-Я рад, что вы открыты со мной. Итак, расскажите о себе, - предложил альфа.
- Меня зовут Ким Тэхён, мне двадцать пять лет. Несколько лет назад я закончил университет по специальности работы с детьми. Туда была включена психология, дефектология, воспитательская деятельность и прочее. Но рабочего стажа у меня нет. По окончании обучения, я не смог найти работу по специальности, поэтому некоторое время работал в кафе обычным официантом. В Сеуле я живу один, роди в Тэгу. Я переехал сюда, когда закончил школу, - начал рассказывать Тэ.
- Если у вас уже была работа, то почему вы ушли оттуда? - задал интересующий его вопрос Чон.Тэхён растерялся. Он обещал быть открытым в этом диалоге, но разве он мог рассказать правду малознакомому человеку? С другой стороны, этот человек был его истинным, родственной душой, но всё же Тэ постеснялся рассказать альфе подробности его увольнения.
- Я не уволился, меня выгнали с работы. Я… У меня вышел конфликт с одним посетителем, он был зол на меня, и, видимо, имел какую-то власть, потому что на следующий же день меня уволили, - стараясь обойти самый страшные моменты, вспоминал Тэхён, ему не хотелось снова возвращаться в те воспоминания, они причиняли ему боль.
Может, альфа заметил это, может, и нет, но больше с расспросами по поводу этой темы не лез, за что Тэ был ему очень благодарен.
- Понятно, а как вы относитесь к детям? - это было безусловно важное условие для приема на работу. Ну а что? Многие шли сюда именно из-за денег, даже никогда не имея дела с детьми. Чонгук уже почти отчаялся найти нормальную няню для своего ребёнка, но тут появился Тэ, и, кажется, ещё не всё потеряно для Чонгука. Опять двусмысленно звучит, да?
- С детства я мечтал работать с детьми. Я всегда знал то, кем я хочу быть. Когда я был маленький, то часто рассаживал свои игрушки и учил с ними песенки, стишки, играл с ними, представляя, что это живые дети, потом стали играть в школу, и я учил их писать и читать. Но, знаете, всё оказалось не так радужно, как я мечтал в детстве. Получив образование, я хотел устроиться на работу по специальности, но никто не хотел доверять мне своих детей. Почти все говорили, что у меня нет опыта работы, другие твердили, что я ещё слишком молод и сам ещё ребёнок, чтобы воспитывать чужих. Но откуда тогда возьмется опыт работы, если никто не хочет меня устраивать на нее. Отчаявшись, я решил, что, наверное, ошибся. Но увидев ваше предложение, у меня словно второе дыхание открылось, поэтому я позвонил сразу же, даже не взглянув на время, за что прошу меня простить.
Тэхён показался Чонгуку искренним. Его профессия предполагала видеть обман в людях. Если бы Чонгук не отличал где правда, а где ложь, то его компания уже давно бы развалилась. А Сеул уже невозможно представить без компании Чонгука - самой большой и влиятельной во всей Корее. Но пока Тэхёну об этом знать не нужно.
Тэхён понравился Чонгуку, он был ещё молод, открыт для людей, его можно было читать как открытую книгу, все его чувства, эмоции, Чонгуку это определённо нравилось.