Он просыпался весь в поту. Стоило снова прикрыть глаза и попытаться уснуть, как недавнее происшествие возвращалось к нему, но там Тэ уже не мог вырваться и убежать, поэтому с жутким криком, он вскакивал с кровати, успокаивая разбушевавшееся сердце.
Решив, что поспать ему всё равно не удастся, Тэхён встал, когда до будильника было ещё пару часов. Зайдя в ванную и посмотрев в себя в зеркало, Тэ ужаснулся.
В отражении на него смотрел парень с опухшими красными глазами, пустым взглядом и жуткой усталостью на лице.
Кое-как умывшись, Тэ решил выпить хотя бы кофе, ведь он ничего не ел почти двое суток. Желудок болезненно отозвался на запах свежесваренного кофе. Но Тэ было не до этого, он пытался думать, как ему жить дальше.Он не может разрушить свою жизнь из-за того, что произошло ночью. Всё могло быть намного хуже, но всё сложилось благополучно, поэтому стоит забыть случившееся, как о страшном сне, и постараться больше никогда не вспоминать об этом.
Решив, что это самый лучший исход, который может быть, Тэхён почувствовал облегчение. Никто и никогда не узнает о том, что произошло вчера, а Тэ сделает всё для того, чтобы не показать свою боль и свой страх, что накатывает волнами и беспричинно.
Собравшись и приведя себя немного в порядок с помощью легкого макияжа, Тэ вышел из дома.