День прошел относительно спокойно. После завтрака Тэхён рисовал вместе с Дохёном картинку, который тот хотел подарить отцу, чтобы тот повесил её у себя в кабинете на работе и не скучал. А так же, всегда вспоминал о нём, когда смотрел на эту картину. Тэхён сразу же одобрил эту идею и помогал мальчику выводить сложные элементы, ведь сам рисовал довольно неплохо, но хотел, чтобы основную работу мальчик делал сам.
Потом они вместе пообедали, Тэхён приготовил вкусное рагу с мясом. Дохён сказал, что так вкусно его кормил только Джин-хён. Тэ был приятен этот комплимент, ведь сразу понял, что этот Джин-хён играет какую-то важную роль в жизни малыша и его отца.
Потом они немного прогулялись по парку, покормили уточек и голубей, весело провели время. Тэхён считал, что эта работа мечты. Он делал всё, что хотел, о чем мечтал, гулял по свежему воздуху, хотя раньше у него не было времени и он ходил только на работу и обратно. Питался нормально, а раньше перекусывал если повезёт, в кладовке, или туалете, а если не везло, то ходил по двенадцать часов голодным, а иногда и не ел сутками, приходя с работы и сразу падая на кровать и засыпая без задних ног, ведь не было сил ни на что, даже принять душ.
Тэхён жалел только об одном, что не пришел сюда раньше. Сначала он боялся, что мальчик окажется капризным и избалованным и с ним будет трудно. Но стоит отдать должно Чонгуку, он воспитал своего сына прекрасно.
Мальчик был просто обворожительным. Он во всем слушался омегу, не пререкался, конечно, он мог немного покапризничать, надуться, но это свойственно всем детям. Однако он быстро отходил и через минуту уже смеялся и улыбался. Может, Тэхён ещё плохо узнал этого малыша, и он покажет себя с другой стороны, но Тэ так не думал. Мальчик очень напоминал маленького Чонгука, почему-то Тэ думал, что альфа был именно таким в детстве.
Тем более отец сказал ему быть послушным и слушать Тэхёна, как и его. Мальчик очень серьёзно воспринял слова отца, раз и правда ни разу не плакал и показывал себя настоящим альфой, что даже Тэхён гордился им, словно это был его сыночек.
Тэ чувствовал в альфочке что-то близкое ему, родное, словно он и правда был его сыном. Омега с первой минуты прикипел к этому малышу. Он казался ему таким родным и милым, что хотелось жить с ним постоянно, чтобы видеть его улыбку, помогать ему, если тому будет трудно, и просто быть рядом, когда тот пойдет в школу, чтобы поддержать, когда влюбиться, чтобы дать совет. Наверное, тогда ему уже будет не нужна няня, и Чонгук его уволит, не хотелось думать об этом, ведь это случится не скоро, по крайней мере, Тэхён на это надеется.
В любом случае, он попросит у отца мальчика иногда навещать альфочку, даже если и не будет больше работать здесь. Он не хочет исчезать из жизни мальчика навсегда, он ведь может всегда остаться для него другом, и быть рядом в нужные моменты жизни.
Омега надеялся, что он понравился Дохёну так же, как и сам мальчик понравился Тэ. Кажется, так и было. Малыш потерял всё стеснение, которое было при знакомстве. И уже сам брал омежку за руку, ведя куда-то и показывая что-то. Омега готов был пищать от того, насколько это было мило.
Тэ забрал карточку, которую Чонгук оставил специально для него. Он осторожно входил в комнату альфы, словно пытался не разбудить кого-то, кто там спал. Конечно, комната была пуста. Большая кровать, застеленная нежным шёлковым покрывалом бежевого цвета, занимала большую часть комнаты. Вся комната была в нежных, спокойных тонах, в ней ощущался покой и уют.
Тэ аккуратно прошел к тумбочке, что стояла рядом с кроватью, и взял карточку, что лежала сверху. Когда омега подошел к кровати, он ощутил запах альфы. Вся комната была наполнена лёгким запахом горького шоколада, в котором хотелось раствориться.
Покидая спальню альфы, омега в последний раз глубоко вдохнул столь любимый запах. Лёгкие были полностью заполнены дурманящим ароматом. Только после этого омега позволил себе закрыть дверь и пойти дальше заниматься своими делами.
Вечер приблизился незаметно. Этот день был наполнен эмоциями и красками, таких дней у него было очень давно.