63

2.3K 84 2
                                    


- Чимин, ты что-то за…Чонгук?- в голосе Тэхёна послышалось удивление, ведь он уже не ожидал увидеть этого альфу в своём доме.
Тэхён уже решил, что он безразличен Чонгуку, и тот действительно решил оставить его в покое, оставить его, дав волю жить своей жизнью.
Конечно, сердце верило, до последнего верило, что Чонгук придёт, появится с минуты на минуту с объяснениями или хотя бы извинениями.
- Да, это я, Тэхён. Пустишь?- робко начал альфа.
- Ну, проходи…- немного растерялся Тэхён.
Не хотелось выгонять этого человека сейчас, когда так сильно по нему скучал, когда с ума сходил от разлуки, мечтая о новой встрече. Потому что со временем, Тэхёну начало казаться, что встреча с Чонгуком- это всего лишь сон, и на самом деле этого человека не существует, что это лишь воображение Тэхёна. Поэтому омеге хотелось доказать хотя бы самому себе, что этот человек настоящий, а не фальшивка и не плод его воображения.
Но сейчас он здесь, прямо перед ним, смотрит взволнованным и обеспокоенным взглядом, желая коснуться, но боясь, что его отвергнут. Кажется, Тэхён не единственный, кто безумно скучал. Чонгук скучал не меньше, ведь в отличие от Тэхёна, он знал правду, а значит, видел чуть больше, чем омега. Его чувства не ковали обида и злость, им правила только любовь. И он хочет, чтобы и Тэхён узнал правду, чтобы не злился на него без причин. Чонгук не заслуживает тех чувств и тех слов, которые Тэхён высказал ему во время порыва боли и отчаяния.
Но Чонгук не злиться на омегу, пусть даже тот и обвинил его в том, чего не совершал. Однако Чонгук знал, что Тэхён говорил такое не потому, что он ненавидит Гука, а наоборот, потому что очень любит. Ведь тебе не должно быть больно, если безразличный тебе человек вдруг обманет или предаст тебя. Чон понимает, что на месте Тэ он повёл бы себя так же, а может даже и хуже. Ведь ему страшно представить рядом с омегой какого-то альфу, который будет его обнимать, целовать…
У Чонгука от одной это мысли внутри закипает злость и ревность, он даже думать о таком не хочет, не говоря уже о том, что это может случиться в реальной жизни. Честно сказать, Чонгук боялся опоздать. Боялся того, что когда он придёт к Тэ, рядом с ним будет другой альфа, который сможет подарить Тэхёну больше любви и внимания, нежели Чонгук. Боялся, что тому будет разрешено делать с Тэхёном то, о чём Чонгук даже запрещал себе думать.
Дохёна альфа отвёз к родителям, чтобы не тревожить своим поведением. Тем более работу ведь никто не отменял, а оставлять мальчика одного сейчас не хотелось, ведь он ещё маленький, да и не стоит ему видеть отца в таком странном состоянии.
Хоть Чон и был самоуверенным и самодостаточным человеком, но часто его терзали вопросы на тему: « А что я могу ему дать?», ведь он сутками пропадал на работе.
С Чонгуком трудно, его можно редко видеть, он может быть раздражённым и сорваться, он может долго не звонить и даже не отвечать на звонки, заставляя волноваться и переживать за него. Не потому что безответственный, совсем наоборот, он такой ответственный, что постоянно занят работой так, что может даже не услышать собственный телефон.
Может, поэтому он даже и не пытался заводить отношения, ведь далеко не каждый омега готов терпеть такое. Любимый человек нуждается во внимании, в заботе, в проявлении чувств, нежности. И всякого прочего.
Чонгук бы рад дарить своей второй половинке уверенность в себе, но его работа занимает слишком много времени. Как можно быть уверенным в человеке, которого видишь два раза в неделю?
Однако это всё может быть лишь отговоркой. Ведь признаться честно, если бы Чонгук полюбил по-настоящему, то отложил бы работу на второй план. Нашел бы себе замену, или придумал что-то ещё, чтобы чаще бывать дома. Просто на работе он забывается. Проблемы, любовь, семья- всё становится таким далёким, откладывается куда-то подальше.
Так легче, так не надо думать, что-то решать, наконец-то, признаваться себе в чувствах к Ким Тэхёну, который стал чем-то большим, чем просто другом. А были ли они когда-то друзьями?
На работе не надо думать о чувствах, о том, какой Тэхён
красивый, как он мило смущается, как заботиться и дарит нежность…
Но всё ж ему пришлось признаться себе в этих чувствах, как бы долго он не откладывал этот момент, всё же он настал.
И Чонгук понимает, что в принципе не обязательно работать так много, как он работает сейчас, что сроки не горят и работа никуда не уйдет. Он вполне может уходить с работы в пять- шесть вечера, а суббота, воскресенье – выходной. Он может себе это позволить, сейчас уже может. Это раньше он был только новичком, ничего не знающим, но имеющим способности и амбиции, а сейчас он сам может многих научить, пусть он ещё и так молод.
Его бизнес крепок, у него в подчинении много людей, на которых он может положиться и которым может довериться.
Да, он осознал это сейчас, когда потерял Тэхёна, и, кажется, что эти события никогда не могли бы пересечься, но они пересеклись.
Он понял, что хочет видеть рядом с собой только Тэхёна. И не как няню своего ребёнка, или друга, а именно как свою омегу. Хочется, чтобы Тэ встречал его каждый день после работы, чтобы они сидели за ужином, и обсуждали какие-то важные вопросы. Или даже всякую ерунду, это не столь важно, что обсуждать. Намного важнее с кем.
Поэтому безумно важно сейчас заслужить прощение Тэхёна и забрать его себе. Присвоить навсегда, чтобы больше никто даже смотреть на него не мог, ведь Чонгук дикий собственник.
И он не готов делить Тэхёна с кем-то, особенно сейчас, когда он только понял, как этот омега важен для него, как он его…любит?
Поэтому Чон сейчас глубоко вдыхает, начиная свою речь.
- Тэхён, ты должен меня выслушать. Я прошу тебя, я всё объясню. Не хочу, чтобы ты думал обо мне плохо, ведь я не заслужил этого. Да, я не подарок, я знаю. Я могу причинять боль, могу обижать, да, я этого не отрицаю, и тогда ты будешь иметь право злиться на меня. Но сейчас, Тэ, я, правда, ни в чём не виноват.- выдохнул Чон, переводя дыхание.
- Так почему ты сразу не пошёл за мной?..- робко спросил Тэ.
- Я искал способ доказать тебе, что я не лгу. Боялся, что ты можешь не поверить моим словам, мне нужны были более веские аргументы.- честно ответил Чон.
А Тэхён еле удержался, чтобы не броситься к нему в объятия, и сказать, что ему не нужны никакие аргументы, что он готов поверить и так, что счастлив только потому, что альфа сейчас здесь, рядом, и пришёл к нему.
Но не стоит давать волю эмоциям, Тэхён один раз уже сорвался, наговорил альфе всякого, а тот, наверное, долго терзал себя.
- Нашёл?- сказал вслух омега.
- Да. Могу привести их тебе прямо сейчас.- тут же отозвался альфа.
- Кого? Их?- не понял Тэ.
- Сору и её парня. Они готовы подтвердить, что всё это лишь спектакль для того, чтобы разорвать наши отношения, чтобы ты возненавидел меня…- начал пояснять Чон.
- Погоди, у неё правда парень есть?- сказал Тэ.
- Да, она и не претендовала на меня. Это СонДжун заплатил ей, чтобы она пришла ко мне в офис, и сыграла влюблённую девочку.- продолжил альфа.
- Ты серьёзно? А те фото?- вспомнил Тэ.
- Она напоила меня снотворным и увезла к себе, где и сделала эти фото вместе с До СонДжуном, я ничего не помню, я всё это время спал.- он не лгал ни в едином слове.
- Чонгук… Я не верю своим ушам…- честно признался Тэ.- Неужели он всё это сделал, так продумал, просто для того, чтобы сделать нам больно?- омега был поражён.
- Да, по сути, мы сломали ему жизнь. Я когда увидел его с тобой в том переулке, я же просто озверел. Наговорил ему всякого, выгнал его с работы, даже из города.- рассказывал альфа, хоть эти воспоминания давались ему с трудом.
- Почему ты был так зол?- не понял Тэ.
- Я как подумал, что он будет касаться тебя там, где тебе бы не хотелось, где тебе было бы неприятно…- начал Чон.- Где я бы хотел сам касаться тебя…- добавил он шёпотом.
Тэхён задержал дыхание, сердце забилось с бешеной скоростью, кровь била в голову. Кажется, он мечтал об этом всю жизнь, ждал этих слов с самой первой встречи.
Неужели, это своеобразное признание в любви?
- Чонгук…- прошептал омега.
- Я знаю, тебе трудно, я понимаю. Но прошу, поверь мне, я ни в чём не виноват. Не хочу терять тебя, когда только понял, как много ты для
меня значишь…- продолжал альфа признаваться в своих чувствах, всё сильнее сводя Тэхёна с ума.
- Я хотел…- снова начал Тэ.
- Погоди, я сейчас сбегаю за Сорой, чтобы она подтвердила мои слова, чтобы мы окончательно прояснили эту ситуацию.- и Чонгук уже выбежал в подъезд.
Через пару минут он вернулся с двумя людьми. Сору Тэхён узнал без труда, а вот парня рядом с ней он видел впервые.
- Тэхён…- неожиданно заговорила девушку.- Это мой парень, его зовут ДжиСок.- тот альфа кивнул, как бы подтверждая слова своей омеги.- У меня ничего и никогда не было с Чонгуком, это всё была лишь игра, чтобы вас поругать, чтобы ты разочаровался в нём.- тихо прошептала девушка.
- Но зачем всё это тебе?- всё же недоумевал Тэ.
- Это моя работа. Мне платят за то, что я подстраиваю измену, чтобы пары расставались, как бы страшно это не звучало, но это моя работа. Но у вас другой случай, вы оба так сильно страдаете, что мне стало стыдно за то, что сделала. Прошлые мои заказы были наглыми и самовлюблёнными, даже расставаясь, они переживали только из-за денег. У вас…не так. Я думала, что ты с Чонгуком, потому что он президент самой влиятельной компании в Корее… Но я ошиблась, впервые мне так стыдно перед кем-то, прошу тебя, прости меня за всё, ведь Чонгука тебе не за что прощать, он ни в чём не виноват…- искренне раскаивалась девушка, ей было неприятно здесь находиться, но она должна.
- ДжиСок, а вы знали, что она зарабатывает деньги таким способом?- удивился Тэ.
- Да.- подал голос альфа.- Мне неприятно всё это, но она была так зациклена на этой работе, помешана на деньгах, что даже не хотела слышать о смене работы, а я не мог её оставить, ведь очень люблю, хоть она и не замечает.- выдохнул альфа.
Кажется, Сора только сейчас посмотрела на него по-другому. Она говорила, что никогда не встречала настоящей любви, человека, который мог бы подарить ей эту любовь. Но, кажется, он всегда был рядом с ней, просто она не хотела видеть и слышать его. Кажется, он и правда любит её той настоящей и искренней любовью, теперь она знает, а значит, можно всё исправить.
Тэхён заметил, как изменился взгляд девушки, увидел в нём понимание и раскаяние. Может, они и не истинные, но вполне могут быть счастливы вместе.
Им предстоит теперь о многом поговорить, многое решить для себя, чтобы понять, готовы ли они познать настоящие чувства.
Тэхён даже рад, что именно он и Чонгук стали причиной, по которой эти двое нашли друг друга. Да, они были знакомы, но нашли именно в плане чувств, наконец-то, она услышала то, что так долго твердил ей её парень, наконец-то, она поняла его.
Может, он сможет простить её за то время, что она причиняла ему боль, может, они смогут вместе справиться с этим, оставить всё плохое в прошлом. Тэхён будет рад, если эти люди будут счастливы, ведь он просто не может долго злиться на кого-то, тем более, он видит, как искренне она раскаивается.
Этот омега уже простил их, главное, что всё можно исправить. Главное, что Чонгук не предавал его, не причинял ему боли. Этот альфа всегда был искренен с ним, никогда не играл его чувствами, вот что важнее всего для Тэ.
Ему хочется извиниться перед Чоном за всё, что он наговорил ему перед тем как уйти. Альфе было намного сложнее, ведь он знал, что невиновен, но не мог доказать это своему омеге. Ему было больно от несправедливости, но он боялся, что не сможет убедить Тэхёна, боялся, что лишь окончательно разорвёт всё, что было между ними.
Но Тэ не хочет говорить об этом с Чонгуком при посторонних людях, поэтому решил, что нужно проводить гостей, тем более, они уже всё решили.
- Я прощаю вас, Сора.- выдохнул Тэ.- Не знаю, что ещё вам сказать. Вы знатно потрепали мне нервы, и чуть не лишили меня самого дорого, что было в моей жизни.- засмущался Тэхён, боясь даже взгляд поднять на Чонгука.
А тот стоит довольный и улыбается, наконец, успокаивая своё сердце, что билось с бешеной скоростью, боясь потерять Тэхёна навсегда.
- Нам, наверное, уже пора.- как будто прочитала мысли омеги девушка.- Спасибо вам за всё, вы многое показали мне, многому научили. Ещё раз простите меня за то, что из-за меня вы могли
лишиться друг друга, я бы не смогла простить себе этого.- слабо улыбнулась девушка, искренне радуясь тому, что всё закончилось хорошо.
Тэхён на её слова лишь слабо улыбнулся, как бы уверяя, что всё действительно хорошо, и он больше не держит на неё зла.
Сора без слов поняла его и поспешила уйти, ведь этим двоим точно есть, что обсудить, она видела это по их глазам.
После того, как за парой закрылась дверь, Тэхён медленно поднял глаза на Чонгука, боясь того, что может увидеть в них.
Тэ боялся, что парень будет злиться на него за его поспешные решения, боялся, что оттолкнёт, обвинив Тэхёна в недоверии. Сейчас Тэ понял, как альфе было больно, ведь Тэ даже не стал слушать его, не дал сказать и слова, лишь говоря обидные слова, тем самым причиняя ещё больше боли. И омега не может выразить словами, как ему стыдно за это.
Ему хочется сказать много слов, но все они застряли в горле каким-то комом, который мешает даже дышать нормально, не то, что говорить. Поэтому омега просто молча смотрит на человека, который стал для него смыслом жизни.
Во взгляде альфы нет осуждения или злобы, совсем нет, наоборот, в нём нежность, безумная тоска, и…кажется, любовь.
- Ты больше не злишься на меня?- первым подает голос альфа.
У Тэ слёзы на глазах и легкая улыбка на губах, он лишь мотает головой из стороны в сторону, как бы говоря, что нет, он не злится.
Чонгук лишь облегченно выдыхает и обнимает омегу. Сейчас он может полной грудью вдохнуть любимый, дурманящий голову, запах вишни. Он так скучал по нему, так нуждался в нём каждую минуту своей жизни, словно без этого запаха кислород будет бесполезен для жизни.
- Я так скучал…- выдыхает в грудь альфе Тэхён.
- Я скучал сильнее.- шепчут ему куда-то в макушку.
- Чонгук…
- Ммм?- отвечает Чон, прижимая Тэхёна к себе всё ближе, словно он исчезнет, стоит отпустить его из своих объятий.
- Прости меня…- говорит Тэ.
И в его голосе слышится такой страх, словно его могут сейчас убить, хотя всё почти так и есть. Ведь без Чонгука ему и жизнь не нужна…
- За что?- удивляется альфа.- Мне не за что тебя прощать, Тэ. Ты не знал, что это всё ложь, ты просто такой доверчивый, что им легко удалось обмануть тебя. Нет твоей вины в том, что ты слишком добрый и нежный, как хрупкий цветок, что нужно постоянно оберегать. А я не смог…- тихо говорит ему альфа, ведь чувствует свою вину, он не смог уберечь свою омегу.
- Нет, Чонгук, не вини себя. – Тэ словно читает его мысли, что неудивительно, ведь это далеко не первый раз.- Если бы не ты, я бы лежал сейчас в том переулке, возле дома, с диким желанием умереть…- признается омега.- Если бы я не встретил тебя, то не узнал бы, что такое любовь…- к чему скрывать чувства, когда о них и так уже известно.
- Тэ…- Чонгук не знает, как реагировать на эти слова. Он никогда не чувствовал себя настолько счастливым, как в этот момент. Никогда слова человека не вызывали в нём таких эмоций, как всего пара фраз Ким Тэхёна, этот человек значит для него намного больше, чем кто-либо.
- Я знаю, что ты не чувствуешь того же, что и я. Знаю, что не вызываю у тебя таких эмоций, которые вызываешь у меня ты, но…
Договорить Тэхёну не дали, прекратив его бред настойчивым поцелуем. Для омеги этот поцелуй был первым, поэтому он сейчас таял в таких крепких руках. И он был упал, ведь ноги совсем его не держали, но зато его держал Чонгук.
Этот поцелуй был нежным, Чон не хотел пугать омегу своей настойчивостью. Альфа прикусил губу Тэ, как бы спрашивая разрешение углубить поцелуй. И омега разрешил, слегка приоткрывая губы, разрешая то, что не разрешал никому.
Чонгук пользуется этим, сплетая их языки в своеобразном танце. Тэхён неумело, но старательно отвечает на эту нежность, словно вверяя себя в руки Чонгука. Он понимает, что с этим альфой он готов на всё, готов отдать ему всё, в том числе и себя.
Через несколько минут Чон всё же отстраняется от желанных губ, касаясь носика Тэхёна своим, заглядывая даже не в глаза, а в самую душу.
Так близко, так интимно. И только для них двоих.
- Возвращайся ко мне…- шепчет альфа, целуя Тэхёна в носик, отчего тот

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя