Засыпая этой ночью после тяжелого дня, Тэхён даже не подозревал, даже не догадывался, что предстоящая встреча сильно изменит его жизнь.
Проснувшись утром, немного раньше будильника, Тэхён чувствовал себя бодро, даже невзирая на то, что этой ночью он поспал очень мало.
Впервые за долгое время его настроение было хорошим, он верил в себя и в то, что у него сегодня всё сложиться благополучно.
Быстро позавтракав, Тэхён начал приводить себя в порядок. Работа предстояла немалая. Волосы - это колоссальная проблема для Тэхёна. Укладка заняла более двадцати минут. Непослушные пряди всё никак не хотели ложиться ровно, постоянно выскакивая и выбиваясь, но всё же Тэхёну удалось с ними справиться. Правда, лака ушло очень много.
Далее, макияж. Он омега, поэтому ему свойственно наносить немного макияжа. Тэ лишь выровнял тон лица, сделал маленькие стрелки, чтобы глаза казались длиннее и нанёс вишнёвый бальзам на губы, чтобы не обветрить их.
Достав черный костюм и белую рубашку, омега немного погладил их, убрав складки, а затем оделся. По окончании проделанной им работы, Тэ подошел к зеркалу, чтобы оценить то, что у него получилось в конечном итоге.
То, что он увидел в зеркале вполне удовлетворило его. В отражении на него смотрел молодой привлекательный парень, в красивом строгом костюме. Он создавал впечатление ответственного человека, которому можно доверить серьёзную работу. По крайней мере, Тэхён надеялся, что всё так и есть, и что господин Чон подумает так же.
Времени у Тэ было ещё достаточно, но он всё равно решил выйти сейчас, чтобы добраться немного раньше назначенного времени. Ему не хотелось приходить в последнюю минуту и показать себя не с лучшей стороны, по крайней мере, так считал сам омега.
Путь был достаточно близкий, примерно столько же, сколько он ходил до кафе. Безусловно, это был ещё один большой плюсик в этой работе. Да и вообще Тэ находил пока только одни плюсы, и это немного пугало его, ведь либо там подвох, либо всё и правда идеально, и ему наконец-то, впервые за много лет, повезло, и он нашел хорошую работу. Осталось только попасть на неё.
Подойдя к нужному дому, Тэ был в шоке и растерянности. Перед ним был большой трехэтажный дом, выполненный в каком-то последнем модном стиле, Тэхён не особо в них разбирался, точнее, не разбирался вообще. Возле дома была красивая полянка, на которой была детская площадка и небольшая, но очень уютная беседка.