Тэхён не может поверить своим глазам…
Нет, это всё ошибка, большая ошибка, фотошоп, что угодно, только не правда, пожалуйста, это просто не может быть правдой.
В сообщении, которое прислали омеге было много фотографий, где Чонгук лежит точно без рубашки, остальное прикрыто одеялом. Рядом с ним, буквально на его груди лежит Ли Сора, Тэхён отчётливо видел её лицо.
На фото они сладко спали, обнимая, и согревая теплом друг друга, а Тэхён умирал с каждой секундой всё сильнее.
Оказалось, что фотографий было больше десяти, но все были примерно похожи. С разных ракурсов было видно, как они лежат вместе, как Сора целует Чонгука, обнимает.
На самом деле Тэхёну было бы достаточно и одной фотографии, чтобы захотеть умереть. Тэ отбросил телефон, не желая больше смотреть на это. Его сердце в один миг разлетелось на тысячи осколков, оставляя после себя лишь пустоту.
В голове ничего, ни одной мысли, он ничего не соображает сейчас. Просто не способен разумно мыслить в этот момент. Благо, Дохён уже спит, ведь сейчас бы Тэ не смог притвориться, что всё нормально, это стало для него невыполнимой задачей.
« Так вот, как она для тебя ничего не значит, Чонгук.»- пронеслось в голове омеги, когда слёзы одна за другой начали падать из глаз. Потеряв твердую опору под ногами, от того, что те стали ватными, перестали что-то чувствовать, Тэхён рухнул на пол, содрогаясь в тихих рыданиях.
Не хотелось разбудить мальчика своим громким плачем, не хотелось видеть испуг в маленьких наивных глазках. Малыш не виноват, что его отец разбил сердце, которое так легко упало в его руки, отдавая себя полностью.
Тэхён любил…Так любил, как способен любить не каждый, но его чувства не просто оттолкнули, их растоптали, уничтожили, выкинули за ненадобностью. Ими просто воспользовались, поиграли как с игрушкой, а потом выкинули.
Всё это время Чонгук лишь использовал Тэхёна. Ему было выгодно, что тот ухаживал за ним, готовил ему, разговаривал с ним. Тэхён всё это время был просто ему полезен, не более, и от этого было только хуже, только больнее.
Впервые в жизни он так сильно полюбил кого-то, впервые так доверился кому-то, и впервые так ошибся в человеке. Он никогда бы не подумал, что Чонгук способен на такое. Все его слова казались такими искренними, Тэхён верил всему.
Неужели, Чон просто хороший актёр, который слишком умело воспользовался очень наивным омегой? Ну, конечно. Тэхён слишком наивен, слишком доверчив, чтобы распознать в Чонгуке лжеца и лицемера, обманщика и предателя.
Чонгук сразу понял сущность Ким Тэхёна, решая лишь получать выгоду. Строил из себя такого идеала, с первой встречи пленил его сердце, приковал взгляд.
Это всё было лишь способом затуманить ему мозг. Для Тэхёна он стал чем-то нереальным, превосходным, поэтому омега так легко поверил ему.
Конечно, большую роль сыграла истинность. Это единственное, что казалось правдой на данный момент. Но судя по поступкам Чонгука, для него истинность- не более чем просто слово.
Как можно было так ошибиться в человеке? Как можно быть таким уверенным в ком-то, а потом узнать, что это всё обман? Как можно подарить своё сердце лицемеру и обманщику?
Тэхён, почему всё самое ужасное происходит именно с тобой?
Все эти дни Чонгук был так нежен, так обходителен и вежлив, казалось, он дорожил Тэхёном так безумно, что боялся даже коснуться его.
Получается, и тот случай с СонДжуном- постановка? Нет, точно нет. На такое Чон точно не способен. Тем более всё это началось до встречи с ним.
Но, тогда, в тот самый момент, когда всё это случилось, Чонгук был таким искренним, так успокаивал, говорил такие нужные слова, касался так нежно. Как можно так умело подделать всё это? У Тэхёна никак не укладывалось всё это в голове.
Омегу просто разрывало на две части. Ведь он всегда был уверен в искренности Чонгука, в его глазах читалась правда. Тем более, Чон его истинный, Тэ почувствовал, если бы он отталкивал его, испытывал отвращение к нему.
Но ничего подобного не было, Чон всегда говорит то, что думал. Омега просто не понимает, как можно было обмануть даже природу? Или Чонгук и не на такое способен?
С первого дня он проявлял заботу и беспокойство. Звонил, спрашивал, питается ли Тэхён, всё ли у него хорошо, ничего ли ему не нужно. Неужели всё это лишь фальшь и подделка?
Тэхён прикрывает глаза и громко выдыхает. Весь мир словно становится темнее. Он встаёт с пола, и медленно добирается до дивана и садиться на него.
Теперь нужно решить, что делать дальше. Вытирая слёзы, которые не желали останавливаться, Тэхён понимал, что не сможет больше смотреть на этого человека. Не сможет улыбаться ему, говорить с ним. Даже просто смотреть в глаза. Он не желает даже рядом с ним больше находиться.
Такая боль, словно его без наркоза резала тысяча ножей, не оставляя и живого места. Жаль, что любовь не проходит так быстро.
Да, Чонгук обманул, предал, причинил боль. Но сердце Тэхёна всё равно уже принадлежит ему. Если бы всё было так просто. Тебя обманули, ты взял, разлюбил, ушёл. Но нет, так не бывает, только не в этой жизни и только не с ними.
Да, ему больно, его ранили, уничтожили, растоптали, но глупое сердце не перестало любить, не перестало биться для одного человека. И этого уже никогда не изменить.
Тэхён хочет разлюбить, забыть этого человека навсегда. Хочет, чтобы его никогда с ним ничего не связывало, чтобы он никогда не появлялся в его жизни.
Но так не получается, всё уже случилось.
Так странно…Ещё недавно Тэхён парил в облаках и благодарил судьбу за то, что та подарила ему счастье в лице Чон Чонгука. Готов был кричать о том, как ему повезло с истинным, ведь идеальнее его не было на всей земле.
Всё не могло быть так легко, идеально и так просто. Тэхёну просто не могло так повезти. Только не в этой жизни, наверное. Вся его жизнь- это испытания, трудности, проблемы. Со всем этим ему приходится бороться постоянно. Это часть его, вся его жизнь- борьба. С проблемами, несчастьями, и даже борьба с самим собой.
До этого момента он всегда выходил победителем, находил силы идти вперёд, но сегодня, что-то определённо пошло не так.
Чонгук стал его слабостью, его больным местом. И именно оно ударило больнее всего. Тэхён смог бы справиться со всем, только если бы рядом был Чонгук, который всегда встанет на его сторону, поможет, поддержит, в крайнем случае, просто будет рядом.
Но сейчас… Сейчас он проиграл.
Впервые вышел из игры проигравшим. Всё потому…Что он влюбился. Да, именно любовь сделала его слабым, именно она лишила его всего.
То чувство, что должно дарить радость, окрылять, сейчас оставляет кровавые порезы на душе Тэхёна, раздирает его изнутри.
Боль страшна, когда она в душе, но ещё страшнее, когда она от любви. Ведь любовь- сильнейшее чувство, а значит и сильнейшее оружие. Поэтому приносит сильнейшую боль, оставляет глубочайшие раны, которые не заживут уже никогда.
Любить страшно, но ещё страшнее познать боль от любимого человека. Своими глазами убедиться, что ты не нужен, что ты не любим.
Тэхён не спал всю ночь. Его лицо опухло от тысячи слёз, что капали из глаз всю ночь, не прекращая. Тэ искренне восхищался, откуда у него столько влаги в глазах, но ответа так и не находил.
К утру, он не был похож на человека. Лицо приобрело серый оттенок, глаза были красные от слёз и сильного недосыпа. Волосы были спутаны, а тело словно потеряло всю свою энергию.
Его глаза были пусты. В них не было ничего. Если раньше в них плескалась радость и озорство, то сейчас была пустота. Если раньше в глазах была любовь к единственному на земле и самому любимому во все времена альфе, то сейчас там чернота, в которой нет ничего.
Ни капли эмоций на лице, не грамма чувств, ни крупицы жизни.
Тэхён пустой, из него высосали жизнь, лишили счастья, даже надежды на счастье, лишили всего, и сейчас он может только существовать.
Вряд ли когда-то он снова научиться жить, а не просто стоять на пустом месте. Он даже не плыл по течению реки, он просто тонул. И кажется, навсегда.
Тем временем в доме Ли Соры.
На часах шесть тридцать утра.
Чонгук медленно открывает глаза и не понимает, где он находиться. Несколько секунд он лежит не двигаясь, вспоминая события прошлого вечера.
Он согласился подвезти Сору домой, они сели в машину, а дальше…Он ничего не помнит. Что могло произойти за это время?
Вдруг дверь в комнату открылась и в неё вошла девушка, к которой у Чонгука было очень много вопросов, и теперь она не убежит.
- Как я сюда попал?- задал первый вопрос Чон.
- Почему так грубо, милый? Вчера ты был нежнее.- с нахальной улыбочкой сказала Ли Сора. С таким вызовом в глазах.
«Здесь явно что-то нечисто»- подумал Чонгук.
- Что ты несёшь?- начал закипать альфа, вставая с кровати, обнаруживая, что на нём только одни штаны, но это ещё одно подтверждение, что между ними ничего не было.
- Ты разве не помнишь, любимый?- всё не сдавалась та.
- Не называй меня так, ты не имеешь на это права.- старался сдерживать себя альфа.
- Почему же?- заигрывала девушка.
- Сора, не зли меня. Твой спектакль окончен, я не верю ни единому твоему слову. В каком бы состоянии я ни был, я бы никогда с тобой не переспал.- грубо, но она заслужила.
- А с кем бы переспал? Со своим Тэхёном? Хах, теперь он тебя к себе и на километр не подпустит. –победно улыбнулась та.
- Что за бред ты говоришь?- ничего не понял Чонгук.
- Тэхён знает, где и с кем ты был всю ночь. Честно сказать, он знает не совсем правду, но ему не стоит об этом говорить. Не думаю, что его впечатлительное и ранимое сердце простит тебя.- наигранно грустно вздохнула та.
- Но у нас ничего не было.- уверенно сказал Чон.
- Ты уверен?- улыбнулась Сора.
- Да.- так же уверенно подтвердил альфа.
- Что ж, нет смысла тебя обманывать, тем более у меня и не получилось этого.- вдруг сняла маску девушка, становясь сама собой.
- Зачем ты всё это делаешь?- начал Чон.
- А ты не понимаешь?- сверкнула глазками Ли.- Ты мне нравишься.
- Это ложь.- спокойно сказал Чон.
Злость кипела в его теле. Ему плевать на себя, но он знал, что Тэхёну сейчас очень больно, он никогда не сможет простить измену, Чонгук уверен.
Чон подошел к девушке, схватив её за шею и прижимая к стене. Однако она не испугалась, лишь прижалась к Чону своим телом.
- Ммм, таким ты мне нравишься даже больше. Такой опасный и горячий.- прошептала Сора, выводя Чонгука из себя всё больше.
- Слушай сюда, дрянь, я страшен в гневе. И кто бы ни был твой заказчик, он не спасёт тебя от моей ярости. Я раздавлю вас обоих.- прорычал Чон.
Неизвестно, что было в голове Соры, но почему-то она действительно испугалась такого Чонгука. Ей совсем не хотелось лишиться всего, что у неё есть. Она была наслышана о влиятельности Чонгука. Честно сказать, она даже не хотела сначала браться за это дело, но она не смогла отказаться от таких денег. Но познакомившись с Чонгуком, она действительно начала пугаться его. Никто из прежних её заказов не был похож на Чонгука, этот альфа внушал страх.
- Я всё расскажу.- прохрипела та.
Чон отпустил её, давая высказаться.
- На самом деле у меня есть парень.- тихо начала та.- Ты мне особо не интересен.- она начала не с того, чем ещё больше разозлила Чона.
- Мне плевать на это.- грубо прервал Чон.- скажи мне то, что я хочу услышать.
- Меня заказал До СонДжун.- призналась девушка, а до Чонгука наконец-то дошло.
Ну конечно, кому ещё было выгодно поругать Тэхёна и Чонгука. Только этот человек мог так сильно их ненавидеть, чтобы пойти на такое. Насколько надо быть отвратительным человеком, чтобы даже после всех гадостей, что он сделал, не оставить Тэхёна в покое.
- Я ничего не знала о тебе, и этом твоём Тэхёне. Он вызвал меня, так как это не первое моё дело. Дал полную папку информации на тебя, так что я знала о тебе практически всё, что мне было нужно для выполнения этой работы. Всё получилось даже быстрее, чем я планировала. Ты сам дал мне шанс, когда забыл пиджак на работе. Я пришла к тебе, хотела разыграть сцену, но всё оказалось даже проще. Ты спал, а дверь открыл Тэхён. Он такой нежный и доверчивый, что я без труда заставила его поверить в то, что мне было нужно. Всё шло просто идеально. Потом я попросила подвезти тебя до моего дома, хотя у моего парня всё в порядке с машиной, а ты мог бы просто вызвать мне такси. Но ты не ты, если отпустишь девушку- омегу одну, поэтому сам вызвался отвезти меня. Я знала, что ты обязательно позвонишь своему Тэхёну, чтобы рассказать ему всё, ведь ты так дорожишь его чувствами. Я подсыпала в твой кофе большую дозу снотворного, чтобы тебя сразу же вырубило, а потом привезла к себе. Вместе с мистером До мы сделали чудесные фотографии, которые уже вчера вечером были у Тэхёна. Пока ты мирно спал, твой омега явно чувствовал себя преданным, а учитывая то, какой он впечатлительный, уже напридумывал себе слишком много. Игра закончена, вы проиграли, а я победила. Теперь ты можешь злиться, кричать, плакать. Это уже ничего не изменит, Чон Чонгук. Уже слишком поздно.- улыбнулась та, скидывая с себя руки Чона и отходя к двери.- Можешь бежать к нему. Не думаю, что он простит тебя.
Чонгук не мог сейчас разумно соображать. В голове не укладывалось всё то, что только что услышал, он даже и не мог подумать. Насколько всё продумано до деталей. Он и не подозревал о таком масштабном плане, и только сейчас, услышав всё это, он понял, какую большую ошибку допустил.
Этот человек спланировал всё. Он знал, что секретарь Чона на больничном. Подстроил всё так, что Сора пришла на эту должность. Она докладывала каждый его шаг своему начальнику, Чон был под постоянным контролем.
Но самое страшное то, что они смогли обмануть его, смогли подобраться к Тэхёну, сделать ему больно, а Чонгук снова не смог помочь.
- Какая же ты мразь.- не сдержался Чон, выбегая из дома девушки.
Бедный Тэхён, он наверняка решил, что Чонгук предатель и изменщик, что всё это время лишь обманывал его, игра с его чувствами. Тэхён такой хрупкий и нежный, эта новость явно стала для него ударом, потрясением. Он ни за что не простит его. Чон даже не знает, что сказать ему при встрече, как оправдать себя и доказать, что его совесть чиста.
Он никогда бы не поступил так с Тэ. Даже, если бы у него появились чувства к другому человеку, он бы не стал обманывать Тэхёна, признался бы ему во всём честно. Не в его стиле делать больно людям, которые ему дороги.
А Тэхён – это вообще исключение из всех правил. То, что Чонгук чувствует к нему он не чувствовал ни к кому и никогда. Он никогда и ни кем так не дорожил, как дорожит Тэхёном, он никого и никогда не боялся потерять, как боится потерять Тэ.
Этот омега изменил его, научил любить, показал что такое счастье. Показал, что значит, когда тебя кто-то любит, кто-то дорожит тобой, заботиться о тебе, дарит внимание и нежность. Когда ты можешь доверить даже самые сокровенные секреты этому человеку, и знать, что не увидишь в глазах напротив осуждения или непонимания.
Чонгук вжимал педаль газа на полную. Хотелось верить, что он ещё не опоздал, что Тэхён ещё ждёт его дома, ведь не поверил во всё это. Хочется верить, что ещё не всё потеряно, что ещё можно всё исправить, объяснить, Тэхён должен понять.
Когда Чон стоит возле дома, его руки дрожат. Он боится открыть дверь, боится того, что не увидит там никого, боится понять, что уже слишком поздно.
Тихо поворачивая ключ, альфа открывает дверь. Дома тишина, и альфа сначала думает, что Тэхён просто спит, что он ещё даже не видел все эти фото, потому что уснул. Но Чон быстро откидывает эту мысль, ведь зная Тэхёна, тот ждал бы его всю ночь.
Потом приходит мысль о том, что Тэхёна уже давно нет в его доме, что он ещё вчера, после увиденных фото, собрал все свои вещи и ушёл навсегда.
Но и эту мысль он откидывает достаточно быстро, ведь Тэ слишком ответственный, чтобы оставлять ребёнка одного в доме.
Но все мысли испаряются из его головы, как только он проходит в зал. На диване сидит его омега. Сначала Чонгук выдыхает с облегчением, но как только видит его лицо, приходит в ужас.
Пустой, ничего не выражающий взгляд, направленный в никуда, огромные синяки под глазами, серое болезненное лицо. Словно та искра, что всегда была в Тэхёна, погасла. Перед ним уже сидел не