6

3.2K 115 2
                                    

Несмотря на ясное осознание реальности, проблема осталась. Он всё ещё бракованный, не такой, как большинство. Он омега, он не имеет права быть счастливым. Но так ли это?

Может, это лишь его фантазия, выдумка? Он сам убедил себя, что не заслуживает того, чтобы быть счастливым, потому что боялся того, что может быть, если он влюбиться в кого-то, и что может быть с ним, если он привяжется к человеку, а его оттолкнут.
Но ведь есть же парни-омеги, которые счастливы со своими мужьями-альфами. Они имеют нормальную семью и детей, прекрасно живут, любят друг друга, заботятся друг о друге. Тэхён лично знал такую пару. С ним в университете, на одном курсе учился паренёк, по имени Пак Чимин. Он был омегой, и у него был парень-альфа, которого вроде звали Мин Юнги. Они прекрасно жили вместе, часто обнимались в университете на глазах у всех, не стесняясь своей любви и не считая её неправильной или какой-то не такой.

Разве любовь может быть неправильной? Кто придумал эти стереотипы? Любовь прекрасна в любом своём проявление, какой бы она не была. По сути своей, любовь - самое сильное чувство на земле, способное победить всё: любое горе, несчастье и беду, способное спасти, но и оно же способно раздавить, уничтожить, погубить.

Они любили друг друга, и были любимы друг другом, и все видели их и радовались этому. Ведь только для Тэхёна парень-омега это что-то ужасное, неправильное, бракованное. Для остальных это не представляет особой значимости, парень омега или девушка. Если пара истинная, им вообще всё равно на пол.  Природа та ещё шутница, ведь были и такие пары, в которых девушка была альфой, а парень омегой.

И они имели место быть на этой земле. Ошибок природы не существует, это лишь выдумка людей, которые просто привыкли везде искать оправдания, обвинять природу, судьбу, жизнь, да что угодно, только не самих себя.

Кто ввел понятие, что парень-омега или девушка-альфа – это ошибка? По сути своей только те люди, которые входили в это число, или те, кто пытался сделать больно, обидеть и унизить людей, входивших в это число, не более.

Тэхён сам назвал себя ошибкой, хотя его никто и никогда таковым не считал. Его никогда не дразнили по этому поводу, ни в школе, ни уж подавно в университете. Не такой уж и редкостью было то, что парни рождались омегами. Таких парней было много, просто Тэ не знал их, так как мало с кем общался, поэтому постоянно унижал самого себя.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя