Несколько минут они шли в тишине, не зная с чего начать диалог. Всё же, прошло много времени и всё изменилось.
- Как там Юнги?- подал голос Ким.
- О!- тут же заулыбался омега.- Всё хорошо. Сейчас он активно продвигается в музыкальной индустрии. Он всегда любил музыку, сейчас выпускает альбомы, пишет песни для популярных звезд. У него есть своя студия, где он работает над созданием музыки. Я часто его ругаю, что он пропадает там целыми днями и почти не появляется дома, но всё понимаю, это важная часть его жизни.- начал рассказывать Чимин, погружаясь в мысли и эмоции.
- Вы так и живёте вместе с тех пор, как закончили универ?- спросил Тэ.
- Мы поженились пару лет назад.- с улыбкой ответил омега.- Но да, с тех пор, как встретились в универе, до сих пор не расстаемся. Да и не расстанемся никогда. Я ведь так люблю его, и уверен, что и он так же любит меня. А как твои дела? Нашел своего истинного?- спросил вдруг Пак.
- Честно сказать, да.- признался Тэ.
Ему хотелось кому-то выговориться, ведь кроме Чонгука у него и друзей-то не было, не с кем было обсудить то, что было на сердце. Чимин появился в его жизни как нельзя вовремя. За что Тэхён ему безумно благодарен, ведь теперь у него есть друг, с которым он может поделиться мыслями, что так давно сидят в голове, попросить совета, потому что он запутался и не знает, что ему дальше делать и как жить, ведь сердце и мозг твердят совершенно противоположное.
- Вы, наверное, уже женаты?- предположил друг.
- Нет, Чимин, тебе предстоит многое узнать, если ты, конечно, хочешь?- спросил Тэхён.
- Да, хочу, очень хочу.- заулыбался Чим.
От него просто исходил позитив, и Тэхён тоже начал заражаться этой радостью от друга.
- Мы встретились несколько недель назад.- начал Тэ.- Я долгое время работал в кафе, но там получилась неприятная история, поэтому меня уволили. Я начал искать новую работу и решил посмотреть работу по специальности. Тут я встретил предложение о том, что альфа ищет няню для своего сына. Условия работы идеально подходили мне. Я позвонил ему, он назначил собеседование на утро. Когда я впервые увидел его, сразу же почувствовал запах, исходящий от него.- вспоминал омега.
- Дай угадаю, горький шоколад?- спросил друг.
- Точно, как ты помнишь?- удивился Тэ.
- В университете ты часто ел его, вот я и подумал.- легко ответили ему.
- Конечно, я сразу понял, что он мой истинный. Но я тогда был на блокаторах, и он ничего не понял. Я решил скрыть этот факт, ведь мог не получить эту работу, а она мне была так нужна. Он был идеальный, с первой встречи я почувствовал истинность. Но не верил даже самому себе, мне казалось, что судьба не может подарить мне такого истинного, он был не для меня.- признался Тэ.- Я получил эту работу. И уже некоторое время работаю на него. Но он до сих пор ничего не знает, зато я нечаянно проболтался его сыну, но тот обещал хранить это в секрете. Я боюсь потерять работу, потерять его, ведь он может не захотеть принимать меня, как истинного.- выдохнул Тэ.
- Да, друг. Нелегко тебе.- подвёл итог Чимин.- Но не расстраивайся. Вы же истинные. Ошибки быть не может, точно не с нами. Он должен почувствовать какое-то влечение к тебе, если ты будешь находиться постоянно рядом.- подвёл итог Чим.- С каждым днём ваша связь будет лишь крепнуть, когда вы не вместе, будете чувствовать пустоту. Не может быть односторонних чувств. Просто ты принял истинность, поэтому чувствуешь всё сильнее. Он же, скорее всего, не осознает то, что чувствует на самом деле, не может объяснить это.- рассуждал друг.
- Не знаю, сколько ещё смогу продержаться.- печально сказал Тэ.
- Я даже представить не могу, какого это, когда ты рядом с истинным, но не можешь его обнять или поцеловать.- ужаснулся Чимин.- Ты не сможешь молчать вечно. Рано или поздно, он об этом узнает, ты не думал, что ему может быть не очень приятно то, что ты знал всё и не рассказал ему?- предположил Чимин с неким упрёком.
- Я понимаю, но я боюсь его потерять и Дохёна тоже.- переживал омега.
- Дохён- это его сын?- уточнил Чимин.
- Да.- подтвердил Тэ.
- А ты знаешь, откуда у него сын? И вообще,какие у вас сейчас отношения с истинным?- поинтересовался друг, ведь даже не знал имени того человека, о котором они говорят.
- Да, я знаю. Он рассказал мне, некоторое время назад. Для него это достаточно болезненные воспоминания, я был один из немногих, кто узнал правду.- признался Тэ.- У нас с ним хорошие дружеские отношения, мы доверяем друг другу, местами заботимся друг о друге. Он рассказывает мне свои секреты, а я ему свои, и это для нас нормально. Но мне кажется, что он относится ко мне только как к другу и не более.- предполагает Тэхён.
- Не уверен в этом. Если ты говоришь, что он мало кому доверил эту тайну, значит ты точно для него не просто друг, ведь другие друзья не знают об этом.- высказал мысли друг.