Многие скажут, что такой любви не существует, но откуда им это знать? Может, они просто не нашли её, но это совсем не значит, что её нет совсем.
Ищите не глазами, они слепы, они ведутся на внешность, не видя души, их легко можно обмануть. Они не могут видеть правды.
Ищите сердцем, это истинные компас. Сердце не обманешь. Ему безразлична внешность человека, ему важна лишь душа. Сердце чувствует ложь, его нельзя обмануть.
Но оно очень ранимо. Его легко сломать, растоптать уничтожить, ведь оно вверяется до конца, само падает в руки тому, кто может раздавить его. И этого не избежать. Но риск того стоит. Если бы всё было так просто, то было бы неинтересно, помните? Шутки судьбы вечны, она всегда будет устраивать испытания для тех, кто ищет чистую, непорочную любовь, однако тем, кто справиться с ними, судьба подарит настоящее чудо, недоступное другим.
Тэхён встает с кровати, чтобы принять душ, жаль, что сегодняшний день подходит к концу, омега действительно им насладился. Но теперь этот день стал словно отправной точкой, может, именно с этого для его жизнь изменится, в неё войдут новые краски. И серые привычные будни забудутся, на смену им придут яркие дни, каждый из которых будет наполнен незабываемыми воспоминаниями, огромным морем эмоций и чувств. И почему бы в это не поверить, если хочется?
Всё в наших руках, поэтому Тэхён решил, что теперь его жизнь станет лучше. Сегодняшний день был отличным, значит, завтрашний будет ещё лучше. Надо верить в лучшее, настраивать себя позитивно, и тогда, может, и правда удастся что-то изменить.
Быстро приняв душ, Тэхён вышел из ванной и сел на кровать. Время близилось к десяти часам вечера, но спать не хотелось совсем. Омега решил посмотреть какую-нибудь дорамку и остановился на «Высшем обществе», ага, как раз про чеболей.
Посмотрев пару серий, Тэ решил лечь спать, ведь завтра вставать рано, в кафе он мог приходить к одиннадцати, и работать двенадцать часов, как никак всё равно высыпался, а тут Чонгук уже будет ждать к восьми часам, это же во сколько вставать-то надо?
Тэ завел будильник на шесть тридцать. Час на сборы, минут двадцать на дорогу, должен успеть, по крайней мере, он так думает.
Теперь уж точно можно забыть о кафе и обо всё, что с ним связано, кроме Хосока. Этого человека Тэхён забывать не хотел. Омега не винил его в том, что случилось, не винил и в том, что друг его уволил, Тэ прекрасно понимал, и на его месте поступил бы так же. Ему нравилась семья Хосока, и Тэ не хотел бы, чтобы они лишились всего из-за того, что у него случился конфликт с посетителем, который оказался при власти и мог легко лишить Хосока всего.
Тэхён любил свою работу, несмотря на то, что мечтал совсем о другом. Но за неимением лучшего, работа официанта казалась не такой уж и плохой. Конечно, сейчас он бы ни за что не вернулся туда, ведь у него есть работа мечты, где начальником является его истинный, пусть даже и не знающий этого. На самом деле это всё неважно, важно лишь то, что Тэхён счастлив, а что было и что будет, сейчас кажется абсолютно неважным. Это всё будет потом, сейчас же он сладко засыпает, убаюканный прекрасными мыслями и завтрашнем дне, встречи с Дохёном и отличным времяпровождении.
Этой ночью его не будут мучить кошмары, прошлое должно оставаться в прошлом. Тэ отпустил всё, что мешало ему двигаться дальше, он простил того человека, пусть это и далось ему не очень легко, но всё же он справился.
Тот мужчина думал, что сломает Тэхёну жизнь, лишив его работы, но кажется, он только помог Тэхён обрести свободу от привычной жизни и научиться видеть мир ярче.
Когда-нибудь, может, через несколько месяцев, или даже лет, Тэ будет даже благодарен ему за то, что всё сложилось именно так, а не иначе. Но об этом позже.