- Извините, господин Чон. Не могли бы вы мне помочь?- мило улыбнулась девушка, входя в кабинет своего начальника.
- Сора, ну что опять?- обречённо выдохнул Чон.
Он решил не разговаривать с девушкой по поводу того, что случилось вчера. Так, он только покажет, что её афера сработала. И привлечёт к себе больше внимания.
Нужно сделать вид, что её выходка никак не повлияла на их с Тэхёном отношения. Тогда она, возможно, отстанет от них.
- Я живу так далеко от дома, у моего парня сломалась машина, а я натёрла ноги на каблуках. Не могли бы вы подбросить меня до дома?- захлопала ресничками омега.
« Надо нормально на работу одеваться. И обувь носить нормальную, тогда не будет ничего ломаться»- пронеслось в голове альфы.
Жаль, что он слишком вежлив, чтобы сказать это вслух.
- Меня ждёт дома мой омега.- невзначай бросил Чон.
Пусть она поймет, что её выходка не увенчалась успехом. Кажется, идея Чонгука сработала, ведь девушка сразу же переменилась в лице. Но лишь на пару секунд, потом снова вернула свою прежнюю улыбку и кокетливость.
- Ну вы же не оставите меня, правда? Что вам стоит отвезти меня на машине за десять- пятнадцать минут? Я сама будут идти несколько часов. Вас девушка о помощи просит.- начала уговаривать Сора, ведь знала о Чонгуке многое.
Знала, что тот слишком вежлив, чтобы отказать. Знала, как почтительно и уважительно он относится к омегам.
Чонгук просто не мог отказать девушке, которая нуждалась в помощи, таким его воспитали его родители, тем более, она не лгала, но ногах правда были туфли на большом каблуке. Чонгук просто не смог отказать ей в маленькой просьбе.
- Хорошо, ждите меня в восемь у выхода.- смирился альфа.
- Спасибо вам огромное, господин Чон.- сразу воодушевилась та.
- Не за что.- вежливо ответили ей.
Чон решил сразу избежать всех недомолвок и позвонить Тэхёну, чтобы честно всё рассказать, ведь альфа уже ему сказал, во сколько будет дома, а теперь немного опоздает. Не стоит заставлять Тэхёна переживать из-за него.
Поэтому он набирает номер, уже выученный наизусть.
- Да?- сразу же отзываются там.
- Привет, Тэ. Я немного задержусь. – выдохнул Чон.
- У тебя что-то случилось?- сразу забеспокоился собеседник.
- Нет, всё в порядке. Сора надела слишком большие каблуки, а у её бойфренда сломалась машина, и теперь она не может дойти домой.- честно сказал Чон.- Она попросила о помощи, я не мог отказать, я просто не так воспитан.
Тэхёну стало неприятно из-за того, что он услышал. Но всё же искренность альфы была важна для него, он был благодарен Чону за неё.
- Ну, раз надо…- тихо сказал Тэ.
Не хотелось, чтобы Чонгук переживал из-за того, что омега может подумать. Конечно, Тэхён понял, что девушка неравнодушна к его истинному, но и устраивать скандалы он просто не имел сейчас никакого права, он верил в честность альфы. Доверял ему, знал, что Чон не предаст. И этот звонок был ещё одним подтверждением его слов.
- Тэ, прошу, не злись. Ты знаешь, она мне безразлична.- заволновался Чон.- Я быстро отвезу её домой и сразу же вернусь к вам. Хорошо?- попытался убедить омегу Чон.
- Хорошо, я приготовил ужин, так что жду тебя.- немного смягчился Тэ.
Но всё же чувствовалось, что тому была неприятна сложившаяся ситуация, но он не хотел идти против Чонгука, что-то указывать ему.
- Спасибо тебе за всё.- ответил Чон.
- Не стоит, я просто доверяю тебе, Чонгук.- улыбнулся Тэхён.
- Знаю, поэтому не подвожу тебя никогда.- в такой же манере ответили ему.
- До скорого?
- До скорого.- и вызов был сброшен.
После этого разговора Тэхёна разрывало на две части. С одной стороны ему была приятна искренность альфы, тот даже не подумал лгать или увиливать от ответа. Сам позвонил и попросил прощение, хотя, по сути, не должен был делать этого, ведь Тэхён не его омега.
Тэ был очень добрым человеком, никогда ни на кого долго не злился, всех прощал, старался помочь каждому, чем сможет. Но эта Сора начала его конкретно раздражать. Тэ не стал ничего говорить Чонгуку, чтобы не раздувать скандал или ссору, совсем не хотелось ругаться с истинным из-за какой-то там новой работницы альфы.