33

2.4K 85 1
                                    

И пусть для других он кажется холодным и злым зверем, которого называет царём зверей, для своей семьи он будет опорой и защитой.
Почему-то, сейчас Тэхён подумал о Чонгуке. Чем-то этот лев напоминал альфу. На работе он был строгим и требовательным руководителем, которому нельзя показывать слабости и эмоции, который должен уметь себя контролировать, но дома, когда его окружают родные люди, когда не надо скрывать настоящего себя и можно снять маски. Тогда он становится ласковым котёнком, нежным и добрым, который заботиться о своём ребёнке так, как будет заботиться не каждая омега. Тогда он не сдерживает своих эмоций, своего смеха, радости, удивления. Он может быть самим собой, обычным котом, а не огромным львом, который должен держать всех в страхе.
- Вот видишь. Я же говорил. Любой, даже самый страшный зверь, в душе обычный котёнок, который нуждается в любви и ласке.- прервал мысли омеги малыш.
- Ты прав, я раньше не задумывался о таком. Ты видишь больше меня в этом мире, потому что твоя душа чиста и невинна, ты ещё не разочаровался в людях.
- А ты разочаровался?- подал голос Чонгук.
Сердце Тэхёна забилось с огромной скоростью, дыхание сбилось, кровь снова прилила к лицу. Когда Тэ говорил эти слова, он вспоминал того человека, из-за которого он потерял работу, но обрел счастье, настоящее счастье. Да, сейчас Тэ готов рассказать Чонгуку об этом, он не считает это чем-то странным, но тут малыш Дохён, и омеге не хочется, чтобы тот слушал это.
- Я…Я расскажу тебе позже. Не хочу, чтобы Дохён слышал это. Пусть он пока не знает, что мир наполнен не только добром.- признался омега.
Малыш не слышал его, он был увлечён диалогом с львенком, что не боясь подошел к малышу. Обычно, они опасались людей, но кошки чувствуют опасность, значит, они знали, что альфочка безобиден, и не причинит им вреда.
- Это что-то, что причиняет тебе сильную боль?- спросил альфа, ведь он видел, как изменился в лице Тэ после его вопроса. Он всегда всё видит и замечает, просто не подаёт вида.
- Это что-то, что почти сломало мне жизнь.- тихо признался омега.
- Что бы это ни было, всё в прошлом, Тэ. Не думай об этом, сейчас у тебя всё хорошо, не позволяй прошлому разрушить твоё будущее. Если тебе будет нужна помощь, ты всегда можешь обратиться ко мне, не как к начальнику, а как к другу, я всегда помогу тебе, знай это.- серьёзным голосом сказал альфа.
- Спасибо, Чонгук, я правда очень ценю это.- закрывая глаза, чтобы не дать слезам воли, сказал Тэхён, не хотелось показывать слабость.
Больше они не касались этой темы. Тэ не хотел вспоминать это, а Чонгук не собирался тревожить его раны, ведь не желал причинять Тэхёну боль.
После зоопарка они отправились в кафе, чтобы немного перекусить и переждать жару. Как бы Тэхён не пытался отказаться, Чонгук сам оплатил всё. Он считал просто невежливым, если омегу пригласили на эту встречу, а он платит за себя сам. Только не в смену Чон Чонгука.
После они отправились в парк аттракционов, жара начала спадать, скоро вечер вступит в свои права. Они долго катались на разных каруселях, ходили в комнаты зеркал, страха. Когда начало темнеть, Дохён начал проситься домой, ведь он очень устал.
- Отец, Тэ-хён, поехали домой, я хочу спать.- начал просить омежка.
Тэ присел перед малышом, чтобы быть с ним на одном уровне и взял его ладошки в руки.
- Малыш, мы сейчас же поедем домой, если ты устал, только прошу тебя, пожалуйста, не плачь. Я не смогу смотреть на твои слёзы. Ты никогда не плакал при мне, помнишь?- попытался успокоить альфочку омега, ведь волновался за него как за родного сына.
Мимо проходила какая-то пожилая омега, которая с улыбкой посмотрела на них, и не смогла сдержать слов, что так рвались наружу.
- Простите, что задерживаю вас, но мне хотелось вам сказать, что у вас прекрасная семья. Вы так чудесно смотритесь вместе. У вас чудесный малыш, будьте счастливы.
Только Тэхён хотел сказать, что они не семья, как Чонгук опередил его.
- Благодарим вас за тёплые слова.- тепло улыбнулся альфа.
Старушка просто улыбнулась и ушла.
Лицо Тэхёна снова начало приобретать красный оттенок. Что этим хотел сказать Чонгук? Что он имел в виду, когда согласился с ней? Неужели, ему тоже симпатичен Тэхён? А может, Чонгук просто вежливый альфа, который не посчитал нужным вовлекать женщину в дела своей семьи и объяснять, кем ему приходится Ким Тэхён.
До машины они дошли молча. Дорога предстояла неблизкая, Дохён сразу же уснул, как только сел в машину, и между ребятами возникла неловкость. Но и молчать было невыносимо, поэтому Чонгук решил начать первым:
- Тэхён, извини за то, что я так ответил. Просто не стану же я ей объяснять, что ты работаешь на меня и это не твой ребёнок. Прости, если тебе стало противно от моих слов.- грустно выдохнул альфа.
Что? Серьёзно? Чонгук подумал, что Тэхёну неприятно было услышать это от него? Вот такого омега точно не ожидал. Получается, альфа молчал потому, что считал, что этими словами обидел Тэ и омега бы не хотел, чтобы про них так думали. Это последнее, чего бы не хотел омега, правда. В тот момент он ощутил себя омегой Чонгука и папой Дохёна, и это были самые лучшие мгновения в его жизни. Он готов был кричать от радости. Чонгук всё неправильно понял, и это надо исправлять.
- Чонгук, всё не так. Мне было даже приятно, что ты сказал это, значит, ты доверяешь мне и не считаешь чужим. Не о каком « противно» даже и речи быть не может. Мне было просто немного неловко, вот и всё. Я понимал, что просто не хотел погружать посторонних людей в дела твоей семьи.- признался Тэхён. Он странно чувствовал себя сейчас.
- Я всё не так понял. Я так рад этому. Я подумал, что обидел тебя такими слова и ты бы не хотел, чтобы я это говорил.- с облегчением сказал альфа.
«Я очень бы хотел, чтобы так говорил, а ещё больше я бы хотел, чтобы это была правда»- пронеслось в голове у Тэ.
Несколько минут они ехали в тишине. Это молчание нельзя было назвать неловким, просто мысли каждого сейчас были заняты другим.
Тут Чонгук вспомнил о том, что Тэхён обещал ему рассказать что-то важное, но не стал из-за присутствия Дохёна. Сейчас малыш спит, и им ничего не мешает поговорить.
- Тэхён, я знаю, тебе неприятно об этом вспоминать, но если ты можешь мне рассказать, прошу скажи, почему ты разочаровался в людях?- поинтересовался Чон.
Тэхён понимал, что не может сейчас отказаться от рассказа. Чонгук только вчера открыл ему свою душу, рассказал свою тайну, свою боль, что до сих пор не зажила. Если Тэ сейчас откажет ему, Чонгук может принять это за недоверие, а этого омеге не хотелось.
- Не то, чтобы я разочаровался в людях, это громко сказано. Я погорячился в словах.- начал омега свой рассказ.- Тогда я работал в кафе. Мне сказали, что сегодня будет важный клиент, но я не придал этому особого значения, ведь у нас часто бывали такие клиенты. Их было трое, на вид были образованными и порядочными альфа, ничего особенного. Но один из них весь вечер проявлял ко мне непристойные знаки внимания. Я старался не обращать на них внимания. Альфы засиделись допоздна, все уже начали расходиться домой, потому что рабочий день кончался. Я попросил их покинуть заведение, они извинились за то, что задержали меня и ушли. Я закончил со своими делами и покинул кафе. Но один из них подкараулил меня по дороге домой. Я был слишком уставшим, чтобы сразу заметить слежку, а когда заметил, было уже поздно.- Тэхён выдохнул переводя дыхание, чтобы продолжить.- Я…Он попытался меня изнасиловать. Я кричал, но он говорил мне не сопротивляться, что меня всё равно никто не услышит, твердил, что вдруг, мы окажемся истинными. Ему было всё равно на мои слёзы и просьбы, он трогал меня, целовал, а я словно сгорал изнутри от боли и унижения.- Тэ сделал паузу, чтобы набраться сил.
- Что было потом? Он что-то сделал тебе?- не терпелось узнать альфе, чем же закончилась эта история, ведь он правда волновался за омегу.
- Нет, он не успел. Я вырвался и убежал. Я никогда так не бегал, не оглядываясь, задыхаясь собственными слезами, я бежал домой, даже не глядя.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя