67

2.4K 67 12
                                    

Проснувшись, они быстро собрали все свои вещи и вышли на улицу, где их уже ждал водитель альфы. Тот лишь скромно поприветствовал альфу и омегу и молча сел в машину.
Тэ чувствовал небольшую грусть, ведь не хотел прощаться с родной страной, хоть всего на несколько дней, просто он очень скучливый. Быстро привязывается к месту и к людям, ему всегда трудно уезжать, где бы он ни был.
В то же время он чувствовал наполняющее его счастье, ведь это его мечта именно сейчас сбывается у него перед глазами. Всего несколько часов, и он увидит город своей мечты, сможет лично пройтись по этим улицам, рассказать родителям о своём путешествии и привезти им небольшие сувениры, которые Тэхён в детстве очень любил всем дарить, жаль, что выходило у него это очень редко, но он не был жадным, поэтому всегда привозил всем что-то на память.
Только в самолёте Тэхён понял, что боится летать. Когда посадка уже закончилась и объявили, что через минуту начнётся взлёт, у Тэхёна задрожали руки. Омега вцепился руками в ремни безопасности до побеления костяшек. Чонгук сразу заметил странное поведение любимого.
- Тэхён? Что-то случилось? У тебя болит что-то?- забеспокоился альфа, не сразу понимая причину такого странного поведения истинного.
- Мне страшно.- прошептал Тэхён.
Ну, конечно! Почему до Чона раньше не дошло. Ведь этот полёт наверняка первый для омеги. Он просто не знал, что боится летать. Альфе срочно нужно успокоить истинного, ведь он не хочет весь полёт смотреть на его взволнованную мордашку, и самому беспокоиться за него.
- Тэхён.- тихо позвал альфа.- Посмотри на меня.- и только когда он дождался взгляда Тэхёна на себе, продолжил.- Всё будет хорошо, я же рядом. Я всегда летаю этим рейсом, и я уверяю, что он самый безопасный из всех возможных.- улыбнулся альфа, беря руку Тэхёна в свою, и переплетая их пальцы, как бы давая почувствовать поддержку.
И Тэхёну действительно становится легче. Руки перестают дрожать. От альфы исходит уверенность, и она передаётся и омеге через прикосновения.
Через какое-то время омега засыпает. Альфа почти всё время, пока его любимый спал, любовался истинным. Как тот мило морщит носик во сне, как шепчет что-то самому себе под нос. Он был сейчас таким красивым и нежным, что альфе хотелось сжать его в своих объятиях и никогда не отпускать.
Через какое-то время омега проснулся. Замечая на себе взгляд альфы, он улыбается.
- Почему ты так смотришь?- интересуется он.
- Ты такой красивый, когда спишь.- не желая скрывать правду, говорит альфа.
Тэхён мило смущается, краснея щёчками, но выдаёт:
- Красивый, только когда сплю?
- Нет, конечно, нет.- альфа вдруг понимает, что омега мог его не правильно понять.- Ты всегда безумно красивый, просто сейчас ты какой-то…- альфа пытался подобрать нужное слово.- неземной. Как будто ты, правда, не с этой планеты.- улыбаясь, говорит альфа.
Омега принимает это как комплимент и целует своего истинного в щёчку. Какое-то время они летят молча, занятые своими делами.
Омега читал какую-то книгу, что нашёл у альфы в комнате, а Чон был погружен в свои мысли, ведь совсем скоро Тэхён увидит его сюрприз.
Альфа немного волновался по этому поводу. Он безумно любил Тэхёна и знал, что тот любит его не меньше, но всё же, толика волнения присутствовала.
Альфа боялся, что поторопился с таким важным решением, но он считал, что лучшего момента для этого шага, просто не может быть.
Он старался никак не показывать своего волнения истинному, и, кажется, у него это неплохо получалось, ведь Тэ и правда не замечал никаких изменений в любимом. Чонгук был даже рад такому раскладу событий, ведь если бы Тэхён спросил о причине его поведения, он бы просто не мог сказать правду. А врать истинному хотелось меньше всего.
Когда объявили о скорой посадке, Тэхён повернулся к Чонгуку.
- Куда мы поедем?- спросил он.
- Нас там встретит мой знакомый. Он отвезёт нас в наш отель, чтобы мы могли оставить вещи. А дальше мы уже будем делать, что хотим. Куда ты хочешь пойти?- поинтересовался альфа у истинного, у которого с каждой минутой всё сильнее загорались глаза.
- Я хочу немного
прогуляться по городу. Хочется посмотреть улицы, увидеть какие-то достопримечательности, сделать несколько фото.- начал перечислять омега.
Альфа улыбнулся такому настрою любимого.
- Это просто отличная идея Тэ.- поддержал он истинного.
- Но я совсем не знаю языка..- признался Тэ.
- Не волнуйся, это совсем не проблема, ведь я прекрасно владею французским.- поспешил успокоить Тэхёна альфа.
Тогда Тэ окончательно успокоился, будучи уверенным, что с альфой он точно уж не пропадёт нигде, а значит, их ждёт незабываемый отдых.
После приземления самолёта их действительно встретил какой-то знакомый альфы, которого звали Киприан. Он тоже был альфой, но был несколько старше Чонгука, уже давно имел двоих детей, старшему из которых, было семнадцать. Тэхён не понимал ни единого слова из того, что обсуждали альфы, но поражался, насколько хорошо Чонгук владеет языком этой страны.
Чонгук загрузил их чемоданы в багажник машины, и вернулся к Тэхёну.
Он открыл ему заднюю дверь машины.
- Садись.- улыбнулся альфа.
Тэхён послушно выполнил указания альфы. Когда все расселись, машина тронулась с места.
Дорога до отеля заняла минут двадцать. Всё это время омега не мог оторвать взгляда от окна, наблюдая за жизнью в незнакомом ему месте. Люди как всегда куда-то шли, кто-то с определённой целью, кто-то, просто прогуливаясь по столице. Но Тэхёну была интересна каждая мелочь, ведь ему казалось, что здесь даже воздух немного другой.
Конечно, это больше смахивает на излишнюю впечатлительность омеги. Отчасти так и есть, ведь сегодня для него всё впервые. Полёт на самолёте, посещение другой страны, знакомство с иностранцем. Но всё было так интересно, что омега буквально сиял от счастья, что не оставалось без внимания альфы.
- Чонгук, ты снова по работе?- вдруг спросил альфу его друг на своём языке.
- Нет, я прилетел со своим омегой на выходные.- ответил ему Чонгук.
- Вы истинные?- сразу понял друг.
- Да.- ответил ему Чон.
- А почему именно Париж?- спросили у альфы, не отрываясь от дороги.
- Хочу сделать ему предложение завтра вечером.- признался Чон, прекрасно зная, что Тэхён ничего не понимает из того, что он говорит.
- Это серьёзный шаг, но если вы любите друг друга, да и тем более истинные…-рассуждал старый знакомый альфы.- Но ты уверен, что хочешь связать с ним свою жизнь? Не подумай ничего, просто у тебя уже был неудачный опыт…- напомнили Чону.
Не то, чтобы друг знал эту историю. Чонгук никому, кроме Тэхёна её не рассказывал. Но Киприан знал, что у Чонгука есть сын, этого альфа от него не скрывал. Дальше друг сам догадался, что если у Чона есть ребёнок, но нет омеги, значит, что-то случилось в его жизни, раз они больше не вместе. А теперь он привозит омегу и говорит, что это его истинный. Не сложно догадаться, что мама или папа Дохёна точно не являлись для Чонгука истинным.
Конечно, была и вероятность того, что родитель Дохёна погиб, но Киприан откидывал эту мысль, ведь Чонгук был однолюбом, он бы не смог после смерти любимого снова быть с кем-то, пусть даже это был бы его истинный.
- Я уверен, что люблю его и хочу быть с ним. – уверенно ответил альфа.
- Тогда, могу только пожелать тебе удачи.- улыбнулся друг.
- Спасибо.- искренне поблагодарил Чон.
Тэхён всё это время наблюдал за эмоциями на лице альфы. Конечно, он ничего не понимал из разговора, но фраза « Я люблю тебя» на французском известна всем, даже детям. Тэхён не может быть на сто процентов уверенным, но ему показалось, что в разговоре проскользнуло слово « любовь». В любом случае, это неважно, о чём бы они ни говорили, это их дело.
Когда они выгрузили вещи возле отеля, альфы попрощались, а Киприан махнул Тэхёна рукой, и получил такой же жест в ответ. Как только машина отъехала, Тэхён всё же не смог скрыть собственного любопытства, всё же спрашивая:
- О чём вы говорили в машине?
- Он спрашивал, кто ты.- ответил альфа.
- Но мне показалось, что ты говорил что-то про любовь.- высказал Тэ.
- Ну да, я сказал ему, что люблю тебя и что ты мой омега.- и ведь альфа не врал, он действительно говорил эти слова, но вот по какой причине можно и не говорить пока.
- Чонгук…-
омега так засмущался от слов альфы, что весь раскраснелся, но всё же, чмокнул истинного в щёчку.- Я тоже тебя люблю.
Альфа был счастлив видеть Тэхёна таким радостным и довольным. Он видит, даже можно сказать буквально чувствует на себе любовь истинного, и сказать честно, это самое приятно, что чувствовал альфа в своей жизни.
Они решили не терять времени впустую, поэтому быстро разобравшись с вещами и приняв душ, истинные отправились на прогулку.
Эта страна действительно потрясающая. Необыкновенные цветы, огромные и яркие вывески, повсюду запах кофе с круассанами. Ещё очень удивляло то, как много влюблённых ходило по улицам этого города. Многие являлись местными жителями, но были и те, кто так же, как и Тэхён с Чонгуком, прилетели, чтобы полюбоваться красотой этого города.
Тэхён всю прогулку радовался, словно маленький ребёнок, которому подарили подарок его мечты. Он просто не мог насладиться красотой улиц, по которым они проходили. Он старался всё сохранить в собственной памяти, чтобы даже спустя много лет помнить об этом путешествии.
Конечно, он делал много фотографий с разными фонтанами, необычными зданиями, даже умудрился сфотографироваться с собакой, что проходила мимо. Но Тэхёна нельзя осуждать за излишнюю эмоциональность, ведь у него мечта прямо сейчас сбывалась, на такое нельзя спокойно реагировать, по крайней мере, Тэ уж точно не будет спокойным.
Чонгук на это лишь улыбался, радуясь, что именно он смог вызвать такую радость на лице омеги. Он рад, что его малыш счастлив, ведь если счастлив Тэ, то счастлив и Чонгук. Что может быть лучше, чем видеть улыбку на лице любимого человека? Чонгук думает, что ничего.
Смотря на такого счастливого Тэхёна, Чонгук и сам переставал чувствовать волнение перед завтрашним вечером. Послезавтра вечером у них уже самолёт домой, поэтому завтрашняя ночь будет последней в этом городе мечты. И Чонгук хочет сделать её особенной и самой запоминающейся в жизни омеги. Он уже почти всё организовал.
Завтра он позовёт ничего не подозревающего Тэхёна на ужин в ресторан. А в конце вечера задаст самый главный вопрос в своей жизни. И он надеется, что этот вечер будет самым счастливым в их жизнях, а не закончится отказом и болью для альфы.
Главное, верить в лучшее. Если они любят друг друга, то почему Тэхён должен отказать ему? Альфа уверен в своём любимом и знает, что тот любит его так же сильно. Тэхён никогда не давал поводов для ревности, и даже если к нему кто-то подходил познакомиться или делал комплимент, то он мягко отказывал, говоря, что ему это неинтересно и у него уже есть альфа.
Тэхён искренне любит своего истинного, и ему не нужно больше ничьё внимание. Ему не нужны комплименты и внимание других альф, когда у него есть Чонгук, от которого ему хватает любви, заботы и нежности.
Чонгуку безумно льстило то, что Тэхён был так предан ему. Альфа даже не понимал, чем он заслужил такое счастье под названием Ким Тэхён. Но для омеги это было нормальным, ведь он любит своего альфу, а значит, не должен давать ему поводов для ревности.
Но и альфа отвечал преданностью истинному. Конечно, было много омег, мечтающих о Чонгуке, многие улыбались ему, строили глазки. Но Чонгук даже не обращал на это внимание, ведь для него существовал только Тэхён, только его улыбка, только его глаза, только его любовь…
Зачем ему кто-то, когда дома всегда ждёт родной и любимый омега с дурманящим запахом вишни? Зачем ему кто-то чужой, когда всегда рядом человек, чьи прикосновения вызывают мурашки по всему телу, чьё сердце так искренне любит и бьётся только для него.
Альфа просто не видит рядом с собой больше никого, кроме Тэхёна, даже не думает об этом. С того момента, как в его жизни появился этот омега, все другие вдруг перестали существовать для альфы. Он жил и дышал только Кимом.
И именно из-за того, что его чувства так сильны, он больше не в силах ждать, желая присвоить себе Тэхёна на законных правах. Он хочет настоящую семью, хочет ещё одного ребёночка, неважно, будет он альфой или омегой, главное, что это будет плод его и Тэхёна любви.
- Чонгук, я устал.- выдал Тэхён после нескольких часов прогулки.
-
Может, тогда зайдём в какое-нибудь кафе и посидим немного?- предложил альфа.
- С радостью, эти прогулки меня вымотали, а ещё я проголодался.- с улыбкой рассказывал омега.
Да, он уставший, но счастливый, и ничто ему не испортит настроение сегодня.
Они заходят в первое попавшееся кафе. Они заказывают и первое, и второе, но самое главное, это попробовать местный кофе с круассаном. Ведь побыть во Франции и не съесть национальное блюдо, будет чем-то несовместимым с реальностью.
Запах от еды исходил просто потрясающий. Всё оказалось очень вкусным. Тем более, омега никогда не пробовал французскую кухню, но остался приятно впечатлён.
Ближе к вечеру омега почувствовал усталость, поэтому попросил альфу пойти в номер. Чонгук безусловно поддержал омегу. Им обоим сейчас нужен тёплый душ, чтобы немного расслабиться.
После душа Тэхён и, правда, почувствовал себя легче. Но сил куда-то идти всё же, не было, поэтому завернувшись в тёплый халат, омега лёг на кровать, чтобы подождать альфу, который также решил принять душ.
Альфа пришёл достаточно быстро, омега предложил альфе позвонить родителям, чтобы узнать, как там Дохён, на что альфа ответил ему:
- Я только что хотел тебе это предложить.
Омега на это лишь улыбнулся, поражаясь тому, как часто их с альфой мысли бывают, схожи, что в принципе неудивительно, ведь они истинные.
После пары гудков на звонок ответили.
Послышался родной и с детства любимый голос:
- Да?
- Мама, привет. Как вы там?- подал голос Чонгук.
- Ох, Гукки, привет. У нас всё отлично.- слышно было, что мама улыбается.
- Как там Дохён?- поинтересовался альфа.
- Он спит. Сегодня он помогал мне по дому, мы сделали много дел. Он скучает по тебе и по Тэхёну, у вас там всё хорошо?- забеспокоилась мама.
- Да, всё отлично. Мы весь день гуляли, только недавно вернулись в номер.- поделился событиями сегодняшнего дня альфа.
- Хорошенько отдохните.- снова пожелала женщина.
- Спасибо мам. Передавай привет отцу.- попросил Гук.
- Хорошо, передам. Спокойной ночи, любимый.- с заботой сказал женщина.
- И тебе.- ответил альфа.
Альфа рассказал омеге о том, что ему сказала мама, на что Тэхён тепло улыбнулся, переставая волноваться за мальчика.
- Я тоже по нему скучаю.- выдохнул он, кладя голову на грудь альфы.
- И я.- согласился истинный, прижимая любимого к себе за талию.
- Просто знаешь, без него как-то тихо. Я так привык, что он всегда рядом, бегает, рассказывает что-то, привык слышать его смех.- вдруг Тэхён нахмурился, осознавая, что- С каждым днём мне всё больше кажется, что он мой сын. Я уже настолько привязался к нему, что кажется, что я был с ним всю жизнь, что это и правда мой ребёнок.- рассказал Тэ, не зная, что можно ожидать от истинного в ответ.
Но Чонгук лишь улыбнулся ему.
- Это нормально, ведь вы привязались друг к другу. Знаешь, он недавно сказал мне, что хотел бы, чтобы ты был его папой.- поделился альфа.
У Тэхёна от этих слов слёзы на глазах навернулись. Неужели, Дохён правда так любит его, что готов называть папой? Для омеги это было бы высшим счастьем, стать для альфочки кем-то родным, не просто хёном, а действительно семьёй.
- Ты заслуживаешь такой любви, ведь многое делаешь для него.- сказал альфа, а потом поцеловал своего истинного в макушку. Тэхён на этот жест улыбнулся и чуть ли не замурлыкал, как настоящий кот, но всё же, сдержался.
Их обоих начало клонить в сон. Усталость от перелёта и прогулки всё же сказалась, поэтому они быстро начали засыпать. Тэхён уснул сразу, а Чонгук накрыл их обоих одеялом, устраиваясь в тёплых объятиях любимого, и только потом отдался власти Морфея.
Утро встретило истинных отличной погодой и ярким солнцем. Сегодня даже сама погода была настроена оптимистично, что придавало альфе уверенности. Проснувшись раньше омеги, он проверил наличие кольца, обзвонил тех, кто помогал ему с организацией вечера в ресторане.
Выйдя из комнаты, чтобы не разбудить истинного, он набрал номер ресторана, чтобы всё ещё раз уточнить и проверить.
Всё шло по плану, оставалось только самое главное- привести туда Тэхёна. Альфа уверен,

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя