыслить.
- Хорошо, как скажешь.- улыбнулся Тэ.
По лицу Тэхёна было видно, что тот был огорчён ответом альфы, но не удивлён, словно и не ожидал другого исхода событий. Конечно, ему было больно, он надеялся на поддержку альфы, но не злился, ведь понимал, что тому сейчас тоже нелегко. Эта новость просто ошарашила его, он явно не ждал, что появится его истинный, который полюбит его. Чонгук просто был не готов к этому. Он настолько привык, что всё идёт по плану, что всё заранее спланировано и известно, что эта новость повлекла за собой сбой. Альфе нужно время, чтобы всё переварить и прийти к чему-то разумному.
- Давай я отвезу тебя домой? Нам обоим надо немного отдохнуть. Завтра я приду с работы, и, может быть, станет легче.- предложил альфа.
- Спасибо.- поблагодарил Тэ.