Тэ прошел за альфой в его кабинет и присел на тот же стул, за которым сидел вчера. Альфа не садился за свой стол, наклонившись, он что-то искал в своем рабочем столе. Через несколько секунд он достал папку и протянул её Тэхёну.
-Вы можете прочитать всё прежде, чем подписывать, если боитесь, что я вас обманываю или что-то подобное, я сам очень ответственный человек. Но уверяю вас, мне нет никакой выгоды обманывать вас. В любом случае если будете читать, то подпишите и оставьте на столе, извините, у меня просто нет времени, в моём подчинении осталось минут десять не более.- сказал альфа подходя к Тэхёну.
- Я доверяю вам, господин Чон. Хотя обычно я читаю то, что подписываю. Но не думаю, что вы решите наживиться на мне.- улыбнулся омега.
Конечно, Чонгук не будет обманывать Тэхёна. Он просто даже думать о таком не может. Сам по себе он честный человек, а тем более Тэхён его истинный. И пусть он не знает об этом. Но это подсознание, и оно защищает истинного любой ценой.
- Я рад, что вы доверяете мне, хоть так мало меня знаете. Мне правда приятно. – улыбнулся альфа.
«Потому, что ты мой истинный»- пронеслось в голове Тэхёна.
Омега смело ставит свою подпись в документе и закрывает папку. Всё, последний шаг сделан, теперь ты официально работаешь, Ким Тэхён.
Альфа следил за действиями Тэ, потом улыбнулся и мягко сказал:
- Ну что ж, тогда идём знакомиться с Донхёном.
- Конечно.- омега встал со стула и проследовал за альфой, который направился за альфой, который шел в комнату сына.
Войдя внутрь, Тэхён улыбнулся. Комната была мило и уютно обставлена. Небольшая кроватка тёмного цвета, заправленная красивым постельным бельём, которое, вероятно, выбирал сам мальчик. Стена над кроватью была обвешана какими-то плакатами с мультяшными героями. Небольшой столик, аккуратно прибранный, нигде ничего не валялось, альфочка, скорее всего, пошел в отца своей любовью к чистоте и уюту. На столе стояло несколько стаканчиков с канцелярией и стопочкой были сложены книги. Так же, с правой стороны от стола была корзина с игрушками, ничего особенного, обычные игрушки для альфы: машинки, роботы, самолёты.
Уже по тому, как была обставлена комната, можно было понять, что мальчик любит и чем увлекается. Тэхён уже примерно понимал, как и о чём будет говорить с малышом.
На кровати сидел сам хозяин комнаты. По его виду было понятно, что он только что проснулся, но ведь ещё слишком рано.
- Дохён, молодец, что уже встал, как я тебя просил. Сейчас будем знакомиться.- сказал Чонгук и потрепал сыночка по голове, от чего тот улыбнулся, а затем зевнул.
- Хорошо, отец.
Да, Чонгук попросил сына встать пораньше, чтобы он мог сам познакомить своё чадо с Тэхёном. Хотелось увидеть их первое взаимодействие, посмотреть, как эти двое будут вести себя друг с другом. Чон не был помешан на каком-то идеальном распорядке дня для своего сына, и если тот хотел спать до полудня, он никогда ему не запрещал.
Может, кто-то назовёт это неправильным воспитанием, Чонгук назовёт это просто любовью. Его сын чувствовал себя лучше, когда просыпался сам, а не от каких-то будильников. И питался малыш нормальный едой, а не какими-то непонятными блюдами, с ужасным видом и вкусом, которые люди называют красивым словом « полезный».
Чонгук не позволял своему ребёнку всё, что тот пожелает. Он ограничивал его и воспитывал достаточно строго, но это не мешало ему постоянно обнимать сына, проводить с ним всё свободное время, и быть хорошим отцом. Да, такое воспитание не все могут назвать идеальным, или даже хорошим, но Чон воспитывал своего ребёнка так, как велело ему сердце. Просить помощи ему было особо не у кого. Родители иногда приезжали и забирали внука на выходные, но они жили в Пусане, и виделись со своим единственным сыном реже, чем им бы хотелось.
Однако сын рос хорошим человеком, он не был избалованным и не закатывал истерики , требуя своего « хочу», помогал отцу по делам дома, и просто был хорошим и добрым мальчиком, который всегда был готов прийти на помощь нуждающемуся.
- Господин Чон, благодарю вас за то, что уделили мне так много вашего времени и даже разбудили сына, чтобы познакомить со мной. Не стоило. Правда, я бы и сам всё сделал.- сказал омега. Опуская глаза в пол и боясь, что он сказал что-то не то.
- Тэхён-щи, мне захотелось самому вас познакомить, чтобы и вы и мой сын не чувствовали какой-то неловкости при знакомстве. Всё нормально, не стоит меня благодарить за такое.- сказал альфа, даже не глядя на омегу.- Дохён, познакомься, это Тэхён. Он будет приглядывать за тобой, пока я на работе. Во всем слушайся его так же, как и меня.- сказал альфа своему сыну, аккуратно взяв его за ручки. Чон тоже волновался сейчас, но не показывал этого. Конечно, ему страшно, что что-то пойдет не так, ведь это его единственный сын и он очень сильно его любит.- Тэхён-щи, это Дохён, мой сын, надеюсь, вы поладите, иначе я просто опускаю руки.
- Привет, Дохён, мне очень приятно познакомиться с тобой. – мягко улыбнулся омега, присаживаясь, чтобы быть на уровне с ребёнком. Тэ протянул ему свою руку в честь знакомства.
- Здравствуйте, мне тоже очень приятно. – улыбнулся мальчик, пожимая протянутую руку своей маленькой ладошкой.
- Не волнуйтесь, господин Чон, всё будет хорошо. – сказал омега начальнику, ведь чувствовал, что истинный волнуется.
- Я действительно на это надеюсь, ведь мне уже пора уходить, прошу меня извинить. – проговорил альфа и подошёл в сыну.- Я рассчитываю на тебя. Не подведи меня, не забывай, что ты тоже альфа, пусть ещё и маленький. Я люблю тебя, сынок.
- И я люблю тебя.- ответил мальчик. И это было чистой правдой, альфочка всем сердцем любил своего отца, который так много для него сделал. У него никогда не было и не будет никого дороже Чонгука, и последний это прекрасно знал.
- До свидания, Тэхён-щи, увидимся вечером.- обратился альфа уже к омежке.
Тот в ответ мягко улыбнулся и сказал:
- Хорошего вам дня, господин Чон, до встречи.