- А Чонгукки дома? Он забыл свой пиджак.- мило улыбнулась Тэхёну та.
- Чонгукки?- не понял Тэхён. Такое обращение к Чону повергло омегу в шок. У них явно очень тёплые отношения, раз она так называет его. Почему-то от этой мысли в сердце поселилась какая-то ноющая боль, которая приносила дискомфорт.
- Ну да, Чонгук-оппа. Кстати, мне зовут Сора.- улыбнулась девушка.
- Тэхён.- представился омега.
- Очень приятно.- вновь наигранно улыбнулась девушка.
- Взаимно.- хотелось сказать совсем другое.
- Так, где Чонгукки?- вновь спросила девушка.
Тэхён хотел плакать, почему Чонгук не сказал, что у него кто-то есть? Нельзя распускать эмоции перед этой особой. Соберись, Тэхён.
- У него сильно болела голова, он сейчас отдыхает. Могу я передать пиджак ему?- предложил Тэ, стараясь быть дружелюбным.
- Хорошо, я буду очень благодарна.- вновь мило улыбнулась та.
« Она подходит Чонгуку намного больше меня. Надеюсь, они любят друг друга»- пронеслось в голове омеги, хоть он и сам не ожидал этого.
Девушка вручила Киму вещь, после чего улыбнулась и ушла, оставляя Тэхёна на растерзание своим мыслям и догадкам.
Начнём с того, как пиджак Чона оказался у девушки? Они работают вместе? Или Чон заехал к ней после работы?
Тогда зачем были все эти разборки с истинностью? Получается, Чонгук просто хотел мягко отделаться от Тэхёна. Теперь ясно и то, почему альфа попросил подождать со всеми чувствами и отложить важный разговор на потом.
Тэхён закрыл дверь и прошёл в комнату. От пиджака исходил легкий запах Чонгука, смешанный с запахом клубники, который принадлежал той девушке, Тэхён уверен. Значит, истинность для Чонгука не имеет никакого значения.
«Ну а на что ты надеялся?»- вновь пронеслось в голове. Тэхён уже поверил, что у них всё может быть хорошо, что Чону просто нужно время, чтобы принять эту новость. Оказывается, он просто не знал, как вежливо отказать Тэхёну. Вот от этой мысли становилось плохо.
Неужели Чонгук так долго обманывал его. Всё это время врал в глаза, а сам был с девушкой. Глупый, глупый Тэхён, зачем ты открыл своё сердце? Зачем подарил его другому человеку? Он явно не оценил твой дар, не понял, насколько он бесценен.
Тэхён не понимал, зачем альфа обнимал его, успокаивал? Зачем проявлял нежность и заботу, если не чувствовал ничего?
Зачем было врать, зачем создавать сказку и ощущение, что ты нужен, что тобой дорожат для того, чтобы потом растоптать все чувства?
Сердце Тэхёна потерпело первый удар, дало большую трещину, но не сломалось, ведь всё ещё надеялось, что это какая-то большая ошибка, и Чонгук всё сможет объяснить.
Чонгук же не обещал, что ответит на чувства Тэ, что будет с ним вместе, что тоже любит его, это Тэхён придумал себе больше, чем было на самом деле. Это Тэхён поверил в сказку, созданную им самим, это Тэхён поверил в искренность чувств Чонгука. Это всё Тэхён…
Пока омега терзал себя тревожными мыслями, девушка шла по дороге с улыбкой на лице, ведь всё прошло как можно лучше.
«Отлично. Даже лучше, что дверь открыл только Тэхён. Перед Чонгуком не получилось бы так хорошо сыграть. Этот омега так легко повёлся, даже не разобравшись ни в чём. Он слишком стеснителен, чтобы пойти к Чонгуку напрямую. Его ревность съест его сама. Он саморучно разрушит всё, что между ними было. И даже не поймёт этого. Что ж, игра началась.»- было в её голове.
Её план был очень прост. Ей нужно было посеять зерно сомнения в омеге. Убедить, что Чонгук что-то скрывает от него, имеет какие-то секреты, и что-то недоговаривает. Она считает, что просто прекрасно справилась со своей задачей.
Конечно, у неё был план и на то, что дверь откроет Чонгук. Ведь омега всё равно бы поинтересовался, кто там пришёл. Но то, что получилось сегодня, было наилучшим вариантом из всех возможных и заранее спланированных ей.
Но это было только начало игры, следующий шаг должен был быть предпоследним, а решающий, последний, должен был разрушить всё, что было между этой парой. Всё было спланировано просто идеально. Ошибки быть не может.
Тэхён тем временем загружал себя печальными мыслями, стараясь не доводить всё до абсурда, не винить Чонгука в обмане раньше времени. Влюблённое сердце так легко ранить, всего одним маленьким зёрнышком сомнения, которое способно прорасти и уничтожить любовь. Но, может, их любовь сильнее, и она сможет победить всё?
Истинная любовь- самое сильное чувство, способное преодолеть все страдания и всю боль, но только, когда оба искренне любят друг друга и не лгут о своих чувствах. Когда между ними и, правда, любовь, настоящая, чистая.
Чонгук открывает глаза и несколько минут смотрит в потолок.
Головная боль прошла, надо сказать спасибо Тэхёну за заботу. Кстати о нём. Что это было с ним, когда Чонгук вернулся с работы, сообщив, что ему нездоровиться?
На омеге словно лица не было, он так переживал, так старался помочь, хоть как-то облегчить боль альфы, что не осталось незамеченным.
Но самое интересное, что нашло на Чонгука, когда он попросил омегу остаться, не уходить от него сейчас и просто побыть рядом? О чем думал альфа, когда наслаждался нежными прикосновениями омеги, расслабляясь в его руках, отдаваясь его ласкам?
В тот момент ему было так хорошо, не хотелось отпускать Тэхёна, хотелось быть рядом, чувствовать этого человека своим телом, дышать им. Чон просто не мог контролировать то, что делал и что говорил в тот момент.
Конечно, важную роль сыграло то, что Чонгук принял свою истинность, теперь она и на нём вступит в полные права. Теперь не только Тэхён будет мучиться от дикой тяги и желания, не он один будет чувствовать то сумасшедшее притяжение к этому человеку.
Когда Тэхён поглаживал его руку, Чонгук чувствовал это притяжение, влюблённость, необходимость этого человека рядом. Это было таким правильным на тот момент, что было сложно сопротивляться этому, да и признаться честно, Чонгук и не хотел сопротивляться.
Тэхён дарил тепло и нежность, Тэхён заботился и переживал. Чонгук давно не получал ни от кого такого внимания. Он привык заботиться о себе сам, не полагаясь на чью-то помощь и не надеясь, что кто-то придёт и позаботиться о нём.
Но сейчас он легко вверил себя и своё здоровье в чужие родные руки, безоговорочно доверяя им, не сомневаясь ни на минуту в человеке напротив.
Знал, что Тэ никогда не подставит, не причинят боли. Тэхён открыт перед ним, как книга, его легко можно было читать. Сейчас, когда альфа понял, что они истинны, всё вокруг вдруг стало таким понятным, таким правильным.
Теперь он не боялся того, что чувствовал к этому человеку, наоборот, шёл на встречу этим чувствам. Конечно, о каких-то отношениях сейчас говорить было рано, ведь нужно немного привыкнуть к Тэхёну в роли омеги, позволить чуть больше, чем другим. Научиться чувствовать этого человека, понимать без слов. Открыть ему своё сердце, дать понять, что он тоже чувствует что-то к Тэхёну, показать омеге, что его чувства не безответны.
Важно, чтобы Тэхён понял это, ведь так ему будет намного легче, он перестанет бояться Чонгука так сильно, если будет знать, что не безразличен ему.
Они должны узнать друг друга немного с другой стороны, начать сначала. Чтобы Тэхён был просто красивой омегой, истинным, если хотите, но только не няней для его сына. Узнать о вкусах Тэхёна, о его предпочтениях, куда-то сходить с ним.
Чтобы Чонгук стал сильным и мужественным альфой, опять же истинным, человеком, привлекающим внимание и заинтересовывающим с первого взгляда, а не строгим начальником, на которого даже глаза страшно поднимать.