Эта ночь была спокойной и мирной, весь город спал, погруженный в сладкую дрёму, расслабляясь и выпуская свои мысли наружу. Этот день определённо навсегда останется в памяти омеги, ведь именно сегодня он повстречал ЕГО, человека, изменившего его жизнь.
Проснулся Тэ от звука будильника. Не подвёл, это хороший знак. Омега чувствовал себя хорошо, хоть и проспал меньше семи часов. Он был бодр и свеж, готов к новому дню. Умывшись и приняв душ, омега отправился готовить себе завтрак.
Ничего сложного, омлет с помидорками и свежесваренный кофе. Тэхён любил кофе, он придавал сил и энергии. Особенно часто Тэ пил кофе с горьким шоколадом. Особенное сочетание, а ,может, и нет, главное то, что Тэхёну нравится.
Тэхён долго думал, что ему надеть, но всё же решил не надевать костюм, ведь трудно весь день проводить в такой одежде, это неудобно, она будет мяться, тем более Чонгук ничего не говорил про дресскод. Тэхён бы запомнил. Точно бы запомнил.
Поэтому свой выбор он остановил на Легком свитере белого цвета и черных джинсах. Не слишком просто, но и не вычурно, самое то. Он будет работать с ребёнком, а не в офисе, кажется, детям плевать на то, во что одеваются их няни. Но Тэ хотелось выглядеть хорошо, поэтому он всё же нанёс лёгкий макияж. Просто ему захотелось выглядеть хорошо, он всё же омега, ему нужно красиво одеваться. Не хотелось выглядеть перед Чонгуком не в лучшем виде, пусть даже они будут видеться всего пару минут.
Первое впечатление уже произведено, Тэ до сих пор не уверен в том, хорошее оно или плохое, но надеется на первое. Всё же Чонгук принял его, пусть он работает с его ребёнком, а не на него, может, если бы Чонгук искал кого-то к себе на работу, Тэ бы не подошел.
Омега до сих пор не знает, кем работает альфа. Наверное, ему этого знать пока не нужно, это не его дело, он должен выполнять свою работу. Он должен произвести впечатление квалифицированного работника, который не смешивает работу и личное.
За полчаса до начала рабочего времени омега вышел из дома. Не спеша, прогулочным шагом он дошел до нужного места. Позвонил в дверь, которую открыли очень быстро.
Чонгук снова выглядел бесподобно. Черные узкие брюки, подчеркивающие аппетитные бёдра, идеально чистая и выглаженная белая рубашка и черный пиджак. Тэхён чуть рот не открыл от удивления, но всё же вовремя опомнился.
- О, Тэхён-щи, это вы. Я так рад, что вы пришли немного раньше. Мне скоро нужно будет уезжать, проходите в дом, я сейчас принесу вам договор. И кстати- Чонгук прошелся взглядом по Тэхёну.- отлично выглядите, такая одежда идёт вам даже больше, чем костюм.- улыбнулся альфа. Он не был скуп на комплименты, если они действительно заслуженные.
Ничего личного, просто захотелось подбодрить омегу в первый рабочий день.
- Благодарю.- тихо выдавил из себя омега и прошел в дом, следуя за альфой. Ему было немного неловко перед Чонгуком, они ведь так мало знакомы.
Ким незаметно для другого вдохнул запах, что исходил от начальника. Голову снова начало кружить от запаха горького шоколада без каких-либо примесей. Идеально. Кажется, таким запахом не обладала никакая шоколадка, ранее съеденная Тэ. Это был особенный вкус, вкус его истинного. Тэхён растворялся в нём, задыхался им. Так хотелось не думать ни о чем и просто дышать, но он не мог. Он здесь ради работы, он получит за это деньги. Его истинный- его начальник, и ничего больше. О другом даже не мечтай, Тэ, тебе же будет больнее.
Не стоит тешить себя глупыми надеждами и мечтать о том, чего никогда не будет. Пусть даже и хочется, ведь его тянет к неизведанному.
Думал ли Тэхён о Чонгуке, как об альфе, о своем альфе? Наверное, да. Ему немного стыдно в этом признаться, но он бы хотел узнать, как умеет любить Чонгук. Как он заботиться, как дарит внимание и поддержку, как рассказывает о своём пройденном дне. Наверное, он об этом никогда не узнает.