7

3K 110 2
                                    

Тэхён вернулся из воспоминаний из недалёкого прошлого и улыбнулся. Определённо, он имеет право на счастье. И то, что он омега совсем не приговор. Недавние воспоминания - прямое тому подтверждение. Ведь если Юнги - человек, не любивший каждому встречному показывать свои чувства и эмоции, стараясь держать отдалённо ото всех, полюбил Чимина с первого взгляда, даже никогда не задумываясь о том, что его Чимин неправильный, то почему не найдется альфы, который так же примет и Тэхёна?

Который будет также заботиться о нём, обнимать его, с которым он будет вместе засыпать в одной кровати, греясь его теплом холодными ночами. Который будет поддерживать его в любом принятом им решении, каким бы странным оно не было. Который будет рядом с ним, даже если весь мир будет против него, который не отступит, не бросит, не обманет.

Наверное, он хочет слишком много. Но пусть лучше такая практически несбыточная мечта, чем он будет размениваться на всяких уродов, желающих лишь воспользоваться хрупким телом в своих грязных мыслях, а потом выкинуть как ненужную тряпичную куклу.

Тэхён решил верить, решил не сдаваться и найти своё счастье, как бы далеко оно ни было. Но он даже не подозревал, насколько оно близко, и как скоро судьба сведёт его с самым нужным и самым близким в его жизни человеком.

Немного прогулявшись, омега отправился домой. Поиск работы никто не отменял, ведь ему всё ещё нужно на что-то жить. Просидев до полуночи в поисках любых вакансий официантов, бариста, или близко к этому, Тэхён так ничего подходящего и не нашел. Практически отчаявшись, не зная, что ему делать, он решил испытать судьбу и попробовать поискать профессию по его специальности. Конечно, шанс, что он найдет что-то подходящее, был очень мал, но больше Тэхёну надеяться было не на что.

Какого же было его удивление, когда спустя всего лишь минут десять поиска, он нашел подходящую ему работу, недалеко от дома, да и платили в три раза больше, чем он получал в кафе. В объявлении значилось, что некий мужчина-альфа ищет для своего сына-альфы, няню, с образованием по специальности, но опыт работы не обязателен. От человека требовалась лишь ответственность, любовь к детям. И в пожеланиях указано, что работодатель предпочел бы в няни омегу, так как всё, что может сделать альфа, его отец выполняет сам.

Единственное, что пугало Тэхёна, что емупредстояло лично собеседование с отцом мальчика, чтобы тот мог убедиться в человеке, проверить его, задать какие-то вопросы, интересующие его.

Сначала Тэхён обрадовался, но потом испугался. Скорее всего, альфа имел в виду девушку-омегу, ведь понятно, что мальчику не хватает женской руки. Может, мать не живет с ними, а может, они с отцом очень сильно заняты на работе. Или его маму просто отправили в небольшую командировку, а отец временно нашел замену, это неважно.

Важно то, что Тэхена, скорее всего не примут на эту должность, что так манила его. Прекрасные условия, недалеко от дома, отличная зарплата, что Тэхён сможет хоть немного почувствовать себя свободным, не рассчитывая свой бюджет на месяц, включая даже самую мелочь, что может сбить весь его план траты зарплаты, если понадобиться в самый неподходящий момент.

С другой стороны, Тэхён очень хотел получить эту работу. Он столько лет провел в университете уж точно не для того, чтобы всю жизнь проработать обычным официантом в кафе. Ему хотелось контактировать с детьми, обучать их, играть с ними, дарить им свою внимание и любовь. Тэхён очень любил детей, именно он ни на секунду не задумался, когда выбирал эту профессию.

Решив, что он всё же ничего не потеряет, если испытает удачу, омега всё же ввёл указанный номер и нажал на кнопку вызова.

Через пару гудков, ему ответили:

- Я вас слушаю, - голос говорившего был достаточно серьёзен, но не груб. Он не был низким и грубым, скорее наоборот, приятным, сразу располагая к себе.
- Здравствуйте, господин Чон, я звоню по объявлению, вашему ребёнку всё ещё нужна няня?

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя