70

1.8K 55 0
                                    

Расти здоровым и счастливым.- просит альфа, прижимая миниатюрное тельце к себе.
- Я уверен, что он любит тебя
не меньше, просто не может об этом сказать.- улыбается словам своего альфы Тэхён.
- Я знаю.- уверенно говорит альфа.
Чон прямо сейчас обещает самому себе, что его семья никогда не будет ни в чём нуждаться. Он пойдет на всё, сделает что угодно, станет кем угодно, но не позволит никому обидеть его семью.
Альфа возвращает малыша в руки истинного, присаживаясь рядом. Теперь очередь папы поговорить с новорождённым.
- Мой самый красивый и самый любимый малыш.- улыбается Тэ, пальчиком поглаживая щечку юного омежки.- Мы всегда будем рядом с тобой, всегда поддержим и поможем. У тебя есть чудесный старший братик Дохён, который как настоящий альфа будет защищать младшего братишку. И я в нём не сомневаюсь, ведь это в его характере. Пусть он сейчас не здесь, но он тоже безумно ждал твоего появления на свет, и так же сильно, как и мы, любит тебя. Смотри, ты только появился на свет, а уже так много людей безумно тебя любят.- улыбается омега.
Малыш рассматривает своих родителей с любовью в глазах, это действительно видно, если правильно посмотреть. Но он ещё слишком мало, поэтому быстро засыпает в надежных папиных руках. И пусть все беды и печали будут обходить его стороной.
Тэхён, сильно вымотанный за сегодняшний день, тоже сладко засыпая, но всё так же крепко держит малыша на руках. Чон смотрит на своих мальчиков и понимает, что безумно их любит, и никому никогда не отдаст, ведь они для него дороже всех сокровищ, что есть в мире.
Спустя пару дней Тэхёна и Риона выписываю из больницы. Причин держать их там дольше просто нет, ведь они полностью здоровы и полны сил.
Альфа открывает дверь, впуская омегу с малышом на руках в дом, а там их уже ждёт Дохён, который безумно рад их видеть. Это его первая встреча с братиком. Чонгук не брал его в больницу, чтобы не пугать лишний раз, ведь лучше провести первую встречу дома. Альфа жил с сыном дома, но когда ездил к Тэхёну в больницу, либо оставлял малыша одного на пару часов, либо отвозил к Джину, это же не на целый день, мальчик не мешал им, наоборот даже помогал с уже подросшим малышом.
- Папочка, наконец-то, вы дома.- альфочка хотел подбежать к омеге с объятиями, но заметил у того на руках маленький сверточек, поэтому остановился. Тэхёна сам присел перед ним, целуя его в щёчку и показывая малыша.
- Дохён~и, познакомься, это Рион, твой младший братик.- улыбается Тэ.
Альфочка несколько секунд заворожено смотрит на малыша, а потом на его лице появляется теплая и нежная улыбка.
- Он такой маленький. Я буду его любить и защищать.- серьёзно выдаёт он.
- Я знаю, малыш. С таким братиком, ему точно нечего будет бояться.- смеётся Тэ.
- Я обещаю, что буду заботиться о нём и помогать вам его воспитывать.- кажется, сам ещё ребёнок, но говорит такие взрослые и правильные вещи.
Тэхён просто не может не сказать малышу о том, что думает.
- Ты растешь замечательным альфой, Дохён. С каждым днём ты всё больше становишься похожим на своего отца. Ты чудесный мальчик, и я не устаю благодарить судьбу за то, что я знаю тебя. Я уверен, что когда ты немного подрастешь, за тобой будут бегать толпы омежек, и нам с отцом ещё придется спасать тебя от их захвата.- по-доброму смеётся Тэ.
- Мне никто не нужен.- серьёзно заявляет он.
- Ну, точно вылитый отец.- ещё больше веселится Тэ.
- Эй, это я, по-твоему, такой?- вступает в разговор Чон, который до этого просто наблюдал за разговором, который развернулся между альфочкой и Тэ.
- Ну, когда я пришёл к тебе в первый раз, именно таким ты мне показался. – ответил Тэ, вспоминая их первую встречу.
Чонгук на минуту задумался, видимо, также вспоминая, с чего всё начиналось.
- Да, если бы тогда мне кто-то сказал, что омега, который пришёл ко мне на работу, окажется моим истинным, которого я буду любить больше своей жизни, я бы, наверное, рассмеялся и подумал, что говорю с сумасшедшим. – с улыбкой говорит Чон.
- Если бы тогда я знал, что безумно привлекательный альфа, которой сводит меня с ума, будет любить меня, станет моим мужем, и от которого у меня

будет ребёнок, я бы расплакался. До встречи с тобой я был уверен, что у меня нет истинного, я был уверен, что
буду всегда одинок.- теперь Тэ говорит об этом без боли, просто воспоминание и не более.
Когда дети засыпают, а Тэхён и Чонгук остаются наедине, Чонгук говорит Тэ то, о чём думает на протяжении уже нескольких месяцев.
- Тэ,- начинает он.- спасибо тебе за то, что появился в моей жизни. Я не знаю, что было бы сейчас со мной, и где бы я был, если бы не ты.- серьёзно говорит он.
Тэхён подходит к истинному, обнимая его и утыкаясь носиком куда-то в ключицу, чтобы вдыхать любимый запах, и говорит:
- Если бы не ты, я даже не знаю, жив был бы я сейчас. Ты стал моим спасением, моим воздухом. Долгое время я жил только ради тебя и Дохёна. Но потом ты узнал, что являешься моим истинным, и тогда я понял, что такое любовь.- улыбнулся Тэ, чувствуя родные руки, что прижимают ближе.
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
Да, может, у них не всё всегда гладко, идеальной жизни просто не существует. Но они есть друг у друга, а это самое важное, что может быть в жизни.
Говорят, что человек способен искренне полюбить лишь однажды. И что эта любовь будет всех прекрасней, она будет поднимать в небо, и бросать в бездну. Она будет дарить крылья, и разрывать душу. Она будет дарить такие эмоции, которые ты не сможешь испытать никогда. Наверное, не каждому дано встретить эту любовь. Они смогли её найти. А получилось ли у вас?

Ещё

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя