44

2.2K 82 4
                                    

Тэхён никогда не задумывался, что, если Чонгук что-то чувствует, то ему намного сложнее, чем Тэ. Омега может объяснить странное чувство истинностью, а альфа не понимает ничего. Он может даже не понимать своих мыслей, что будут противоречить друг другу. Тэ понимает, что скоро им придется серьёзно поговорить, не стоит испытывать судьбу, она может и разозлиться.
Но омега боится открыться альфе. Он доверяет ему во всем, кроме этого. Всё ещё страшно, что он может потерять всё, лишиться своего маленького и хрупкого счастья, что имеет сейчас.
- Чим, я боюсь, что не подхожу ему. У него полно друзей, он президент самой влиятельной компании в нашей стране, у него крутые связи. Он крутится в высших кругах. А кто я? Обычная закомплексованная омежка, у которого нет ничего, чем бы я мог заслужить его.- выдохнул Тэ.
- Ты не прав. У тебя большое и доброе сердце, я всегда знал это, со времён учёбы. Тэ, не забывай, что истинные иногда могут быть противоположны во многом. Вспомни меня и Юнги, ведь мы совсем не похожи, он любит музыку, я танцы. Он скуп на нежности и холоден в общении с чужими людьми, я же готов всегда всем помочь и люблю обнимашки. Я предпочитаю солнце, а он луну, у меня высокий голос, а у него очень низкий, и я назову тебе ещё множество таких же качеств. У нас очень разные вкусы во всем, будь то еда, одежда, или что-то ещё. Но это не главное. Ещё больше у нас общего. Например, музыкальный вкус, любовь к котам, одинаковый сорт кофе. Мы оба любим долго валяться по утрам в кровати. Любим гулять по ночам. Но самое главное, что мы оба любим друг друга. А если любишь, всегда готов уступить, конечно, мы ругаемся, куда ж без этого. Но мы уважаем мнение и вкусы друг друга, предпочитая искать альтернативный вариант, чем впустую бросать обидные слова. Истинность помогла научиться дорожить самим человеком, а не тем, что тебе комфортно с ним. Из серии, я люблю его потому, что он разрешает мне тусоваться хоть до утра. Это же неправильно, не та любовь. Любят не за что-то, а кого-то. И ты не можешь объяснить, за что и почему. Просто внутри тебя что-то шепчет, что без этого человека нет смысла жить. Он тебе нужен, как воздух, без него словно задыхаешься. Чувствуешь, что ради него готов пойти на всё, даже на смерть, только бы видеть его улыбку.- мечтательно закончил свой монолог омега.
Тэхён, конечно, думал, что истинность усиливает любовь и возносит её на небеса, но что это ощущается так, он не подозревал. Конечно, Чимин знает, Чимин испытывает это прямо сейчас, Тэ уверен. Ведь чувства Пака приняли сразу же, с первой встречи, с первого слова.
Тэ поймал себя на мысли, что хотел бы чувствовать такое к Чонгуку и ни к кому больше. Отчего-то он был уверен, что такие ощущение возможно только с Чонгуком, ведь только этот альфа дарит Тэхёну такие ощущение и чувства.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя