На протяжении всей беременности омеги, альфа был рядом. Практически всю работу он выполнял дома, выезжая в офис только по самым неотложным делам.
Он дарил своей омеге всю необходимую любовь и поддержку. Альфа буквально каждый час спрашивал Тэхёна о его самочувствии.
К слову сказать, все эти месяцы Тэхён чувствовал себя вполне нормально. Первые недели три он чувствовал небольшое недомогание и слабость, изредка его тошнило. Но чем больше становился срок, тем меньше Тэхён жаловался на здоровье.
Через несколько месяцев животик начал расти, и у альфы вошло в привычку каждый вечер разговаривать со своим малышом. Он всегда нежно поглаживал животик истинного, рассказывая маленькой омежке, что пока жила внутри, как хорошо на земле, как они с папой его уже безумно любят. Тэхён всегда умилялся с этой чрезмерной сентиментальности мужа, но ничего не имел против, наоборот, даже радовался, когда альфа так делал.
Тэ видел, что Чонгук безумно любил их ещё не родившегося малыша. Альфа просто одаривал омегу заботой и любовью, не позволяя тому и шага сделать без причины.
Чон часто гулял с истинным и Дохёном. Они просто дышали свежим воздухом, рассматривали вечерние пейзажи или просто говорили ни о чём. Кажется, ничего необычного, всё совсем просто и легко, но для Тэхёна такие прогулки были мечтой. Раньше он лишь представлял, как он будет гулять с альфой по городу, и говорить о ерунде. Но сейчас даже такая маленькая мечта исполнилась, благодаря Чонгуку, который, кажется, был волшебником. Другого объяснения исполнениях всех, даже самых детских своих желаний, Тэхён просто не мог найти.
Благодаря малышу, что ещё жил в Тэхёне, их любовь стала только крепче, ведь теперь они жили не только друг ради друга, но и ради их детей. Да, пусть Дохён и не был родным Тэхёну, но он считал его своим сыном так же, как и ещё не рожденного Риона. Да, они решили назвать мальчика именно так, тем более это было совместное решение. Это имя очень подходило омеге, ну, по крайней мере, так думал Тэхён, а Чонгук был с ним во всем согласен.
Чонгук делал всё для того, чтобы его любимый не нервничал и не переживал. Он так берег его, словно без Тэхёна погибла бы вся жизнь на земле. Хотя для Чонгука, может, так бы и было.
Не то, чтобы Тэхён все эти девять месяцев просто сидел и ел, конечно, нет. Он периодически убирал дом, отказываясь нанимать домработницу, на которую альфа уже был согласен. Тэхён не хотел, чтобы кто-то хозяйничал на его кухне и готовил еду его альфе.
Беременный Тэхён- очень ревнивый Тэхён. Он постоянно интересовался, кто звонил альфе, кто прислал сообщение, куда он пошёл, и даже кого он видел во сне. Альфа тогда убеждал его, что он весь, его сердце, и разум, и мысли, и сны, всё уже давно принадлежит Тэхёну. Тогда омега становился очень сентиментальным и долго обнимал альфу, нашёптывая о том, как сильно он его любит.
Иногда Тэхён комплексовал из-за того, что пузико становилось всё больше, и Тэхён с каждым месяцем всё сильнее напоминал пингвинёнка. Альфа тогда посмеивался над ним, уверяя, что он всё равно самый красивый и самый лучший, и что другие ему не нужны.
Животик у Тэхёна и, правда, был большой, отчего омега был иногда немного неуклюжим. Ему было трудно передвигаться по лестницам, поэтому альфа всегда сопровождал его на второй этаж и обратно. Тэхён боялся рожать, вообще у него было много страхов.
Он боялся, что что-то пойдет не так, что могут быть какие-то проблемы, поэтому они постоянно посещали врача. Но тот уверял их, что малыш развивается очень хорошо, растет здоровым и крепким. Так же говорил, что у Тэхёна здоровый организм, способный выносить и родить далеко не одного ребёнка. На эти слова альфа всегда улыбался и немного подмигивал Тэхёну.
Да, страхов много, но когда рядом есть любимый альфа, который всегда готов помочь и сказать правильные слова, Тэхён чувствует, что сможет со всем этим справиться.
Они уже почти год состоят в браке, но чувства между ними не угасали, да и не угаснут уже никогда. Они всё так же чувствовали неземное притяжение друг к другу, ничем не измеряемую любовь, безграничную нежность.
Да, сейчас они молоды, но пройдёт время, дети будут расти, у них уже появится своя любовь и своя жизнь, но чувства между Тэхёном и Чонгуком не остынут. Дело в том, что нить, соединяющая их судьбы, с каждым днём становилась всё крепче. Сейчас её уже невозможно порвать или обрезать, она будет цела, пока будут биться два сердца, которые она соединила навсегда.
Сейчас альфа и омега сидят возле телевизора, смотря какую-то передачу. Но телевизор работает больше для фона, истинные же, заняты друг другом. Альфа поглаживает животик омеги. Голова Тэхёна находится на коленях альфы, просто ему так удобнее, ну или он так думает, на самом деле он наслаждается ласками альфы, который не скупится на нежность.
Тэхён похож на кота, объевшегося сметаны. Он только что не мурчит ещё, но и это, кажется, можно уже исправить. Голову омеги часто посещают странные мысли по поводу родов и воспитания ребёнка. С первенцем всегда сложнее всего, поэтому Тэхён и волнуется. Своих детей у него никогда не было, и неудивительно, что он боится не справиться с ролью папы.
- Чонгук?- тихо шепчет Тэ, привлекая внимание альфы.
- Да, родной?- тут же отзывается тот.
- А что, если мы не справимся?- делится своими переживаниями Тэхён.
- Малыш, ну с чего ты взял?- принимается вновь успокаивать его Чон.
- Ну я же ещё такой неопытный.- признаётся омега.
- Тэ.- серьёзно начинает Чонгук.- Нас двое, мы любим друг друга и нашего малыша. Знаешь, если хочешь, я могу тебе рассказать о том, как воспитывал Дохёна, когда тот был ещё крохой.- вдруг переводит тему альфа, зная, что это сработает.
Тэхён тут же отвлекается от грустных мыслей.
- Конечно, хочу.- улыбается он.
- Когда он родился, мне было чуть больше двадцати. Его мать сразу же бросила его, но об этом ты уже знаешь.- Тэхён в подтверждение кивнул, не желая прерывать альфу.- Я тогда сам был неопытным парнем, толком не видевшим жизни, а тут на руки свалился ребёнок. Я был растерян, не знал, что мне делать и как быть. Мне даже помочь особо было некому, малыш ведь нуждался в папе. Всё-таки я альфа, и были такие ситуации, когда малышу не хватало омеги. Первое время мне было очень трудно, я учился всему с нуля, не имея даже должного жизненного опыта за плечами.- тихо рассказывал альфа, всё так же поглаживая истинного по животику.- Конечно, этот ребёнок был для меня как снег на голову. Когда я узнал, что она беременна, конечно, я жутко растерялся. Подумай, ещё совсем молодой двадцатилетний парень, не видевший толком жизни и она, достаточно взрослая и грамотная женщина, как-никак несколько старше меня. Но ей просто не нужна была «обуза». Тогда её слова вызвали у меня отвращение, и я накричал на неё даже, но её было не переубедить. Мне с трудом удалось убедить её оставить малыша, чуть ли не письменно клянясь, что не потребую от неё ничего после того, как он родится. Впрочем, во время беременности я всячески старался помогать ей, но только как матери моего ребёнка, о каких-то чувствах просто не могло быть и речи. После того, как она показала своё истинное лицо, я возненавидел её. Она буквально вызывала у меня отвращение, и дикое желание никогда больше её не видеть. И это она исполнила, я уже несколько лет вообще ничего ней не слышу. Да, тогда мне было жутко страшно, Тэхён. У меня не было омеги, который мог бы помочь, подсказать, да хотя бы просто поддержать. Да, родители иногда помогали мне, но знаешь, они не очень любили это дело, потом я познакомился с Джином, и в нём, наверное, нашёл своё спасение. Он очень выручал меня, но я не мог повесить на него воспитание своего ребёнка. Хён хоть и не имел своих детей тогда, но он был несколько старше меня, да и был омегой, как бы от природы предрасположенный к воспитанию детей. Тогда мне уже стало легче. Хён научил меня готовить детские смеси правильно, рассказал о колыбельных, о маленьких хитростях, как успокоить разбушевавшееся посреди ночи чудо. Тогда моя жизнь начала налаживаться, после, меня уже никто не мог назвать неопытным альфой. Хоть я и был молод, но жизненного опыта было побольше, чем у некоторых людей в возрасте.
- Гукки…- столь сентиментальный омега не выдержал
такой душераздирающей истории, поэтому уже вовсю плакал.- Прости, что меня не было рядом, прости, что не помог тебе. Теперь я понимаю, что всё будет хорошо, ведь мы же вместе и у тебя есть опыт работы с детьми. Прости меня, я у тебя такой глупый.- вовсю плакал Тэхён.
Чонгук на это заявление лишь улыбнулся, большим пальчиком вытирая слёзы со щёчек омеги.
- Но знаешь, что я понял, спустя так много лет?- через несколько минут молчания неожиданно даже для себя, сказал альфа.
- Что?- тут же воодушевился Тэ.
- Я ни о чём не жалею.- выдохнул Чон.- Если бы у меня была возможность всё изменить, ну знаешь, вернуться в прошлое и не спать с ней, вообще не встречать её, то я бы ничего не поменял. Не потому что у меня были к ней настоящие чувства, вовсе нет. Просто эта женщина подарила мне то, ради чего я сейчас живу- моего сыночка. Да, пусть мне было трудное первое время, пусть мне всему пришлось учиться путём проб и ошибок, самому прорубать себе дорогу, но я не жалею. Я пережил это всё, смог справиться со всеми трудностями, смог выйти из этой игры победителем. Я сам, кровью, потом и слезами, добивался своего места под солнцем. И сейчас у меня есть всё, что я только пожелаю. У меня успешная работа, обо мне мечтают тысячи омег, но их мечтам не суждено осуществиться. Потому что у меня есть тот, кого я люблю и которого никому не отдам, и я надеюсь, он больше не будет переживать по поводу своей неопытности.- улыбнулся Чонгук.- У меня есть Дохён, которого я воспитывал один, без поддержки и опоры, но я готов пережить что угодно, но я никому не отдам своих мальчиков, потому что вы- моя жизнь. И без вас мне ничего не надо. Пусть мне пришлось пережить немалое, но сейчас я счастлив, потому что имею то, о чём раньше даже не мог мечтать. Ведь я уже отчаялся, я и не думал найти своё счастье. Я практически смирился с тем, что посвящу всего себя своему сыну, что у меня не будет больше детей, ведь я не найду себе омегу. Я думал, что не смогу никого больше подпустить к себе, не думал, что кто-то коснётся моего сердца. Но тут появился ты, Ким Тэхён, и не просто коснулся его, ты забрал его себе навечно, лишая меня способности дышать без тебя.- Чон говорил то, что было на душе.
Он никогда и никому не открывался так, как в эту минуту своему истинному. Просто он любит и верит, просто он живёт только для Тэхёна, поэтому не видит ничего такого в том, чтобы рассказать ему о своём прошлом, хоть оно и было достаточно болезненным.
Тэхён всё это время молча глотал слёзы, ему было так жаль своего истинного, ведь он не мог ему ничем тогда помочь.
- Прости, меня, Гукки, мне так хотелось бы быть тогда рядом с тобой.- признается Тэ.
- Ты ни в чём не виноват, всё сложилось так, как и должно быть. Ведь я встретил тебя, и если ради этого мне нужно было вынести всё это, то я согласен. Я так тебя люблю, Тэхён. Я просто не могу выразить словами то, насколько ты мне нужен. Я не умею красиво говорить, и может быть, не часто говорю тебе о своих чувствах, просто я не привык раскрывать душу. Я альфа, мне нельзя быть слабым, я должен защищать тех, кого люблю, а значит, не должен иметь уязвимых точек. Но ты моя самая большая слабость, но и ты же моя самая главная сила.- говорит альфа, прикрывая глаза.
Тэхён не в силах что-то сейчас сказать, ведь его охватили эмоции, протягивает ладошку к лицу истинного, нежно поглаживая его щёчку. Альфа подаётся вперед и целует любимого в пухленькие губки, даря свою нежность и любовь
А Тэхёна плавит от этого. Он готов раствориться в Чонгуке целиком. Он всем телом отзывается на поцелуй, отдавая себя полностью этим ощущениям. Через несколько минут Чонгук всё же отрывается от любимых губ, просто потому, что не хватает воздуха. Он прижимается своим лбом ко лбу Тэхёна, касаясь его носика своим, и дыша прямо в губы.
- Люблю тебя.- говорит Тэ и улыбается.
- Люблю тебя.- говорит Чон, потому что « я тоже» звучит немного фальшиво.
В этот вечер они больше не говорят о грустном, предпочитая смеяться и шутить. Всё будет так, как ты сам себя настроишь. Если верить в лучшее, то всё обязательно будет хорошо. Тэхён понял это сегодня, в эту самую
минуту, когда Чонгук шептал ему о любви. Ему не страшно, больше не страшно, ведь рядом тот, кто никогда не бросит, кто не обманет и не причинит боли. Тот, кто готов отдать за тебя свою жизнь. И в этом его сила.
Да, им обоим пришлось через многое пройти в своей жизни. Их пути не были легкими, изо дня в день они практически выживали в этом мире. Но они победили, а в награду получили самый главный подарок, ради которого и живут люди- любовь.
В один из обычных вечеров, когда истинные уже собирались спать, Тэхён почувствовал, что кроха, что живёт внутри него, решил наконец-то явить себя миру. Омега тогда очень растерялся, ведь боль была очень сильной, и он не знал, что делать и куда бежать. Но рядом был Чонгук, что всё взял на себя. Он просто взял истинного на руки и понёс в свою машину, потому что ждать скорую намного дольше.
Всю дорогу до больницы, Чонгук всячески успокаивал омегу, что буквально разрывался от дикой боли в области живота. Но в тот момент он не чувствовал страха, ведь знал, что всё будет хорошо, ведь Чонгук обещал ему это, и он верит своему альфе.
Как только альфа занёс на руках омегу и объяснил что к чему, Тэхёна у него тут же увезли, а ему запретили входить. Конечно, он бы хотел быть с Тэхёном рядом в этот ответственный час, держать его за руку, говорить слова поддержки, но его убедили, что в этом нет никакой необходимости, что рядом с Тэхёном сейчас профессиональные врачи, а он будет лишь мешать.
Несколько часов альфа просто ходил вдоль коридора, даже ни разу не присев. Он знал, что всё будет хорошо, просто чувствовал это, но ему хотелось быть рядом с Тэ. Каждый раз, когда он слышал крик омеги, внутри всё сжималось, и, кажется, даже сердце на миг замирало. Но он ждал, терпеливо и верно, и, наверное, его молитвы были услышаны, потому что к нему подошёл врач.
- Доктор, как он?- тут же забеспокоился альфа.
- Поздравляю, у вас родился здоровенький омежка. Ваш Тэхён большой молодец, он такой смелый, ничего не боялся.- по-доброму улыбнулся врач.
- Скажите, я могу увидеть его?- спросил Чон.
- А почему нет? Тэхён чувствует себя хорошо. Так что думаю вам даже нужно, а не можно. Идите, я уверен, он ждёт вас.- сказал врач.
- Спасибо вам за всё.- с облегчением выдохнул Чон.
Через пару минут Чонгук уже входил в палату, где его ждал истинный с маленьким чудом на руках. Тэхён улыбался и что-то шептал недавно рождённому сыночку. Чонгук затаил дыхание. Ему хотелось смотреть на это вечность. Но в то же время безумно хотелось притронуться к малышу и поблагодарить Тэхёна за такой подарок.
- Тэ?- все же прервал омегу Чон.
- Гукки!- улыбка Тэхёна стала ещё шире, и Чонгук невольно заразился ею.
- Как ты себя чувствуешь?- забеспокоился альфа.
- Устал немного, но я в порядке. Спасибо тебе.- сказал омега.
- За что?- искренне удивился Чон.
- За твои слова. Когда мне становилось страшно, я всегда вспоминал их, поэтому я чувствовал твоё присутствие постоянно.- пояснил Тэ.
- Ох, родной. Это я должен благодарить тебя. Сегодня ты сделал меня самым счастливым человеком на всей земле.- признался альфа. – На земле много языков, много слов, но их будет мало, чтобы описать мою любовь к тебе.- как бы ванильно это не звучало.
- Я так люблю тебя.- отвечает Тэ, а сам чуть ли не плачет.
- Нет, родной, сегодня не должно быть слёз. Сегодняшний день только для нас, ведь сегодня мы стали самыми счастливыми родителями в мире.- тихо засмеялся Чон.
- Хочешь подержать Риона?- спросил Тэ.
- Он такой маленький, мне кажется, стоит мне коснуться его, и он рассыплется.- признается альфа, но всё же, хочет подержать своего малыша на руках.
- Не бойся, он очень крепенький.- улыбается Тэ, аккуратно передавая омежку на руки мужа.
Чон смотрит на это милое личико, и, кажется, он сейчас закричит о том, насколько он счастлив в эту самую минуту.
- Привет.- здоровается он с сыночком.- Я