- Когда ты привёз меня, я почувствовал скуку и одиночество, решил, что дома сойду с ума. Поэтому решил прогуляться немного.- начал рассказывать Тэ.- Гуляя по парку, я встретил Чимина- это мой приятель из института, он единственный, с кем я общался. Мы долго разговаривали, делились новостями, вспоминали прошлое. Потом за Чимином приехал его альфа. Они предложили подвезти и меня до дома, но я отказался, мне хотелось пройтись пешком, подышать свежим воздухом, подумать. Я был так погружен в свои мысли, что даже не заметил его. Он схватил меня, начал угрожать, что лишит меня и этой работы тоже. Но я…- у парня навернулись слёзы.- Я не хочу терять эту работу, не хочу терять вас…- ужё плача признался омега. Нет смысла скрывать это.
- И не потеряешь. Я никогда не хотел и уверен, что не захочу увольнять тебя.- спокойно сказал Чонгук, хотя внутри снова закипала злость. СонДжун просто не знал, откуда хотел уволить Тэхёна. Чонгук бы ему уволил по самые гланды.
- Чонгук, он страшный человек. Он занимает высокую должность, но уничтожит меня теперь.- испугался Тэхён.
- Тэ, он работает в моей компании. Вернее сказать, работал. Для меня он мелкая сошка. Всё, что он делал, это отлынивал от работы и хвастался тем, что работает в моей компании. Ему подчинялись только из-за моего авторитета. Он вечно всем врал, что он моя правая рука, что у него связи. И люди верили ему, поэтому слушали и подчинялись. Может, для тебя, он занимает высокую должность, но для меня он –никто. Когда он увидел меня, чуть ли не в землю кланяться начал. Всего лишь трус, привыкший унижать и использовать слабых. Я давно собирался его уволить, но всё как-то забывал. Ты лишь подтолкнул меня к этому шагу. Просто раньше мне было как-то плевать на него, до сегодняшнего дня. Он больше никогда не тронет тебя, я обещаю. Он уедет из этого города навсегда, я позабочусь об этом. – заверил омегу Чонгук.
- Спасибо тебе за всё, не знаю, что бы я делал без тебя.- признался Тэхён.
Неужели теперь всё правда будет хорошо?
Тэхён верит Чонгуку, знает, что тот не бросает слов на ветер. Невозможно даже выразить то, насколько Тэхён был благодарен альфе за всё. Он практически спас его жизнь от неминуемой погибели. Где бы он сейчас был, если бы не встретил Чон Чонгука? Всё же судьба не ошибается, когда даёт нам истинных, она всё знает, посылая именно того человека, что способен помочь нам, спасти нас, исцелить от душевных ран, вылечить сердце.
Чонгук не знает, что руководило им в тот момент, но, даже не задумываясь, он поддался желанию сердца, мягко прижимая Тэхёна к себе. Эти объятия были поддержкой для омеги, защитой. Подтверждением слов, что он не один, и есть люди, которым он дорог и которые готовы защитить его.
Тэ прижался к Чонгуку, словно тот был его единственным спасением, а хотя, так и было. Он дышал им, задыхался, внутри всё трепетало о того, что он вдыхает столько родной запах так близко. Одно из его маленьких желаний осуществляется прямо сейчас.
Чонгук тёплый, от него исходит нежность и поддержка, Тэ чувствует это. Поэтому окончательно растворяется в таких приятных объятиях и успокаивается. Чонгук снова спас его, снова именно он дал сил жить дальше, забыть о прошлом, не опустить руки, а гордо перешагнуть всё это. Альфа сам по себе является его личным спасением.
Нет смысла отрицать взаимную симпатию и притяжение этих двоих, но всё не может быть так просто. Жизнь несёт в себе много секретов и подвохов, и только истинная любовь способна преодолеть всё, не сломаться, и не сдаться.
Это прошлое больше никогда не вернётся и не попадется на пути Тэхёна. Сегодняшний день был трудным, но с помощью любимого человека, Тэхён смог преодолеть его и не сломаться.
Конечно, всё не прошло бесследно. У омеги до сих пор трясутся руки, до сих пор кожу обжигает от воспоминаний о том, что этот человек касался его. Конечно, ему всё ещё страшно за себя и свою жизнь, слезы ещё не высохли на щеках.
Но Тэхён больше не один, рядом с ним есть человек, который готов пойти на всё, чтобы спасти его, помочь ему, сделать его счастливым. Может, Тэхён и не знает о чувствах альфы, может даже и понимает, что тот не любит его так, как сам омега любит. Но факт остается фактом, Чонгук рядом, Чонгуку дорог Тэхён, и этого не изменить.
Тэхён боится, что вернётся мать Дохёна и Чон может оставить Тэхёна ради неё. Тэхён больше не будет им нужен, когда вернётся та, чьей заменой, как бы грубо это не звучало, является сам Тэ. Боится, что её появление вызовет чувства у альфы, он захочет восстановить семью, ведь ребёнок столько лет рос только с отцом, даже не зная где его мать.
Тэхён боится быть оставленным и брошенным, когда так сильно привязался к этим людям. Ведь, если она оставила такой след на душе Чонгука, значит, она что-то значила для него? Значит, он испытывал к ней что-то, раз до сих пор альфа вспоминает о ней.
Или может, дело не в чувствах, а в отношении матери Дохёна к Чонгуку и сыну? Может, поэтому Чонгук помнит о ней? Просто не может простить её за то, что она сделала?
- Тэ, тебе надо отдохнуть. Поспи.- альфа попытался уложить Тэхёна в кровать. Омега слишком много пережил за этот день, его эмоциональное состояние расшатано. Ему нужен отдых.
Омега ложится на кровать, прикрывая глаза. Чонгук выключает свет и встает с кровати. Он тоже потрясён событиями сегодняшнего вечера, ему надо подумать.
Только Чонгук открывает дверь и собирается выйти, как его останавливает голос омеги, что тихо раздался по комнате:
- Чонгук, а если мама Дохёна вернётся, ты выгонишь меня?