32

2.3K 81 3
                                    

Они разговаривали о ерунде в машине, обсуждая всё, даже музыкальные вкусы. Оказалось у них много общего, и есть о чём побеседовать и поспорить, а в чем безоговорочно согласиться.
- Кстати. Хотел спросить.- вдруг прервал тишину Чонгук.
- Да?- тут же ответил омега.
- Вчера я нашел в холодильнике торт, но я точно помню, что не покупал ничего. И картой вы не пользовались, ведь мне не пришло никакое уведомление. Это значит…- начал альфа.
- Это значит, что мы приготовили его сами. Всё необходимое мы нашли дома.- спокойно ответил омега, хотя раньше смущался каждого слова, сказанного альфе.
- Но откуда ты узнал, что я люблю вишню, ведь я не говорил об этом?- поинтересовался альфа, иногда коротко поглядывая на Тэхёна.
- У меня был очень хороший советчик и помощник.- загадочно улыбнулся Тэ и посмотрел на альфочку, что сидел на заднем сидении и коварно улыбался.
- А, я понял, тут работали двоё профессионалов.- мягко засмеялся альфа.- Но вкус получился отменным, что вы ещё добавили туда помимо вишни?- Чонгук так и не смог разобрать, сколько бы ни пытался, но вкус его действительно сильно поразил.
Формальное общение иногда проскакивало в их диалоге, ведь они ещё не привыкли. Сложно было сразу за один день переключиться, ведь они говорили формально больше месяца, а тут всего один вечер. Конечно, непривычно.
Тэхён немного замялся. Ему было немного неловко и засмущало, ведь он смешал в этом торте их запахи, и пусть Чонгук этого и не знает.
Но тут Тэхён испугался. Ему в голову пришла странная мысль, которую он поспешил озвучить альфе, который ждал ответа.
- А что, вам не понравилось сочетание?
- Нет, ты что? Я же сказал, вкус получился отменным, в хорошем смысле слова. Мне очень понравилось. Я никогда в жизни не пробовал столь вкусного сочетания.- признался альфа, а Тэхён сильнее покраснел от его слов.- Так что ты добавил туда.
- Горький шоколад.- тихо сказал Тэ. Опуская голову вниз.
- Оу, я не узнал собственного запаха в этом тортике, странно, но это не меняет того факта, что получилось здорово.- легко сказал Чон.
- На самом деле, это Дохён предложил добавить шоколада, я даже не подумал об этом, но мне понравилась его идея, поэтому я с радостью сделал это.- немного отошел Тэ.
Кажется, Чонгук не придал особого значения словам Тэ, он же не знал, чем пахнет омега, ведь тот постоянно перед его приходом глотал блокаторы почти пачками, чтобы скрыть запах.
Чонгука совсем не волновал тот факт, что в торт был добавлен горький шоколад. Ну и что, что это его запах? А ещё горький шоколад просто очень популярен и многие его любят, так почему Тэхёну не добавить

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя