Тэхён вернулся домой в отличном настроении, такого у него не наблюдалось уже давно. Сегодняшний день, определённо можно назвать лучшим за последнее время. Он получил ту работу, о которой мечтал с тех самых пор, как решил, кем он хочет быть, просто не верится, что это не сон.
Тэ был полон энергии, поэтому придя домой он принялся за уборку, ведь неизвестно, когда у него будет следующий выходной. Он помыл всю кухню, вытер пыль, вымыл все окна, и довольный своей работой лег на кровать, немного приводя мысли в порядок.
Нет, он не боялся того, что его график такой непостоянный. Дома очень одиноко, лучше постоянно находиться в компании маленького мальчика, быть занятым чем-то, чем целыми днями валяться дома и ничего не делать. Он знает, на что идет, этот выбор он сделал осознанно. Тем более, причина была не только а работе мечты.
Ему хотелось снова увидеть Чонгука, вдохнуть его запах… Кстати, Тэ не почувствовал никаких других запахов, смешанных с ароматом истинного. Это странно. Если у альфы кто-то есть, то запах его пары так или иначе должен ощущаться, но ничего, тэ точно не мог ошибиться, он специально принюхивался. Конечно, после этих мыслей он решил, что пара Чонгука просто где-то далеко, в какой-то долгосрочной командировке, или что-то подобное.
Тэ очень хотел познакомиться с Дохёном, узнать его, подружиться с этим малышом. Ким был уверен, что альфочка милый и добрый, а ещё Тэ не сомневался, что малыш похож на отца, почему-то, по-другому, Тэхён не мог его представить.
Такие же большие и глубокие глаза, выразительное лицо, милый чуть пухлые губки, аккуратный небольшой носик, и добрая улыбка. Да, именно таким Дохён представлялся омеге.
Это не просто ребёнок, это сын его истинного, от этого немного не по себе. Тэхён не очень переживал из-за того, что у его истинного есть сын. Тэ любил детей, и готов был воспитывать любого, неважно свой или чужой.
Омега боялся не понравиться ребёнку, произвести на него плохое впечатление. Может, это и странно, но омега не хотел разочаровывать Чонгука. Если сын заявится к отцу в первый же день со словами, что ему не нравится Тэхён, то для омеги это будет позором.
Он так распинался, рассказывая о своей жизни, учёбе, о том, насколько сильно он любит детей, и показаться с плохой стороны после первой же встречи, было бы чем-то ужасным.
Тэхён очень рад, что у его истинного есть рёбенок, пусть даже не от него. Значит, у альфы были отношения, скорее всего не одни. Тэхён не был зол из-за того, что альфа не берёг себя для истинного, как это делал сам омега. Обычно, редко, когда альфы берегут себя для истинных. Как правило, этим любят заниматься омежки, которые верят, что после встречи с истинным их жизнь изменится, станет лучше.
Словно истинный- это какой-то принц на белом коне, что своим появлением решит все проблемы. Конечно же, нет. Но его присутствие, определённо, сделало было жизнь проще.
Ведь намного легче справляться с проблемами, когда рядом есть тот, кто всегда поддержит, успокоит, подарит тепло и заботу, внимание. Который будет беспокоиться о тебе, звонить, спрашивая как твои дела, и как скоро ты освободишься, чтобы встретиться. Который будет каждую ночь прижимать тебя в себе так сильно, словно ты единственное спасение, кислород, без которого просто не выжить.
Человек, которому ты доверяешь больше, чем себе. Которому готов раскрыть все свои секреты и тайны и знать, что тебя поймут. Не высмеют, не оттолкнут, а наоборот, прижмут сильнее и поблагодарят за доверие и любовь.
Но самое главное, которого будешь любить больше всего на свете, в котором будешь тонуть с головой, терять связь с реальностью. Рядом с которым будешь ощущать себя на своём месте. В объятиях которого захочется раствориться, растаять, чтобы стать с ним одним целым.
Именно это можно назвать любовью. Именно таких чувств надо искать. Как правило, такое счастье не приходит быстро, его ищут долгие годы, о нём мечтают, его видят во снах. Потому что такая любовь выше всего на земле. Это не здесь, это где-то высоко на небесах, это дарит способность летать не имея крыльев, видеть и слышать то, что недоступно другим.