Теперь она принадлежит вам, я лично регулярно буду пополнять счет на ней, так что пользуйтесь и не стесняйтесь, пароль ноль, один, ноль, девять. Если возникнут проблемы, можете звонить и не стесняться спрашивать что-то. Иногда я бываю занят, и не могу сразу ответить на ваш звонок, но я постараюсь перезванивать вам сразу же, как только освобожусь, или вырву свободную минутку. Я не знаю, во сколько буду приезжать домой. Иногда получается часов в девять вечера, а иногда только после полуночи. Так же, я иногда езжу в командировки на несколько дней, или остаюсь на работе до утра, доделывать отчёты перед проверками и тд. Возможно, вам иногда придется даже оставаться на ночь. И я отдаю вам гостиную. Если вам нужно перенести какие-то вещи из дома, которые очень вам нужны, или вам придется остаться в моём доме на ночь, то эта комната в вашем распоряжении. Когда Дохён уснёт, не сидите с ним до моего приезда, идите в гостиную и ложитесь спать. Мне жаль, что вам придется чем-то жертвовать ради нас с Дохёном. Поэтому ещё раз прошу извинить меня за такой график. Сегодня я постараюсь вернуться домой не позже восьми вечера, но так будет, к сожалению, не всегда, ещё раз прошу меня извинить.
Тэхён почувствовал тепло, необъяснимое тепло, разливающееся по всему телу омежки. Может, последние несколько предложений и нельзя в полной мере назвать заботой, но хотя бы что-то приближённое. Не каждый работодатель будет так обращаться со своим подчинённым. Чонгук оплачивает Тэхёну почти двадцать часов рабочего времени. Безусловно, столько он не будет проводить на работе каждый день. А если он останется на ночь и ляжет спать, как попросил Чон. То альфа оплатит ему часы, которые он проведёт видя сны в гостиной его дома?
Согласитесь, не каждый работодатель будет так добр. Другой бы плюнул на всё и сказал сидеть до его прихода, и плевал бы он на сон или голод. На всё была бы отговорка: я же плачу вам за это, и нельзя было бы поспорить.
Чонгук казался не таким, как все. Он постоянно извинялся, чувствуя неловкость и вину перед омегой, хотя совсем не должен, ведь Тэхён знал на что шёл. Его предупреждали о том, что может быть, ему придется ночевать в этом доме и жить несколько дней. Тэ согласился на эти условия. Он подписал контракт, теперь ему никуда не деться от Чонгука. Опять двусмысленно…Но так и есть. Он даже если бы захотел сейчас уйти, то уже бы не смог, ведь в договоре уже всё было прописано, а Тэхён уже его подписал, причём даже не читая его.
Кажется, такое поведение Чонгука обыденно, он ведет себя так и говорит так со всеми, но для омеги это немного иначе воспринимается. Он никогда ни с кем не общался, никто не заботился о нем, не спрашивал покушал ли он или нет, не спрашивал как спал прошлой ночью Тэ, и спал ли он вообще. Поэтому некая вежливая забота от истинного, уже вызывала табун мурашек по телу омежки.
- Я всё понял, господин Чон. Спасибо вам за всё, я действительно очень рад, что мне попался такой начальник, как вы.- не удержался от комплимента омега. Но ему правда хотелось показать Чону, что он восхищается им и безумно уважает. Тем более Чонгук действительно заслуживает похвалы и уважение, ведь он такой целеустремлённый, заботливый, внимательный и ещё много чего, просто Тэхён не хочет уходить далеко, ведь сердце снова предательски сжимается, вспоминая тёмные глаза, в которые просто страшно смотреть, ведь они словно подчиняют, завлекают, и выход уже невозможно найти. Эту улыбку, которую омега видел лишь раз, но уже был обворожён ею. Она была такой детской, невинной, словно Чонгук был обычным маленьким ребёнком, а не взрослым человеком, занимающим высокую должность, и имеющего уже своего ребёнка, за которым нужно следить.
Черты его лица были такими утончёнными, такими изящными, словно их рисовал искусный художник. И вообще Чонгук его творение, ожившее по непонятным причинами, и заставляющее сердце Тэхёна менять свой ритм каждый раз, когда он видит его, или говорит с ним.
Но Тэхён ни о чем не жалеет. Если бы мог вернуть время назад и не встретиться с альфой, он бы не стал этого делать. Ведь впервые в жизни он научился чувствовать к кому-то…нежность? Да, скорее всего именно это слово здесь будет наиболее подходящим. Не было ещё любви, даже о влюбленности было говорить рановато, но что-то близкое к этому ощущалось.